The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных..., opennews (??), 18-Ноя-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


91. "Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных..."  +/
Сообщение от Онанимус (?), 19-Ноя-19, 11:28 
>покупают ракетные двигатели у России — «супердержава»

Так в том-то и дело, что американцы покупают наши двигатели РД-180 и РД-181 и летают на них, а мы им двигатели продаем, а сами на них не летаем, потому что «Ангара» до сих пор на приколе, а летаем на «Союзе» и «Протоне» с двигателями 1950-х и 1960-х годов. А происходит это, потому что американцы думают головой, хотя бы изредка.
А еще у них на подходе двигатели нового поколения Raptor и BE-4. Оба метановые и оба по характеристикам и технологичности превосходят наши РД-180.

Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных..."  –1 +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 19-Ноя-19, 11:41 
На подходе = в будущем. А мы в будущем колонизируем Луну. Честно-честно.

Думают они задницей, ибо имея всю документацию на двигатели, покупают их.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных..."  +/
Сообщение от пох. (?), 19-Ноя-19, 12:08 
ну да, вы-то думаете не задницей - что воспроизводить с нуля не сам двигатель, а громадный завод по их производству с кучей уникальных технологических устройств - не имеет ни малейшего смысла, даже если бы цена труда прикованного к тому станку русского раба не была в сто раз дешевле местного мекса. Проще и надежнее тогда будет выкинуть всю вашу сверхценную документацию и заказать новую разработку - под те производства, что уже есть и работают, или даже под те, которые будут строиться с нуля - но под свою промышленность и своих конструкторов.
Что, собственно, и происходит, прямо сейчас - поскольку корпуса для Антаресов в пустыне заканчиваются, и один хрен придется новые делать.

Но вы не забывайте верить, молиться и поститься - так и победим, проклятых!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

261. "Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных..."  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 19-Ноя-19, 20:38 
>что воспроизводить с нуля не сам двигатель, а громадный завод по их производству с кучей уникальных технологических устройств - не имеет ни малейшего смысла, даже если бы цена труда прикованного к тому станку русского раба не была в сто раз дешевле местного мекса

Так ШыШыА вообще нерентабельны — у них каждые восемь лет госдолг удваивается. Неэффективная страна в принципе. И?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных..."  +1 +/
Сообщение от анонимус_потерял_свой_логин (?), 19-Ноя-19, 11:43 
не хотел, но влезу. ЕМНИП метановые движки уступают кислород-керосиновым по тяге. не? Если приведете пруфы, что это не так, то я с удовольствием почитаю и повышу свой уровень знаний в этой области
Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору

112. "Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных..."  +/
Сообщение от Онанимус (?), 19-Ноя-19, 12:16 
> не хотел, но влезу. ЕМНИП метановые движки уступают кислород-керосиновым по тяге. не?

Я, возможно, невнятно выразился. Я имел в виду не тягу, а выгоду.
ВИКИ:
"Одной из самых инновационных особенностей BE-4 является использование сжиженного природного газа (метана) вместо керосина в качестве горючего.
Этот новый подход позволяет использовать автогенный наддув, то есть использование газообразного топлива для создания выталкивающего давления в баках с этим топливом. Это выгодно, поскольку устраняет необходимость в дорогостоящих и сложных системах наддува, которые требуют хранения под давлением такого газа, как гелий. Кроме того, сжиженный природный газ, в отличие от керосина, не оставляет побочных продуктов горения в виде сажи."

Если же говорить о тяге, то двигатели на кислородно-водородном топливе по удельному импульсу примерно на 30% превосходит кислородно-керосиновое. Но, к сожалению, Россия является единственной из шестерки ведущих космических держав страной, у которой сейчас нет в арсенале кислородно-водородной ступени. Такая ступень есть даже у Индии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

262. "Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных..."  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 19-Ноя-19, 20:44 
> "Кроме того, сжиженный природный газ, в отличие от керосина,
> не оставляет побочных продуктов горения в виде сажи."

Мне вот что интересно: хоть один идиот из тех, кто эту фразу писал (возможно, переводил), проверял, цитировал -- видел хотя бы в записи пуск "керосинки"?  И если да -- как там, много той сажи наблюдается?..

Педивикия, одним словом.

PS: это я про криогенку вообще молчу, ага.

> Россия является единственной из шестерки ведущих космических держав
> страной, у которой сейчас нет в арсенале кислородно-водородной ступени.

На всякий напомню, что изделие 11Д122 полетело ещё при Союзе.  А то кто-то же поверит тщательно выбранным формулировкам, да ещё и запомнит их расширительно, как и закладывалось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

363. "Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных..."  +/
Сообщение от Онанимус (?), 20-Ноя-19, 12:05 
> Мне вот что интересно: хоть один идиот из тех, кто эту фразу
> писал (возможно, переводил), проверял, цитировал -- видел хотя бы в записи
> пуск "керосинки"?  И если да -- как там, много той
> сажи наблюдается?..
> Педивикия, одним словом.

Там не только про сажу. Или отвечаете на что удобнее?

>> Россия является единственной из шестерки ведущих космических держав
>> страной, у которой сейчас нет в арсенале кислородно-водородной ступени.
> На всякий напомню, что изделие 11Д122 полетело ещё при Союзе.  А
> то кто-то же поверит тщательно выбранным формулировкам, да ещё и запомнит
> их расширительно, как и закладывалось.

Так есть или нет? Сейчас. При союзе и уксус был слащще.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных..."  +1 +/
Сообщение от Anonymoustus (ok), 19-Ноя-19, 12:00 
>>покупают ракетные двигатели у России — «супердержава»
> Так в том-то и дело, что американцы покупают наши двигатели РД-180 и
> РД-181 и летают на них, а мы им двигатели продаем, а
> сами на них не летаем, потому что «Ангара» до сих пор
> на приколе, а летаем на «Союзе» и «Протоне» с двигателями 1950-х
> и 1960-х годов. А происходит это, потому что американцы думают головой,
> хотя бы изредка.
> А еще у них на подходе двигатели нового поколения Raptor и BE-4.
> Оба метановые и оба по характеристикам и технологичности превосходят наши РД-180.

Есть такое мнение:

https://anatoligreen.livejournal.com/2494638.html

Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных..."  +/
Сообщение от Онанимус (?), 19-Ноя-19, 12:29 
> Есть такое мнение:
> https://anatoligreen.livejournal.com/2494638.html

Не только по этому. У нас просто нет для них полезной нагрузки. Именно разумной полезной нагрузки. "Ангары-5М" нет, не Буран же из музея доставать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных..."  +/
Сообщение от пох. (?), 19-Ноя-19, 12:43 
а вам его и не отдадут - тот музей - в Германии (впрочем, им достался нелетающий макет).
У вас никакого Бурана нет и достать его - неоткуда. Вы все прое6али.

На тот что в Казахстане стоял - крыша лет пять назад упала. На то что от него осталось, в принципе, еще можно полюбоваться, не подходя особо близко - только это не музей, а особо охраняемый объект (с рухнувшей крышей, да) - придется поползать на брюхе под колючкой и попрятаться от патрулей. Ну, если визу в Германию вам не дают или загран лежит в сейфе у товарищмайора навечно, то вариант.

P.S. а на последнюю сохранившуюся в более-менее комплектном состоянии БЭСМ-6 - можно полюбоваться в Англии. В Ресурсной Федерации - ни одной.
А вы хотите суперкомпьютеров, хахаха.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных..."  +/
Сообщение от Онанимус (?), 19-Ноя-19, 12:59 
Да. Довелось мне поработать на ЕС-ке на практике в колледже. Когда в институте учился, ее уже продали на цветмет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

314. "Опубликована 54 редакция списка самых высокопроизводительных..."  +/
Сообщение от JL2001 (ok), 20-Ноя-19, 01:13 
>[оверквотинг удален]
>> Так в том-то и дело, что американцы покупают наши двигатели РД-180 и
>> РД-181 и летают на них, а мы им двигатели продаем, а
>> сами на них не летаем, потому что «Ангара» до сих пор
>> на приколе, а летаем на «Союзе» и «Протоне» с двигателями 1950-х
>> и 1960-х годов. А происходит это, потому что американцы думают головой,
>> хотя бы изредка.
>> А еще у них на подходе двигатели нового поколения Raptor и BE-4.
>> Оба метановые и оба по характеристикам и технологичности превосходят наши РД-180.
> Есть такое мнение:
> https://anatoligreen.livejournal.com/2494638.html

"Так как целью программы использования двигателя являются запуски коммерческих спутников и спутников правительства США, то для соответствия поставок американскому законодательству совместным производителем РД-180 считается Pratt & Whitney. При этом, несмотря на распространяемые в интернет-СМИ и блогах многочисленные слухи[5][6], патентные права на конструкцию двигателя принадлежат НПО «Энергомаш»[7][8][9] (срок действия закончился 06.11.2019)"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%...

Ответить | Правка | К родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру