The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS, opennews (??), 12-Ноя-15, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –20 +/
Сообщение от Stax (ok), 12-Ноя-15, 13:05 
Уже 5 совершенно разных вариантов и ожидается больше? Нет, не выстрелит. Преимущества оптимизаций игр под одинаковое железо консоли они растеряли, это фактически обычный ПК, там требуется сильно более мощное железо, чтобы добиться той же плавности (достаточный fps и отсутствие микро-лагов), какую можно получить на существенно более слабом, но унифицированном.

Оговорюсь: как замена консоли не выстрелит (для игры с теми же характеристиками они в 2-3 раза дороже консоли, а экслюзивов, в отличие от консолей тут не может быть по определению - все можно запустить на обычном ПК). Но может выстрелить как замена игрового ПК для тех, кто желает разделить домашний ПК на отдельный для игр и для работы/прочего (напр. гуляния по инету). Позволяет выкинуть гробик с монитором и взять вместо него ноут для работы и интернета и вот эту steam machine к телевизору для игр. Но тут все будет зависить от доступности и цены этих штук.. Пока они явно дороговаты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +16 +/
Сообщение от Sluggard (ok), 12-Ноя-15, 13:15 
> Преимущества оптимизаций игр под одинаковое железо консоли они растеряли

Процессоры и видеокарты, насколько я вижу, везде от одних производителей.
> той же плавности

Мыльного кинца-то?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –15 +/
Сообщение от Stax (ok), 12-Ноя-15, 14:26 
Какая разница? Это очень разные видеокарты с разными параметрами, и совершенно разные процессоры. Консольные методы оптимизации производительности не покатят. Почитайте, какие приемы используются при оптимизации игр под консоли - вот это все идет лесом.

> Мыльного кинца-то?

Не в мыле дело. Синхронизация рассчета физики и графики и прочее дает плавность и быструю реакцию. Очень часто сломанную в портах на ПК - и добиться этого эффекта можно только на *существенно* (в несколько раз) более мощном железе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +11 +/
Сообщение от Sluggard (ok), 12-Ноя-15, 14:33 
Что за вода? Я конкретики не вижу.
А вот мыло на консолях, которые принципиально не апгрейдятся по железу (что не даёт играть с уровнями вывода графики и произвдительностью), — его видно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –1 +/
Сообщение от Анонимус Сапиенс (?), 12-Ноя-15, 15:31 
Оптимизация под 4 потока, под 4 ядра и под 4 потока сильно отличается от оптимизации под неизвестное количество ядер или потоков.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +5 +/
Сообщение от Sluggard (ok), 12-Ноя-15, 15:36 
> Оптимизация под 4 потока, под 4 ядра и под 4 потока сильно
> отличается от оптимизации под неизвестное количество ядер или потоков.

Значит будут оптимизировать не столь сильно. Повторю, это не консоль семилетней давности, из которой надо выжать последние соки, чтоб всё работало. Вполне современное железо. Тем более ПК — всегда можно за счёт настроек производительности оттянуть апгрейд (который, в отличии от консоли, можно делать частично и постепенно, если надо, а не покупая полностью новое устройство).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +17 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 12-Ноя-15, 15:54 
> Оптимизация под 4 потока, под 4 ядра и под 4 потока сильно
> отличается от оптимизации под неизвестное количество ядер или потоков.

Да ты чо? Можно ваш теоретический код глянуть? Ну например на OpenMPI.

Иль ты веришь, в то, что в софте для блондинок, руками циклы параллелят?
Расставляют prefetch/wmb/rmb/barrier, трахаются с выбором где парраллелить,
на SSE, ММХ, иль быстрее в целых, все mul/div в shr/shl c вытеснением переводят?
Сдубарухнул чтоль?!

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –8 +/
Сообщение от Biomass (?), 12-Ноя-15, 16:43 
>> Оптимизация под 4 потока, под 4 ядра и под 4 потока сильно
>> отличается от оптимизации под неизвестное количество ядер или потоков.
> Да ты чо? Можно ваш теоретический код глянуть? Ну например на OpenMPI.
> Иль ты веришь, в то, что в софте для блондинок, руками циклы
> параллелят?
> Расставляют prefetch/wmb/rmb/barrier, трахаются с выбором где парраллелить,
> на SSE, ММХ, иль быстрее в целых, все mul/div в shr/shl c
> вытеснением переводят?
> Сдубарухнул чтоль?!

А причём тут openMPI? Речь идёт о довольно перспективном Vulkan.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –6 +/
Сообщение от Biomass (?), 12-Ноя-15, 16:43 
>> Оптимизация под 4 потока, под 4 ядра и под 4 потока сильно
>> отличается от оптимизации под неизвестное количество ядер или потоков.
> Да ты чо? Можно ваш теоретический код глянуть? Ну например на OpenMPI.
> Иль ты веришь, в то, что в софте для блондинок, руками циклы
> параллелят?
> Расставляют prefetch/wmb/rmb/barrier, трахаются с выбором где парраллелить,
> на SSE, ММХ, иль быстрее в целых, все mul/div в shr/shl c
> вытеснением переводят?
> Сдубарухнул чтоль?!

А причём тут openMPI? Речь идёт о довольно перспективном Vulkan.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –6 +/
Сообщение от Biomassemail (?), 12-Ноя-15, 16:44 
>> Оптимизация под 4 потока, под 4 ядра и под 4 потока сильно
>> отличается от оптимизации под неизвестное количество ядер или потоков.
> Да ты чо? Можно ваш теоретический код глянуть? Ну например на OpenMPI.
> Иль ты веришь, в то, что в софте для блондинок, руками циклы
> параллелят?
> Расставляют prefetch/wmb/rmb/barrier, трахаются с выбором где парраллелить,
> на SSE, ММХ, иль быстрее в целых, все mul/div в shr/shl c
> вытеснением переводят?
> Сдубарухнул чтоль?!

А причём тут openMPI? Речь идёт о довольно перспективном Vulkan.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –6 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Ноя-15, 17:18 
>> Оптимизация под 4 потока, под 4 ядра и под 4 потока сильно
>> отличается от оптимизации под неизвестное количество ядер или потоков.
>Да ты чо? Можно ваш теоретический код глянуть? Ну например на OpenMPI.
>Иль ты веришь, в то, что в софте для блондинок, руками циклы параллелят?
>Расставляют prefetch/wmb/rmb/barrier, трахаются с выбором где парраллелить,
>на SSE, ММХ, иль быстрее в целых, все mul/div в shr/shl c вытеснением переводят?
>Сдубарухнул чтоль?!

А причём тут openMPI? Речь идёт о довольно перспективном Vulkan.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +28 +/
Сообщение от hoopoeemail (ok), 12-Ноя-15, 18:58 
ты распараллелить ответ шо-ли пытаешься?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Ноя-15, 19:37 
Муххаха!! :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Ноя-15, 19:55 
У меня просто криво синхронизирован вывод в консоль
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Ноя-15, 20:00 
Проклятая SteamOS! Не могут даже в консоль вывести прямо!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +1 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 14-Ноя-15, 00:43 
> ты распараллелить ответ шо-ли пытаешься?

:) +100500

Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

170. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от pavlinux (ok), 14-Ноя-15, 00:44 
> Речь идёт о довольно перспективном Vulkan.

А давай потроллим про смартфоны на квантовых процессорах?
Чо уж там, про светлое будущее, так можно и подальше.
Vulcan никто в глаза не видел, кроме маркетологов.  

Ну и во-вторых Vulcan - это API, само оно параллелиться не будет (см CUDA).

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

143. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Ноя-15, 11:23 
>> Оптимизация под 4 потока, под 4 ядра и под 4 потока сильно
>> отличается от оптимизации под неизвестное количество ядер или потоков.
>Да ты чо? Можно ваш теоретический код глянуть? Ну например на OpenMPI.
>Иль ты веришь, в то, что в софте для блондинок, руками циклы параллелят?
>Расставляют prefetch/wmb/rmb/barrier, трахаются с выбором где парраллелить,
>на SSE, ММХ, иль быстрее в целых, все mul/div в shr/shl c вытеснением переводят?
>Сдубарухнул чтоль?!

А причём тут openMPI? Речь идёт о довольно перспективном Vulkan.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –2 +/
Сообщение от Stax (ok), 12-Ноя-15, 17:08 
Конкретика простая: игра выполняет много операций одновременно. В частности, из затратного: считает физику объектов согласно моделям их поведения; рассчитывает AI противников; подготавливает данные для рендеринга и отправляет их видео-чипу. Еще есть чуть менее затратные, но тоже важные задачи обработки устройств ввода, рассчет звука, подгрузка очередных ресурсов в RAM/VRAM (в моде огромные бесшовные миры).

Все эти операции должны успеть выполниться в положенное время. Если видяха уже отрендерила кадр и ждет иноформации для следующего, а физика не успела рассчитать, что именно нужно рендерить в очередном кадре (аналогично с простоем других операций) возникает лаг, а ресурсы компьютера - имей он хоть в 5 раз мощнее видяху, чем консоль - простаивают.

Когда игру оптимизируют под конкретную консоль, на практике выясняют, какое реальное соотношение по затратам на эти операции. И, соответственно, изменяют количество/размер объектов для физики, глубину просчета операций AI и прочее так, чтобы все шло максимально синхронно. Мощность видяхи точно известна, процессоров тоже - получается запиннить треды обработки по ядрам скажем 4-х ядерной консоли так, чтобы различные операции выполнялись максимально синхронно. И узкие места тоже получается срезать (какой-нибудь взрыв с разлетом объектов - тяжелая физика; или много противников - сложно обсчитать их поведение; или большие пространства и сложная геометрия - сложно видяхе).

В результате все получается очень сбалансировано. Переходим к компам и этим Steam Machine: процессоры внезапно оказываются по 2 ядра, 2 с HT, 4, 4 с HT, разной частоты - разброс по мощности в несколько раз. Запиннить, как на консолях больше не получается, да и разные процессоры (кэш и прочее) имеют другое соотношение по времени выполнения операций друг относительно друга. Видеокарты тоже могут отличаться по скорости в несколько раз. Что делать? Кое-как выходят из ситуации, отдав все треды обычному шедулеру ОС (который ни разу не рассчитан на такие задачи, как обеспечить синхронное выполнение операций в различных тредах); мощность компа тонет в блокировках и ожиданием одного другого. Добавляют кучу опций, которые можно крутить для тонкого тюнинга параметров физики, графики и прочего; но ни пользователь, ни разработчик понятия не имеет, как на его конкретной железке добиться того оптимального соотношения операций, как была на консоли. Пресеты помогают не очень сильно, т.к. их обычно ставят как попало.

В итоге (да, я понимаю, что разрешение/текстуры на ПК будут лучше и fps больше) - чтобы получить плавность самой игры, аналогичную консоли, нужно иметь железо в несколько раз мощнее, чтобы все операции, теперь совершенно не сбалансированные друг относительно другого и кидаемые планировщиком на ядра процессора как попало все вместе выполнялись за разумное время. С соответствующим ростом его стоимости. И руганью ПК-бояр "опять кривой консольный порт, тормозит на моем топовом железе!"

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +3 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 12-Ноя-15, 18:50 
Что мешает производителям приставок на базе SteamOS тестировать игры на их собственных приставках и предустанавливать (или как-то иначе распространять) оптимальные пресеты для игр под их железо?

> чтобы получить плавность самой игры, аналогичную консоли, нужно иметь железо в несколько раз мощнее, чтобы все операции, теперь совершенно не сбалансированные друг относительно другого и кидаемые планировщиком на ядра процессора как попало все вместе выполнялись за разумное время.

Производительность слабо зависит от того что там делает планировщик. Она в первую очередь зависит от алгоритмов и скорости процессора. Если игра написана так, что на двух ядрах она дает 60 fps, то на четырех он меньше не даст. Но если для нее нужно минимум четыре ядра, то какой планировщик не пиши и с какими опциями не собирай - она все равно будет тормозить на двух ядрах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +1 +/
Сообщение от Chromium (?), 12-Ноя-15, 18:56 
>Что мешает производителям приставок на базе SteamOS тестировать игры на их собственных приставках и предустанавливать (или как-то иначе распространять) оптимальные пресеты для игр под их железо?

Наверное то, что это задача по крайней мере игродела или публишера.
Которым производитель с удовольствием продаст версию ящика для тестирования.

А вот в чем стимул для игродела в покупки и тестировании N ящиков как то непонятно

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 12-Ноя-15, 19:05 
>>Что мешает производителям приставок на базе SteamOS тестировать игры на их собственных приставках и предустанавливать (или как-то иначе распространять) оптимальные пресеты для игр под их железо?
> Наверное то, что это задача по крайней мере игродела или публишера.

Продажи железа нужны кому? Будет конкуренция - будут тестировать и кричать: у нас HL3 на 10fps быстрее и цена на 99$ меньше, чем у конкурентов.

> Которым производитель с удовольствием продаст версию ящика для тестирования.

Почему продаст? Должен даром раздавать, как это делают производители видеокарт - им же меньше проблем и реклама.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Ноя-15, 01:15 
> на 10fps быстрее и цена на 99$ меньше

Это раскрученные-то бренды будут такое кричать? Ха.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от hoopoeemail (ok), 12-Ноя-15, 19:01 
да хрена лысого там рапараллелишь... там физика, графика и всякие AI в такой многосвязный граф завязаны, что более чем на 2 железных потока вообще ничего не паралелится...
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 12-Ноя-15, 19:14 
Я всегда подозревал, что 7 ядер в PS3 чистейший маркетинг ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от daemontux (?), 13-Ноя-15, 03:44 
> Я всегда подозревал, что 7 ядер в PS3 чистейший маркетинг ;)

Вы бы поменьше слушали маргетологов (например в рекламе смартфонов тоже пишут 8 ядер, а по факту 4+4)

И изучите матчасть.
PS3 вообще оченьспецифический зверь . И в нем 8 ядер cell (доступно 7)
from IXBT http://www.ixbt.com/consoles/xbvsps.shtml
Ассиметричная схема
1 ядро PowerPC (3.2 ГГц) Мощный универсальный 64 бит процессор
+1 VMX век торный блок для этого ядра
+2 аппаратных треда на этом ядре
+512 КБ кэш L 2 для этого ядра

8 упрощенных ядер SPE (3.2 ГГц) ориентированных на потоковую обработку данных.
(одно ядро зарезервировано и не работает, так что доступно 7)
+256 КБ адресуемой SRAM на ядро
+128 векторных регистров по 128 бит на ядро

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –1 +/
Сообщение от 123 (??), 13-Ноя-15, 13:40 
По некоторым утверждениям северокорейцы из этого чуда сбебе суперкомпьютеры и электронику военного назначения паяли на коленке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 13-Ноя-15, 13:46 
> И изучите матчасть.
>  PS3 вообще оченьспецифический зверь . И в нем 8 ядер cell
> (доступно 7)

Спасибо КЭП! А теперь вопрос: как их нагружать? Или они там для красоты? А может все таки универсальное ядро в основном нужно для обслуживания более простых ядер? Как можно их нагрузить не разбив задачу как минимум на семь потоков? Да и сами эти ядра не такие уж и простые - по снимку видно, что два таких ядра по площади как одно сложное.

Ответить | Правка | К родителю #127 | Наверх | Cообщить модератору

146. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +2 +/
Сообщение от Клыкастый (ok), 13-Ноя-15, 11:32 
как здорово узнать, что прога, которая работает криво на железе, отличном от компа программиста называется не "убогое поделие", а "оптимизированная".
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –1 +/
Сообщение от Адекват (ok), 13-Ноя-15, 06:39 
> Что за вода? Я конкретики не вижу.
> А вот мыло на консолях,

Чтобы делать такие утверждения, нужно как минимум иметь дома консоль.
А то почитать в инете "мнений" и выдавать их за свои - все могут.

Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +10 +/
Сообщение от rshadow (ok), 12-Ноя-15, 15:08 
Зачем усираться на консоли, если изначально было сказано что это не консоль?

В жопу консольные оптимизации. Там из приятного было только HD, которое и на моиторах уже давно есть. Картинка была, есть и будет лучше на ПК.

Да, ПК стоит дороже, но на порядок дешевле игры + делай что хочешь. Не говоря уж о торрентах...

Стимовцы молодцы. Будем посмотреть взлетит или нет.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от username (??), 12-Ноя-15, 21:59 
Ты не прав.
Во первых и в мире ПК в играх делают профили на типовые конфигурации(в разумных пределах).
Во вторых введя типовые i5-7 и nvidia последних поколений можно упростить разработчикам жизнь под конкретную линейку устройств.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +1 +/
Сообщение от Ананимаз (?), 13-Ноя-15, 06:41 
> плавность и быструю реакцию

это при 30-то залоченных фпс? Ну насмешил. Иди еще читни маркетологов.
Спроси как-нибудть какое значение имеет фпс для шутеров. Аля квака и тп.
Там лишь посмеются над инвалидами с джойстиками и 30 фпс.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –8 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 12-Ноя-15, 15:52 
> Процессоры и видеокарты, насколько я вижу, везде от одних производителей.

Linux, да и вообще весь опенсоурс, заточен под Интел,
ну а кроме зелёных остальные видюхи тормоза, либо глюкалово.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Ноя-15, 18:21 
суть не в этом, а в том, что они разные. Паковали бы везде один и тот же проц - было бы понятно. А так...

суть в том, что, покупая сосоноль, ты знаешь, что все игры для нее ты запустишь без проблем. Тут же - будет разная производительность на разных версиях паровых коробок и прочие прелести пк-гейминга

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от Sluggard (ok), 12-Ноя-15, 18:24 
> суть не в этом, а в том, что они разные. Паковали бы
> везде один и тот же проц - было бы понятно. А
> так...
> суть в том, что, покупая сосоноль, ты знаешь, что все игры для
> нее ты запустишь без проблем. Тут же - будет разная производительность
> на разных версиях паровых коробок и прочие прелести пк-гейминга

Думаешь, Вальвы не будут давать гарантии совместимости на представленные у них на сайте коробки?
Ну а насчёт ПК-гейминга — что, игори под ПК перестали расходиться миллионами копий?
Да, это не чистая консоль, в которой огорожено всё и нет никакого ПО, а нечто более универсальное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от xxblx (ok), 12-Ноя-15, 21:48 
Всем - вряд ли. Зачем им на себя брать ответственность за десяток разных конфигураций.

Всё будет как обычно. Разработчик/издатель гарантируют совместимость с парой-тройкой топовых наиболее распространенных коробок. На другие коробки пользователь также волен ставить игру, но уже на свой страх и риск, ведь его предупредили о том что с его коробкой игру не тестировали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от Sluggard (ok), 12-Ноя-15, 21:51 
> Всем - вряд ли. Зачем им на себя брать ответственность за десяток
> разных конфигураций.
> Всё будет как обычно. Разработчик/издатель гарантируют совместимость с парой-тройкой
> топовых наиболее распространенных коробок. На другие коробки пользователь также волен
> ставить игру, но уже на свой страх и риск, ведь его
> предупредили о том что с его коробкой игру не тестировали.

Пара-тройка это не сильно весело, конечно. А вот будет хоть пяток-десяток из разных ценовых категорий — и нормуль.
Это не три консоли разных вендоров, на каждую из которых разрабу надо покупать девкит и отстёгивать бабло.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от Ананимаз (?), 13-Ноя-15, 06:48 
> Всем - вряд ли. Зачем им на себя брать ответственность за десяток
> разных конфигураций.
> Всё будет как обычно. Разработчик/издатель гарантируют совместимость с парой-тройкой
> топовых наиболее распространенных коробок. На другие коробки пользователь также волен
> ставить игру, но уже на свой страх и риск, ведь его
> предупредили о том что с его коробкой игру не тестировали.

Что за бред. Изначально все коробки разделены на 3 категории, в пределах этих категорий параметры могут варьироваться, но сути не менять.
Получаются теже консоли просто с 3 грейдами.
минимальный - для платформеров и прочей нетребовательный пежни.
средний - для игр по-серьезнее
максималочка - ноу комментс, все что хочешь за ваши денежки.

куда лучше чем современные консоли, находящиеся между минимумом и средними.

Игроделам не составит труда определить к какому из классов принадлежит их игра. Всякие витчеры и фаллауты не обязаны запускаться на первом. Это куда лучше чем жертвовать нормальными текстурами и мешами ради того чтобы любой ценой запустить игру на заведомо устаревшем соснольном железе при этом выжав необходимые 30 фпс.

вот вам пример того как убогий ПК по цене сосноли уделывает последнюю по все параметрам:
https://www.youtube.com/watch?v=DH6FCgqQB_s
Там кстати автор и говорит про чувствительность управления при 60фпс.
Это то, чего инвалиды на консолях не увидят никогда.

Ответить | Правка | К родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от hoopoeemail (ok), 12-Ноя-15, 19:04 
>> Паковали бы везде один и тот же проц - было бы понятно. А так...

а что так не понятно? физика давно уже на видюхе считается, AI - так это вообще LUA почти везде (или аналогичный скриптовый язык), голый Сишный CPU там занимается только связкой всего этого бардака, там от скорости доступа к памяти больше скорострельность зависит чем от скорости CPU

Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Ноя-15, 15:24 
Для последней категории еще важны крутые игры. Ну хотя бы те, что у них были доступны на ПК, а стиммашинка даже этим похвастаться не может.
В отличии от консолей, сабж не обладает никакими преимуществами в виде три дэ, джостиков махалок, распознавния жестов, ВР-шлемов и эксклюзивов. есть только некоторая выгода в цене игр, но т к самих-то тех самых популярных ААА игр нет вообще, то это бессмысленно.
Выбор их кучи железок опять же многих вгонит в сомнения. да и что получит игрок на самом деле вот за эти деньги непонятно. На средних настройках играть будет? А как это выглядит в сравнении с высокими? Да лучше он купит консоль одну на всех и все будет как у всех.
Не вижу перспектив никаких. (Использование линукса внутрях юзерам безразлично)
Минусы принимаются.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от Biomass (?), 12-Ноя-15, 16:47 
>[оверквотинг удален]
> дэ, джостиков махалок, распознавния жестов, ВР-шлемов и эксклюзивов. есть только некоторая
> выгода в цене игр, но т к самих-то тех самых популярных
> ААА игр нет вообще, то это бессмысленно.
> Выбор их кучи железок опять же многих вгонит в сомнения. да и
> что получит игрок на самом деле вот за эти деньги непонятно.
> На средних настройках играть будет? А как это выглядит в сравнении
> с высокими? Да лучше он купит консоль одну на всех и
> все будет как у всех.
> Не вижу перспектив никаких. (Использование линукса внутрях юзерам безразлично)
> Минусы принимаются.

Расчёт идёт не на сиюминутную выгоду а на долгосрочное присутствие на рынке. Уверен что все будет

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Ноя-15, 19:58 
Остается надеяться, что у вальв хватит бабла и мотивации.
Лично мне эта тема не интересна, т к по сути все делается под стим, а не под линукс. Ну улучшаться дрова, может быть, но на игры в линукс не рассчитывал никогда и игровое железо покупать не буду все равно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"  +/
Сообщение от Ананимаз (?), 13-Ноя-15, 06:37 
Да какие там такие оптимизации на консолях aka обрезки от ПК?
Просадки фпс ниже 30. В популярных играх до неиграбельных 17-19. Где она ваша оптимизация?
Я уж молчу про то что управляемость при 60фпс куда мягче чем при залоченных на убогих консолях на 30. Смус силк мать вашу.

Тут же предлагается обновляемая (в теории) консоль, по-сути компактный ПК, наверняка без идиотизма соснолей с их локами.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру