The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного на языке Rust, opennews (ok), 24-Авг-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


88. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +1 +/
Сообщение от burjui (ok), 24-Авг-21, 17:38 
Rust - это вообще даже близко не C++ в любом виде, и это его несомненный плюс. Одного C++ вполне достаточно, чтобы превратить любой проект в кучу нечитабельного хлама, в котором 30% - boilerplate (всякие конструкторы копирования и т.п.) или баги в маскхалатах, второй такой монстр не нужен. Я уже молчу про размер стандарта, который не влезает ни в один череп homo sapiens. Что касается синтаксиса Rust, он выглядит нечитабельным только для тех, кто не хочет учиться, и у кого стокгольмский синдром после многолетнего насилия над мозгом со стороны таких прекрасных синтаксисов, как у C++, а у остальных людей такая мелочь проблем не вызывает. Местные синтаксические страдальцы выглядят так же глупо, как казах, жалующийся, что грамматика итальянского языка не такая, как в русском.
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

128. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 25-Авг-21, 00:47 
Тем не менее, Rust уже очень сильно разросся.

> Что касается синтаксиса Rust, он выглядит нечитабельным только для тех, кто не хочет учиться, и у кого стокгольмский синдром после многолетнего насилия над мозгом со стороны таких прекрасных синтаксисов, как у C++

Да нет, после С++ он как раз читаем. Он нечитаем после Ocaml, Haskell и Python'а.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 03:48 
Что до читабельности Haskell, это нивелируется обилием операторов и попыткой имитации синтаксического сахара посредством комбинации ФП и ленивых вычислений. Вторая проблема присуща всем диалектам Lisp: красиво звучит в теории, а на практике абсолютно нечитабельно, потому что при первом взгляде на конструкцию совершенно непонятно, что это - встроенная фича языка или макрос, содержимое которого тебе придётся прочитать, прежде чем появится хотя бы намёк на понимание сути.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от УрриИзПодОфтопика (?), 25-Авг-21, 00:52 
А вот и очередной неосилятор с++ подъехал.
Он не понимает что такое конструктор копирования и зачем нужен. Поэтому ушел зубрить let mut ^<kokoko>.

А впрочем, может оно и к лучшему. Неспособные понять элементарных алгоритмических конструктов действительно должны сидеть в каком-то тихом уголке и страдать, а не мешать людям работать.

Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

152. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 03:20 
> А вот и очередной неосилятор с++ подъехал.

А вот и очередной "делаю выводы по одной фразе" подъехал.

> Он не понимает что такое конструктор копирования и зачем нужен. Поэтому ушел
> зубрить let mut ^<kokoko>.

Я знаю, зачем он нужен, но не понимаю, за каким чёртом в нормальном языке его нужно объявлять, чтобы запретить его использование. Видимо, ещё недостаточно нейронов отмерло, чтобы такое решение выглядело логично. Зато понимаю, почему это нужно в С++ (потому что язык прекрасен, как толстая кишка Афродиты). И причём тут вообще let mut? Просто так сболтнул, чтобы показать, что видел синтаксис издалека? Аналог в Rust - трейт Clone.

> А впрочем, может оно и к лучшему. Неспособные понять элементарных алгоритмических конструктов
> действительно должны сидеть в каком-то тихом уголке и страдать, а не
> мешать людям работать.

Ну да, куда мне до местных экспертов, у которых C++ - это эталон ЯП, а конструктор копирования - не синтаксическая условность, обусловленная устаревшей семантикой C++, а "алгоритмический конструкт", правда не имеющий ровно никакого отношения к алгоритмам, которые реализуемы в любом другом ЯП без конструктора копирования.

TL;DR
Я тупой, а ты - нет. Наслаждайся превосходством.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

183. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Авг-21, 10:06 
> не понимаю, за каким чёртом в нормальном языке его нужно объявлять, чтобы запретить его использование

Эмммм, а вы хотели бы, чтобы компилятор С++ телепатически связывался с вами, без декларации вашего намерения? Или как? Хочешь что-то объявить - объявляесь пальчиками в текстовом файле.

А то, что вы не понимаете, зачем эти конструкторы нужны и зачем их переопределяют (да-да, в 99,99999999% случаев их переопределяют, а не запрещают) - лишнее подтверждение моей интуитивной догадки выше.

> C++ - это эталон ЯП

Не эталон ни разу.

> у которых C++ - это эталон ЯП, а конструктор копирования - не синтаксическая условность, обусловленная устаревшей семантикой C++, а "алгоритмический конструкт"

А-ха-ха-ха-ха-ха.
Ну вот и еще одно признание в том, что вы не умеете в алгоритмизацию. Эта "синтаксическая условность, обусловленная устаревшей семантикой C++" есть во многих других языках.

> устаревшей семантикой C++

Лучше пока еще не придумали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

187. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Аноним (192), 25-Авг-21, 10:20 
>Эмммм, а вы хотели бы, чтобы компилятор С++ телепатически связывался с вами, без декларации вашего намерения? Или как? Хочешь что-то объявить - объявляесь пальчиками в текстовом файле.

Совсем уже мозги сгнили с плюсовыми шаблонами? Уже русский не понимаешь?
Человек выше, как раз, не хочет никакой телепатии от компилятора. Он как раз хочет что б все прописывалось явно. Не прописал программист конструктора копирования - и все, нет у класса никакого конструктора копирования.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

211. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Аноним (211), 25-Авг-21, 13:33 
> Он как раз хочет что б все прописывалось явно.

а ему противостоит толпа людей, которые этого не хотят и C++ здесь ни при чем. Мне даже стало интересно в каком языке сделано как человек хочет, без этих всяких конструкторов по умолчанию и чего-то типа copy/deepcopy с поведением по умолчанию

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

212. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Аноним (192), 25-Авг-21, 14:24 
> Мне даже стало интересно в каком языке сделано как человек хочет, без этих всяких конструкторов по умолчанию ...

такое сделано в расте. Есть только то, о чем программист явно написал. Ничего не неписал - ничего и нет.

> а ему противостоит толпа людей, которые этого не хотят и C++ здесь ни при чем.

Да, С++ тут нипричем. Причем тут местные юродивые, у которых при слове "раст" падает планка и они начинают спорить со своими больными фантазиями.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

232. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от УрриИзПодОфтопика (?), 25-Авг-21, 16:57 
> такое сделано в расте. Есть только то, о чем программист явно написал. Ничего не неписал - ничего и нет.

Че, рили? Хотите сказать, раст не умеет копировать объекты?
Так вы еще и растонеосилятор?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

240. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 17:59 
Раст умеет копировать объекты. Глубокое копирование (Clone) нужно писать самому. Не делай вид, что не понял, выглядит крайне глупо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

231. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от УрриИзПодОфтопика (?), 25-Авг-21, 16:56 
Ну вы, анонимы, совсем того... даже гнить нечему, как видно.

Есть всего три возможных варианта копирования объектов:

1.
В С++: если надо скопировать объект, он копируется побитно (shallow-copy). Код, который это делает, называется "конструктор копирования по умлочанию". Ничего писать не надо.

В расте: если надо скопировать объект, он копируется побитно (shallow-copy). Код, который это делает, никак не называется. Ничего писать не надо.

2.
В С++: если надо скопировать объект рекурсивно (deep-copy), для этого надо написать свой код. Код, который это делает, называется "конструктор копирования".

В расте: если надо скопировать объект рекурсивно (deep-copy), для этого надо написать свой код. Код, который это делает, никак не называется.

С единственным отличием - если этот объект из вашего хелловорлд и не содержит ничего сложнее парочки стандартных базовых типов, то для этого для макак в расте уже заготовили конструкт под названием "Trait std::clone::Clone".

3.
В С++: если надо скопировать объект кастомно (custom-copy), для этого надо написать свой код. Код, который это делает, называется "конструктор копирования".

В расте: если надо скопировать объект кастомно (custom-copy), для этого надо написать свой код. Код, который это делает, никак не называется.

--
Ну так в чем проблема, мартышка? Не можешь осилить элементарных алгоритмических конструкций? Так иди на джаваскрипте пиши, там такие тысячами нужны.

Ответить | Правка | К родителю #187 | Наверх | Cообщить модератору

245. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (192), 25-Авг-21, 18:49 
> В расте: если надо скопировать объект, он копируется побитно (shallow-copy). Код, который это делает, никак не называется. Ничего писать не надо.

https://doc.rust-lang.org/nightly/core/marker/trait.Copy.html

By default, variable bindings have ‘move semantics.’ In other words:

#[derive(Debug)]
struct Foo;

let x = Foo;

let y = x;

// `x` has moved into `y`, and so cannot be used

// println!("{:?}", x); // error: use of moved value

However, if a type implements Copy, it instead has ‘copy semantics’
move
Ну так в чем проблема, мартышка? Не осилил документацию? Или не отличаеш копирования(copy) от перемещения(move) ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

241. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 18:04 
Ты всё ещё не привёл обоснования того, как конструктор копирования связан с алгоритмами. Для людей с плохой памятью напоминаю, что алгоритмы прекрасно реализуются на любом Тюринг-полном ЯП, большинство из которых не имеют такого понятия, как "конструктор копирования". Ну, так какая тогда связь?
Ответить | Правка | К родителю #183 | Наверх | Cообщить модератору

242. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Авг-21, 18:37 
Вообще-то имеют, только называются по разному.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

271. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 21:00 
1. Не вижу примеров.
2. Ты так и не ответил на вопрос: какое отношение конструктор копирования имеет к алгоритмам? Это уже какой, третий раз, как я задаю этот вопрос, а ты уклоняешься от ответа?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

272. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Авг-21, 21:10 
Я тебе ответил, несколько раз. Повторить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

274. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 21:14 
Повтори, а то я найти не могу ни в одном твоём сообщении ответа на конкретно этот вопрос. А я, на всякий случай, повторю вопрос, чтобы ты случайно не начал отвечать на другой: какое отношение конструктор копирования имеет к алгоритмам?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от СССР (?), 25-Авг-21, 01:13 
у тебя короновирус выявили?
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

132. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от нах.. (?), 25-Авг-21, 01:19 
И ты сейчас такой весь в белом, покажеш нам свои супероптимизированные и супернужные проекты, на этом лаконичном и простом языке? Нет? Ну... как всегда.
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

179. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Аноним (192), 25-Авг-21, 08:27 
А ты уже показал свои супероптимизированные и супернужные проекты?
Или так просто языком мелешь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

238. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от нах.. (?), 25-Авг-21, 17:56 
Аа, ну как всегда, метание стрелок и увиливание, любители ржавого во всей красе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 03:25 
На всякий случай, для особо приплюснутых, поясню: в Rust тривиальный "конструктор копирования" за тебя тоже сгенерит компилятор, а если нужно глубокое копирование, то ты реализуешь трейт Clone для своего типа. Соответственно, если оно не нужно, то и делать ничего не нужно, в отличие от C++.
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

159. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 03:40 
Ну да, чудо компилятор, слышали... знаем
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 03:42 
Бессмысленный ответ, единственная цель которого - накинуть на вентилятор. По сути-то есть, что сказать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

162. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 03:48 
Есть, где ООП?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 03:55 
Структуры и трейты. Или ты думаешь, что ООП - это только то, что в C++ и Java? В том же чистом C вообще нет синтаксиса для этого, но в нём тоже можно делать ООП, что наглядно демонстрируют, например, Linux и Glib.

А вообще, при чём тут ООП? Можно подумать, это единственный способ писать понятный код, без которого ЯП априори бесполезен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Авг-21, 10:14 
> А вообще, при чём тут ООП? Можно подумать, это единственный способ писать понятный код, без которого ЯП априори бесполезен.

Для хелловорлда - нет, не единственный. Для сложных проектов, к сожалению, единственный.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

216. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +1 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 14:41 
ООП позволяет создать максимально сложную архитектуру софта максимально понятной и гибкой для ее дальнейшего расширения... а для статичного хеллруворлда ООП как сказано выше не требуется
Ответить | Правка | К родителю #164 | Наверх | Cообщить модератору

217. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +1 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 14:45 
И да структуры и трейты это лютый костыль, рушащий инкансуляцию
Ответить | Правка | К родителю #164 | Наверх | Cообщить модератору

234. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 17:42 
Каким образом они рушат инкапсуляцию?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

258. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 19:54 
В ООП одна сущность это класс в котором инкапсулирован весь код отвечающий за поведение класса

В расте какая то мазня кода между трейтами и структурами

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

267. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 20:49 
В парадигме ООП нигде не сказано, как конкретно должен быть организован код. Структуры есть, наследование делегацией есть, методы у структур и трейтов есть. Если, по-вашему, этого и всего остального функционала Rust недостаточно  для ООП, у вас какое-то своё определение ООП, созданное для удобства аргументации вашего мнения или по ошибке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

276. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 21:16 
Без стеба почитай за ООП хотя бы Сенди или Вайсфельда... обьект это сущность, то есть единое целое или пакет

Инкапсуляция это не только про права доступа private/public

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

281. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 21:26 
Во-первых, я нигде ни слова не сказал про private/public, это лишь проекция твоих предрассудков на мои аргументы, а вовсе не мои аргументы.

Во-вторых, инкапсуляция может достигаться разными методами - в том числе, трейтами и модулями. В Rust базовая единица инкапсуляции - модуль, в рамках которого организуется и сокрытие данных, и привязка методов к структурам. Модуль - это и есть "пакет" в твоей терминологии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

293. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Хан (?), 26-Авг-21, 00:30 
Что ты несешь?
Ответить | Правка | К родителю #281 | Наверх | Cообщить модератору

296. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 26-Авг-21, 01:16 
Я несу знамя просвещения. Только, судя по всему, не туда.
Ответить | Правка | К родителю #293 | Наверх | Cообщить модератору

268. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 20:52 
Кроме того, инкапсуляция вообще ортогональна расположению методов. Абсолютно неважно, находятся они в классах или трейтах. Почитайте определение инкапсуляции, что ли. Вообще, у вас какая-то каша в голове. Нахватались терминов, а их истинного значения не понимаете, если судить по вашей писанине.
Ответить | Правка | К родителю #258 | Наверх | Cообщить модератору

280. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 21:21 
Что за истинное значение? Истиннное ООП, истинное значение... что ты скрываешь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

282. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 21:28 
Есть открытые источники определений тех терминов, вокруг которых разгорелась эта дискуссия - та же Википедия, для начала. Прочитай определения и дай ссылку на то, по которому Rust не умеет ООП.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

227. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Аноним (225), 25-Авг-21, 15:53 
Конкретизируем, где наследование?
Ответить | Правка | К родителю #164 | Наверх | Cообщить модератору

236. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 17:51 
Наследование делается делегацией трейтов. То есть, вместо того, чтобы наследовать всё поведение базовой структуры, ты выбираешь, какие трейты реализовать для производной, и делегируешь их базовой. В Rust вообще поведение определяется трейтами, если брать конкретно парадигму ООП. То есть, поведение чётко отделяется от объекта. В идеальном ООПшном мире у структуры будет только "конструктор" и реализации трейтов. Это гибче, чем наследование, и, на мой взгляд, правильнее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

243. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Авг-21, 18:39 
Это не наследование, это костыли "собери из трейтов новый объект".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

270. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 20:56 
Допустим на минуту, что ты прав, и это костыли. Даже если и так, это всё равно позволяет реализовать наследование, а значит, удовлетворяет критериям ООП, что ты изначально пытался оспорить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

273. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Авг-21, 21:12 
Не, ну с тем, что "позволяет реализовать наследование [а так же инкапсуляцию и полиморфизм - Урри], а значит, удовлетворяет критериям ООП" я спорить, конечно, не буду.

Только толку в этом? Если ООП даже в жабоскрипте есть. Почти такой же костыльный, но правда хуже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

277. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 21:16 
> Есть, где ООП?

Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Полагаю, дискуссию на этом можно завершить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Авг-21, 10:13 
Оу, а вы у нас не только С++ неосилятор, но еще и Rust неосилятор?

"This trait can be used with #[derive] if all fields are Clone."

И тут внезапно оказывается, что в расте тоже надо вручную описывать конструкторы копирования в любом, мало-мальски более сложном чем хелловорлд проекте. Какой обломс...

Ответить | Правка | К родителю #154 | Наверх | Cообщить модератору

237. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 17:54 
Зато если тебе не нужен Clone, ты его просто не реализуешь - и всё. В С++ же ты должен конструктор копирования объявить, даже если он не то что не нужен, но и нежелателен. При этом есть ещё оператор присвоения, который обычно идёт в паре и делает то же самое, и его тоже нужно объявить в private, если хочешь его запретить.

Л - логика!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

244. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Авг-21, 18:48 
> В С++ же ты должен конструктор копирования объявить

Я же говорил неосилятор. Не должен.

> но и нежелателен

А вот если он именно что НЕ нужен - то ты открыто говоришь "я запрещаю копировать эти объекты" с помощью "= delete". В чем проблема?

p.s.
> не то что не нужен, но и нежелателен

Погроммист детектед. У него есть "нежелательное поведение кода". Ну, типа - "пускай оно работает, но не очень хотелось бы".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

269. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от burjui (ok), 25-Авг-21, 20:53 
Жалкие попытки придираться к словам, лишённые сути.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру