The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDiablo2, opennews (??), 29-Июн-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


19. "Вышла новая версия стратегической игры Warzone 2100"  –2 +/
Сообщение от Аноним (19), 29-Июн-20, 23:22 
> К сожалению, в сети ходят слухи о ремастере второй части. Поэтому, у
> проекта есть ненулевая вероятность быть закрытым по "просьбе" руководства Blizzard.

Как вы это себе представляете? Если люди делают проект не внаглую ковыряя утёкшие сорцы, а сами своими силами реализовывают похожий функционал, то никто их легально не может заставить, тупо не за что подтянуть, это как если бы M$ заставила проект wine не делать то, что они делают, т.к. это типа создаёт конкуренцию. Ну бред же, а ресурсы игры есть у тех кто честно купил игру либо у самой близард, либо на рутрекер-сторе, так что тут тоже проблем нет, ведь разработчики эти ресурсы не распространяют. Тем более такое может прокатить разве что в северных нигериях, где могет отжать дело всей жизни, причём оно вообще может не являтся копией чьего-то проекта, а чисто потому что очередной феодал захотел это прибрать к рукам.

А то что близы делают ремейк это ещё вилами по воде, они ещё дяблу 4 не выпустили, которую они точно делают.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Вышла новая версия стратегической игры Warzone 2100"  +/
Сообщение от siu77 (ok), 30-Июн-20, 01:16 
А как вы себе это представляете?

Захотела одна маленькая инди-компания выпустить ремастер своей старой игры, чтобы слегка подзаработать. С улучшенными текстурками там, с повышенным разрешением. И тут, внезапно, выясняется, что пользователи могут получить тоже самое бесплатно, скачав непонятный мод какого-то энтузиаста для оригинальной версии игры. Что? А как же тогда заработать? Какой-такой GPL? А GPL, ну ок. А причем здесь наша собственность, наш код. Пусть он идёт и джепеэлит себе на здоровье, но не использует наш код никоим образом.

ИМХО, будет как-то так.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Вышла новая версия стратегической игры Warzone 2100"  +1 +/
Сообщение от Lex (??), 30-Июн-20, 05:03 
Разница, всё-таки, есть.
В приведённом вами примере энная студия скорее всего использует исходное название игры + исходные игровые ресурсы, вытянутые из чужой игры, немного подпиленные и запакованные в своё приложение.
Скорее всего, это касается и графики и моделей и звуков и диалогов итп.
За такое - да, только так вздёргивают.

В случае с тем же опенДиабло, оное чужих ресурсов с собой не тянет, более того, требует наличие оригинальной игры, т.е контора не сможет обвинить их в том, что они фактически поспособствовали их убыткам.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Вышла новая версия стратегической игры Warzone 2100"  +2 +/
Сообщение от Аноним (41), 30-Июн-20, 06:16 
Мы все понимаем разницу между открытым движком и ресурсами игровыми для этой игры.
Но есть прицендент с Блзард, когда они прижали яйца разработчиками «Страта́гус»
История
15 июня 1998 года Люц Заммер (Lutz Sammer) выпустил первую версию написанного им свободного клона игры Warcraft II для ОС Linux, который назывался ALE Clone. В 1999 он был переименован во Freecraft[3].

В июне 2003 года Blizzard Entertainment прислала официальное письмо с требованием прекратить проект под угрозой судебного преследования, так как название Freecraft очень похоже на Starcraft и Warcraft, а идеи и компоненты игры, включая графическое оформление, были слишком похожи на Warcraft II. Поэтому Freecraft был официально остановлен 20 июня 2003 года. Однако он не исчез полностью. В 2004 году разработчики возобновили проект под новым названием Stratagus и изменили концепцию: отныне он разделился на универсальный движок Stratagus и конкретные реализации игр на нём. Часть авторов сосредоточилась на том, чтобы приспособить Stratagus для использования с ресурсами игр Blizzard Entertainment — так появился порт оригинального Warcraft II: Tides of Darkness под названием Wargus, за ним последовали подобные порты для других программ. Другие энтузиасты занялись созданием оригинальных полностью свободных игр. Фирма Mohydine Entertainment выпустила коммерческую игру Magnant.

В середине 2007 года разработчики Stratagus остановили написание общего движка и присоединились к наиболее развитой на тот момент оригинальной стратегии, созданной на его базе — Bos Wars. В конце 2010 проект вновь разморожен и перенесён с sourceforge.net на launchpad.net. Хотя последняя стабильная версия датируется августом 2012 г., разработка не остановлена и на сентябрь 2014 года продолжается. Поставлена задача слияния нынешнего движка Stratagus с кодом Bos Wars.

В марте 2015 года вышла новая версия движка 2.3 одновременно с выходом новой версии Wargus 2.3.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Вышла новая версия стратегической игры Warzone 2100"  +3 +/
Сообщение от Это я (?), 30-Июн-20, 13:46 
Цитируют мой текст с википедии.
Смахнул скупую слезу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Вышла новая версия стратегической игры Warzone 2100"  +/
Сообщение от Это я цитировал. (?), 30-Июн-20, 20:10 
А я не понял, разработчики делали варез, распространяли движок плюс ресурсы, или им яйца прищемила Близард только за сам движок? Текст надо переправить, чтобы внести ясноть, более лаконично и однозначно.
Айди софтвере открыли свои движки, но ресурсы игр принадлежат Бесезде и распространять их это пиратство. Тут предельно ясно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Вышла новая версия стратегической игры Warzone 2100"  +1 +/
Сообщение от Аноним (90), 30-Июн-20, 18:44 
> под угрозой судебного преследования, так как название Freecraft очень похоже
> на Starcraft и Warcraft, а идеи и компоненты игры, включая графическое
> оформление, были слишком похожи на Warcraft II...

Просто у них не было денег свои интересы отстаивать, иначе бы могли бы доказать, что в пункте с названием это бред, потому как кучи похожих названий в разных уже выпущенных играх, даже в одном жанре, достаточно вспомнить всякие Call of...
И оттого что свободный движок может работать с какими-то там ресурсами, ну а может и не работать, поставка только движка, в опенсорсном мире достаточно проектов, которые являются свободными и могут использовать несвободные ресурсы. Суть не в том, что это незаконно, а в том, что судебная машина пендостана так устроена, что ты можешь потерпеть неудачу, даже если ты прав, у тебя например может не хватить денег на участие в затяжных процессах, на что например расчитывают патентные тролли, но у опенсорца же есть своя организация, которая помогает разруливать подобные дела, недавно вот с GNOME 3 было разбирательство. Если те ребята с freecraft решили слиться, это не значит, что такое будет прокатывать всегда, на худой конец проект открытый, его могут подхватить те, кто водил по губам пендосовской судебной машине, и такие случаи есть, достоточно быть не в юрисдикции и не под потенциальной выдачей, в случае чего. Другое дело, будет ли кто этим заморачиваться.

Ребятам желаю успеха, надеюсь у них всё получится, ведь Diablo 2 лучшая в серии, близы её не развивают дальше, а из нового ничего её не переплюнуло, в своём жанре это классика и уже стала эталонной игрой.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Вышла новая версия стратегической игры Warzone 2100"  +/
Сообщение от Это я цитировал. (?), 30-Июн-20, 20:13 
>В июне 2003 года Blizzard Entertainment прислала официальное письмо с требованием прекратить проект под угрозой судебного преследования, так как название Freecraft очень похоже на Starcraft и Warcraft, а идеи и компоненты игры, включая графическое оформление, были слишком похожи на Warcraft II.

Если был самописный движок и саморисованные ресурсы игры, то разработчики могли поводит по губам Близзарду. Корейским клонам старкрафта, они ничего не смогли сделать.

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Вышла новая версия стратегической игры Warzone 2100"  +/
Сообщение от siu77 (ok), 30-Июн-20, 07:43 
> требует наличие оригинальной игры,

В том-то и дело. Вот если будет требовать наличие свежевыпущенного ремастера, тогда стороны, может быть, и договорятся. А требование оригинальной игры - убытки для компании.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Вышла новая версия стратегической игры Warzone 2100"  +/
Сообщение от navdotru (?), 30-Июн-20, 11:04 
Пример xwing rogue squadron показателен
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

93. Скрыто модератором  +/
Сообщение от деанон (?), 30-Июн-20, 20:07 
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

94. Скрыто модератором  +/
Сообщение от деанон (?), 30-Июн-20, 20:07 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Это я цитировал. (?), 30-Июн-20, 20:15 
Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру