The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.2

13.03.2023 16:09

Доступен выпуск проекта fheroes2 1.0.2, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II или из оригинальной игры.

Основные изменения:

  • Предложены новые пиктограммы настроек игры.
  • Проведена оптимизация отрисовки и снижение энергопотребления.
  • ИИ получил способность пользоваться заклинанием "Портал города".
  • Добавлена виртуальная клавиатура для версии движка под Android.
  • Дорисована часть постройки жилища капитана в городе волшебниц.
  • Обеспечено указание продолжительности игры в характеристиках файла сохранения.
  • Добавлено отображение урона заклинания при наведении курсора на цель в бою.
  • Исправлена логика поиска пути в бою и некоторых заклинаний.
  • Доработаны все переводы и добавлены кнопки на русском языке в главное меню.
  • Исправлено свыше 60 ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0.1
  3. OpenNews: Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 1.0
Автор новости: sirDranik
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/58787-fheroes2
Ключевые слова: fheroes2, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (108) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Michael Shigorin (ok), 21:12, 13/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Как раз 1.0.1 успешно собрался свежеобновлённым lcc 1.26 (неподдерживаемая -Wextra-semi несколько версий мешала, уже научили).
     
     
  • 2.2, Аноним (2), 21:17, 13/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    И зачем этот ицц, если стандарт де-факто это гцц и сланг? Херью какой-то занимаешься.
     
     
  • 3.4, Аноним (4), 21:23, 13/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как по мне они задрали переусложнять все. Нужно что-то простое и быстро собирающееся.
     
     
  • 4.22, Аноним (-), 04:35, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Use tcc luke. Но его оптимизация кода и фичи... м....
     
  • 3.74, Аноним (74), 12:22, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Дурачивонам неведомо что это LCC и он на отечественной платформе Эльбрус является частью куда более сложной микроархитектуры, ближайший аналог которой был закопан интеловскими неосиляторами по причине неспособности создать такой сложный компилятор.

    Садись, два.

     
     
  • 4.78, pic (?), 13:05, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Речь про Itanium?
     
  • 4.85, Аноним (2), 13:27, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да. И где этот интел теперь?
     
     
  • 5.88, Бывалый Смузихлёб (ok), 14:04, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Примерно там же где и амд, только чуть лучше:
    ЦП интола ещё несколько лет будут поддерживать хакинтоши( амд отчасти тоже, но надо тонну патчей и гемора. И интегрированная графика не взлетит. А интолловская - взлетит по умолчанию если не супер-новая  )

    А после - останутся ЦП на винде и отчасти на линуксе. И жирнющий развивающийся бизнес по нейросетевым процам( да, интел уже более 5 лет туда активно вкладывает и поставки ЦП в ближайшие годы уже могут стать для него не осн источником денюх )

     
  • 4.93, Аноним (-), 16:20, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Дурачивонам неведомо что это LCC и он на отечественной платформе Эльбрус является
    > частью куда более сложной микроархитектуры,

    А в сухом остатке что? Проприетарное недоразумение, которое даже производить толком не получается. Про такое кто-то метко заметил: у россии всегда свой путь. И почему-то ведет он всегда в ...

     
     
  • 5.124, Аноним (124), 09:57, 17/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сухом? Крупные компании продолжают осваивать аппаратную платформу. Просто это настоящие специалисты, а не ты.
    Процессор без спекулятивного исполнения инструкций сам по себе безопасен, а потому доказать слова про проприетарное недоразумение невозможно. Ты облажалось создание. Другие люди способны оценить твой уровень развития.
    Кто заметил и что в надуманной параллельной вселенной с говорящими псами недоброжелателями все пофиг.
    А ты ведемое существо будешь следовать указке запада в стойле как на птицефабрике где участь твоя уже предрешена.
     
  • 4.111, warlock66613 (ok), 12:53, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже довольно давно стало понятно, что идея, на которой построены Эльбрус и Итаниум (т. н. широкие команды), при всей своей теоретической красоте на практике оказалась совершенно неработоспособна. Лучшее что можно сделать с процессорами на основе этой идеи — выбросить и поскорее перестать их производить, что и сделал Интел.
     
     
  • 5.125, Аноним (124), 10:00, 17/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что понятно то? AVX512 инструкции с огромным трудом могут использовать и потому это редкость на обычных платформах, а Эльбрус 2000 по умолчанию работает в таком режиме.
    Это перманентный AVX512 из обычного кода способный к адаптации.
    Ты если с головой не дружишь зачем вообще выполз комментировать то чего в упор не понимаешь?
     
     
  • 6.126, warlock66613 (ok), 13:38, 17/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что понятно то?

    Я написал _что_. Можете перечитать.

     
  • 2.3, Аноним (4), 21:21, 13/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть идеи собирать им пакеты альта или чисто как хобби?
     
  • 2.9, Аноним (9), 22:02, 13/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это всё бесполезно, ты лучше скажи ,вещи вроде референсной реализации jpeg-xl там очень больно запускать? Там по SIMD упарываются, сколько пришлось бы приложить усилий, чтобы заработало без эмулятора? Это технология ближайшего будущего, всё же.
     
     
  • 3.10, ИмяХ (?), 22:10, 13/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Эта херня уже давно устарела. Её даже из хрома выпилили. Обычный джипег идеален, его ничто не переплюнет.
     
     
  • 4.12, Аноним (9), 22:18, 13/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Лол. Нет, конечно. Ты видел, какие качество и какие размер выдаёт лосси на q96? А я скажу тебе, какие. Идеальные, и по размеру файла конкурирует с q90 жпегом. Ни одного конкурента не существует даже чисто по качеству, но и по фичам формата тоже. Да и в лосслесс эффективнее нет.
     
     
  • 5.20, Аноньимъ (ok), 01:52, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Меньше значит больше.
     
  • 5.39, ИмяХ (?), 09:17, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Такие же сказочки говорили и про jpg2000 и где он сейчас?
     
     
  • 6.52, Аноним (9), 10:20, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это тот, который в каждой пдфке? Лично я не заметил у него заметных преимуществ или повода его использовать.
     
  • 3.38, Аноним (38), 09:08, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > jpeg-xl там очень больно запускать?
    > Там по SIMD упарываются

    Уточните вопрос (мне самому интересно; вопрошаемый здесь не отвечает, как правило).

    // Enable NEON and AVX2/AVX512 if not asked to do otherwise and the compilers
    // support it.

     

  • 1.5, Аноним (4), 21:25, 13/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Нейронку бы какую запустить, чтобы перегнала все спрайты. Так решите проблему с правами и не придется самим рисовать все.
     
     
  • 2.6, Аноним (6), 21:46, 13/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    я уже пробовал midjourney по артам HOMM2, она только хорошо иконки отрисовать может, а так я загружал туда оригинальные арты а на выходе получал нечто несовместимое с игрой, потому что он на выходе генерить может только изображения, начиная с определённого(неподходящего) разрешения. Я не пробовал загружать туда большие куски карты целиком, возможно это помогло бы сгенерировать что-нибудь достойное, но явно можно засесть на долго с анимациями. Было бы здорово если бы кто наловчился с нейросетями, помог бы проекту в этом нелёгком деле.
     
     
  • 3.112, warlock66613 (ok), 12:57, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы переоцениваете возможности нейросетей. Крику вокруг этого много, а рисовать они как не могли так  и всё ещё не могут.
     
  • 2.62, Аноним (62), 11:06, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы похоже плохо знаете копирайт) перегон через нейронку оставит копирайт в силе как нефиг делать.
     
     
  • 3.94, Сушилин (?), 16:34, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да вот только кто докажет...
     
  • 3.100, Аноним (6), 22:57, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вы не тем местом дизайнеров слушаете, всё что сделает нейросеть, даже если на основе чужих артов - законно на 100%
     

  • 1.7, A.Stahl (ok), 21:49, 13/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Кучу настроек баланса спрятали, да? И возвращать не намерены, да? Ну вот сами и играйте. Да.
     
     
  • 2.8, Плохой человек (?), 21:58, 13/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да
     
  • 2.11, Аноним (11), 22:11, 13/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Ну вот сами и играйте

    Ну вот и будем. А обиженки пусть играют в кегельбан.

     
     
  • 3.25, Аноним (-), 06:18, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    При том шары метаются путем git checkout <commit>. Я проверял, мне вон те настройки ценней всяких виртуальных андроидклав, тоже на старой версии приходится :(
     
     
  • 4.63, SirDranik (?), 11:20, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Простите за мою, может быть, излишнюю резкость Но экспериментальные настройки... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.84, eganru (?), 13:15, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще говоря во 2 и 3 героях невозможность окрашивания мельниц и.т.д. приводит к тому, что у Вас просто появляется дополнительные герои, которые рутинно оббегают вот эти вот все объекты(собирают ресурсы и существ).

    Мне это всегда не нравилось и когда ресурсов становилось достаточно я чаще прочего на это уже забивал.

    Но будем реалистами - добавив вот это всё так называемое окрашивание будет уже не герои2, а герои4 с графикой от 2.

     
     
  • 6.86, sirDranik (ok), 13:42, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зато подобные объекты обязывают вас шевелиться на карте, а не сидеть сиднем в городе или воевать одним героем. Помимо основного героя, у вас будут второстепенные, которые будут ползать по карте, собирать ресурсы, воевать с другими героями за эти самые ресурсы. Все же это игра не одного героя, а восьми.)
    Как и в реальной войне, сильного противника можно победить закусав его и его экономику со всех сторон.
     
     
  • 7.89, Tita_M (ok), 14:06, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поздравляю команду с релизом очередной версии проекта!
     
     
  • 8.90, sirDranik (ok), 14:18, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо Мы надеемся, что все, кому небезразлична судьба второй части Героев б... текст свёрнут, показать
     
  • 7.96, Аноним (-), 17:09, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В результате это игра для роботов Для человека это фигня какая-то, стратег зани... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.110, eganru (?), 12:23, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Выпустите и сопровождайте патч, если знаете как Я бы ИМХО накатывал, тк вот эт... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.113, Аноним (-), 13:01, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так я ж сказал - git checkout на промежуточных версиях изумительно работает Дра... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.95, Аноним (-), 17:05, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Простите меня за излишнюю резкость, но я этим пользовался Начиная с fheroes2 су... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.102, sirDranik (ok), 00:32, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Благодарю за столь развернутый ответ Вашу позицию я понял Принимаю и не имею п... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.114, Аноним (-), 18:03, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, блин, увы Вы урыли мне геймплей Настолько что новые версии использовать не... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.123, sirDranik (ok), 12:11, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Понятно Прекрасная идея Рекомендую Решит все ваши проблемы Надеюсь, вам не п... текст свёрнут, показать
     

  • 1.13, Аноним (-), 22:28, 13/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –12 +/
    их бы энергию, да на нормальные проекты типа шестых героев
     
     
  • 2.14, svetrnd (ok), 23:04, 13/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Благодаря их проекту вторые становятся лучшими. Если до модов дойдёт, то альтернативы особо и не будет
     
     
  • 3.18, Парень твоего папы (?), 01:33, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –12 +/
    Лучшими всегда были четвёртые
     
     
  • 4.29, Аноним (29), 07:14, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Мусьё понимает толк в извращениях. (с) Анекдот
     
  • 4.67, svetrnd (ok), 11:45, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    4-е хороши и крайне своеобразны. Вот если бы их допилили, вот это была бы отличная игра! Но сомневаюсь, что свободный движок для такого продукта кто-нибудь вытянет :(
     
     
  • 5.103, Аноним (103), 07:36, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что там особенного в четвёртых, трехмерная графика? Есть же свободные три дэ движки, просто никому не интересны четвертые.
     
  • 3.33, Аноним (33), 08:45, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если так всё хорошо, то почему все играют в тройку, а про вторые помнят два анонима?
     
     
  • 4.61, SirDranik (?), 11:00, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Потому что оригинальная вторая часть серии устарела технически и едва с бубнами запускается на современной win, про остальные ОС уж вообще можно промолчать.
    Да и косяков в оригинале хватает, которых за 20 с лишним лет никто не исправлял.
    Если бы сообщество "Тройки" уже 10+ лет не работало над модами, сейчас так активно в нее не играли бы на камеру.
     
  • 4.68, svetrnd (ok), 11:48, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что "все" инертны. А fh2 только недавно зарелизились. Кто об этом знает? Ну и сети ещё нет.

    Так-то, карт больше тысячи. Движок уже крут. ИИ неслабый и улучшается. Вот бы до модов быстрее дошли, но до этого нужно основное ещё подправить. В том числе и сеть.

     
     
  • 5.122, Аноним (122), 09:30, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    что-то не вижу по скринам ничего крутого
    ты и ещё и лизоблюд, выходит
     
  • 2.37, YetAnotherOnanym (ok), 08:57, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Твой бы боевой задор да на нормальные проекты типа шестых героев.
     

  • 1.15, Человек (??), 23:54, 13/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Дизлайк. Просто отвратительная, пустая новость ради сбора плюсов. В игре до сих пор нет сетевой игры и онлайн лобби. Обьясните мне как может быть версия 1.0.2 если в оригинальной игры была игра по сети, а тут ее нет?
     
     
  • 2.23, Аноним (23), 04:42, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Не все сразу, позволь уже разрабам причесать базовый код, а там и сеть подтянут.  
     
     
  • 3.50, Человек (??), 10:11, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Версия 1.0.2. Весь функционал базовой игры должен быть реализован. В чем проблема провести риверс инжеринг сетевой части, проанализировать и переписать легаси код под современные реалии? А я тебе отвечу. Этим проектом занимаются люди которые не могут в серьезное программирование и сидят они на oc windows. Вся цель проекта это распиарить свой гитхаб что бы можно было куда то залететь работать в айти сферу, потешить своё чсв и собрать денег с донатов. Всё.Это не Ричарс Столман и не Линус Торвальдс, а *******
     
     
  • 4.64, Аноним (64), 11:39, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    > Весь функционал базовой игры должен быть реализован.

    Прямо классика жанра.

    Люди делают бесплатный прект на чистом энтузиазме, за который не требуют и копейки. Но при этом обязательно найдется неадекват, который вместо благодарности начнет поливать людей грязью и визжать, что ему что-то должны и обязаны.

     
     
  • 5.69, svetrnd (ok), 11:49, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Да, жаль, им нельзя по тыкве дать за такое отношение. А не мешало бы!
     
     
  • 6.101, Человек (??), 23:03, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Сразу видно человека не обремененного интеллектом. Он не может конструктивно отвечать на мои сообщения и поэтому хочет "давать по тыкве".
     
     
  • 7.105, Аноним (103), 07:45, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Поверь, у меня такое же желание появилось. Чтобы рассуждать об интеллекте, неплохо бы самому им обзавестись.
     
  • 7.107, Андрей (??), 10:51, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Много у кого такое желание возникло.
    Даже если допустить что люди делают это ради пиара и сидят на windows.
    И что? Вы вот пришли миру глаза открывать на корыстность людей :-D

    В общем то что Вы пишите типичная токсичность.

     
  • 4.104, Аноним (103), 07:42, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Вся цель проекта это распиарить свой гитхаб

    99% гитхабов ради этой цели существуют, чтобы показать свое нет проект в резюме. В этом нет ничего плохого. Каждый делает что ему нравится. Любой желающий может сделать форк с сетевой игрой.

     
  • 4.119, Аноним (119), 03:58, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вот ты загнул! Всего-то надо отреверсить древний сетевой код, с IPX, dial-up и нуль-модемом, это же ТАК просто. Может покажешь как надо, а мы тебе плюсиков накинем?
     
  • 2.32, Аноним (32), 08:37, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Полностью поддерживаю, разработчики должны не пить, не есть, не работать на основной работе, а делать сетевой режим. Если нет денег на еду, пусть кредит берут.
    Жалко крепостное право отменили...
     
     
  • 3.48, Человек (??), 10:07, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Пусть делают что хотят, но не нужно тащить "новости" про эту помойку на этот сайт. Вот будут значимые изменения в виде сетевого режима - будем говорить, а так нет. Давайте тогда постить новости про каждый хотфикс огромного колличества гитхаб проектов и утонем в потоке совершенно не нужной информации. Почему эти "разработчики" неверно маркируют версию? 1.0 это завершенная игра. А в этой поделке нет даже базового функционала.
     
     
  • 4.108, Андрей (??), 10:52, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пусть делают что хотят, например тащат эту новость сюда. :-)
     
  • 2.36, YetAnotherOnanym (ok), 08:56, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > пустая новость

    То есть, до описания изменений ты не дочитал.

     
     
  • 3.46, Человек (??), 10:04, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это не значимые изменения которые не заслуживают появление новости. Я уже про эту игру не один десяток новостей пересмотрел,а  воз и ныне там. В игре тупо нечего делать.
     
  • 2.47, Аноним (47), 10:05, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > В игре до сих пор нет сетевой игры и онлайн лобби.

    Подключись к разработке и запили всё как положено.
    УРСтивенс в помощь.

     
     
  • 3.51, Человек (??), 10:17, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Я не хочу что бы "разработчики" выезжали на моем горбу и ловили профит незаслуженно. Вообще не хочу видеть пустые новости про этот проект без серьезных изменений. Есть куча достойных, намного более полезных проектов. Туда вклад и вношу.
     
     
  • 4.66, Аноним (64), 11:42, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Чел, да всем плевать, чего ты там хочешь. Это некоммерческий проект, и его авторы тебе ничего не обязаны.
     
  • 4.117, Аноним (117), 01:45, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Есть куча достойных, намного более полезных проектов

    Ну так напиши про какой-нибудь другой игровой движок.
    Xash3d существует, но я не видел новости про него,

     

  • 1.16, YM2608 (?), 00:57, 14/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    пожалуйста, добавьте замки из 1й части
     
     
  • 2.40, Аноним (6), 09:22, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    омг это как?
     
     
  • 3.81, YM2608 (?), 13:10, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    как, как - взять картинки из файла heroes.agg
    Это будет очень круто, если объединить первую и вторую часть героев...
     
     
  • 4.87, sirDranik (ok), 13:53, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Без полного пересоздания всех этих спрайтов с нуля, вписать их в существующий движок не представляется возможным. Если найдете художников, которые готовы посвятить несколько месяцев своих жизней на рисование новых спрайтов существ, то добавить это не составит труда. Да и фракции 1ой и 2ой части героев идентичны. Как вы будете объяснять игрокам наличие разных гидр, гаргулий и крестьян?
    Странная идея, если честно.
    Я думаю, вы просто ностальгируете по первой части и вам бы желать ремейка чистых 1-ых Героев.
     
     
  • 5.116, YM2608 (?), 23:23, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ремейк не нужон, мне нравится рисовка замков, спрайты которых можно перенести во 2ю часть. А вот спрайты монстров можно пережать в xnView. Монстры настолько по другому нарисованы, что они смотрятся, как совершенно другие фракции
     
  • 5.118, Аноним (117), 01:51, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Без полного пересоздания всех этих спрайтов с нуля, вписать их в существующий движок не представляется возможным.

    Невозможно использовать для игры оригинальные игровые ресурсы первых героев без перересовки?
    Так сказать сделать форме движка доя первых героев.

     
  • 2.49, Аноним (47), 10:09, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    и BFG-9000 из дума, ато драконы оборзели вконец с иммунитетами.
     

  • 1.17, Аноним (17), 01:27, 14/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Люблю открытые движки на c++)
     
  • 1.19, Аноним (19), 01:35, 14/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Прошу, нет, требую integer scaling. Друзья, это не так трудно.
     
     
  • 2.42, Аноним (6), 09:22, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    кхм, так уже есть, чем не устраивает?
     
  • 2.44, погроммист (?), 09:44, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > это не так трудно.

    Если это не так трудно - сделай сам и отправь pull-request

     
  • 2.73, svetrnd (ok), 11:57, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    200 раз объяснялось, почему пока нет и как пока решать вопрос.
     
  • 2.109, Facemaker (?), 11:33, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не пойму, это троллинг такой? Из описания предыдущего релиза:

    Based on demand team implemented scaled resolutions support. Now you can choose resolutions which have an integer scaling factor applied to the original resolution. This helps to scale up the game but maintain the resolution in an acceptable way, especially in windowed mode.

    Чего ещё надо?

    (мне, например, это не нужно; играю на 12" планшете Microsoft, ставлю 800x600 — выглядит великолепно)

     
  • 2.121, Аноним (122), 09:28, 16/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Друзья, это не так трудно

    для нормальных программистов нет, а для кучки любителей показушников непосильная задача

     

  • 1.21, Аноним (-), 04:34, 14/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Добавлена виртуальная клавиатура
    > для версии движка под Android.

    А нельзя ли это и в версиях для компообразных штук разрешить как опцию? Иногда так то полезно может быть.

     
     
  • 2.60, SirDranik (?), 10:52, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В теории можно реализовать и для ПК. Есть ли действительно веские причины сейчас этим заниматься для гипотетической ситуации, одной из десятков тысяч, когда у вас на ПК сломалась или отсутствует?

    Но тему на обсуждение открою...

     
     
  • 3.80, Аноним (6), 13:09, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    пожалуй веская причина всё же есть - планшеты на виндовс, у которых нет ни клавиатуры ни мыши. Microsoft Surface там какие-нибудь, и подобные устройства
     
  • 3.97, Аноним (-), 17:13, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В теории можно реализовать и для ПК. Есть ли действительно веские причины
    > сейчас этим заниматься для гипотетической ситуации,

    Планшетники всякие с линем и ноуты с сенсорными экранами. Не то чтобы их много но не понятно за что их относительно андроида обделять на ровном месте, раз фича есть. Там что-то специфичное для вот именно андроида в диаложке с кучкой кнопочек?

     

  • 1.24, Вячеслав (??), 05:52, 14/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В этой версии расы сбалансированные? Нет имбалансных рас или героев?
     
     
  • 2.30, Аноним (30), 07:23, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Почему вы спрашиваете, вы расист?
     
  • 2.41, Аноним (38), 09:22, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если варварами можно сходу позахватывать соседей, а позже они начинают сливать драконам -- это не отсутствие баланса, а неумение использовать преимущества.
     

  • 1.28, . (?), 07:09, 14/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    "герои могущества и волшебства"
     
     
  • 2.31, ryoken (ok), 07:50, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Himem2
     

  • 1.34, Аноним (33), 08:47, 14/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Лучшая рпг.
     
  • 1.35, YetAnotherOnanym (ok), 08:54, 14/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Добавлено отображение урона заклинания при наведении курсора на цель в бою

    Это что получается, теперь подсказка будет палить наличие у противника шлема молний, плаща льда или плаща огня? Или будет отображаться только предполагаемый ущерб (10 на единицу силы магии для стрелы, 20 для луча холода, 25 для молнии и т.д.)?
    И каким образом при ущербе 200 погибнут всего 2 простых друида? Или там всего в отряде 2?

     
     
  • 2.58, SirDranik (?), 10:47, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет, итоговый урон может отличаться, если у противника есть артефакты на защиту от заклинаний.
    Указывается лишь предполагаемый. Да чтобы хотя бы понимать, сколько существ погибнет или напомнить, сколько заклинание вообще наносит.

    >Или там всего в отряде 2?

    Именно.

     

  • 1.43, Аноним (-), 09:39, 14/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Дорисована часть постройки жилища капитана в городе волшебниц.

    Всмысле? Вы хотите сказать, что в оригинале был КУСОК дома, и миллионы игроков на протяжении десятков лет этого не замечали? И разработчики не видели? Или это какой-то редкий баг?

     
     
  • 2.45, погроммист (?), 09:48, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    git show 2ec0e7ae
     
  • 2.65, sirDranik (ok), 11:42, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Как бы я не любил и не восхищался оригинальным артом "Двойки" так косяков огромное количество. Висящие в воздухе пиксели возле спрайтов существ. "Блестящие" пиксели на разных объектах в городе и на поле боя. Отсутствуюшие части строений, которые художники не нарисовали, очевидно, будучи не в курсе, что застройка замка может быть неравномерной. Подобные проблемы мы уже исправили для поля крестьян, хижинок капитана в замках некромантов и варваров, Алой башни фениксов.
     
  • 2.82, Аноним (6), 13:11, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    верно, хотим сказать что в оригинале отсутствовал кусок дома, особо искусные игроки это замечали, но ничего поделать не могли. А в fheroes2 взяли и сделали
     
  • 2.106, Аноним (-), 10:34, 15/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вероятно не видели Никому из них в голову не пришло посмотреть как оно будет вы... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.83, Аноним (83), 13:12, 14/03/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Разработчики молодцы. Удивительно что они находят силы на доработку игры.
     
     
  • 2.98, ыы (?), 22:08, 14/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а чем они, извиняюсь заняты по основному месту работы?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру