The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного на языке Rust, opennews (ok), 24-Авг-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


84. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Хан (?), 24-Авг-21, 17:27 
Только вот музон за последнии годы не особо потяжелел даже во FLAC, а вот 4К видео это тебе не 320×240
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 24-Авг-21, 17:33 
> а вот 4К видео это тебе не 320×240

Так а сабж причём? Не причём. Там во всяких флешках пятнадцатилетней давности такого и не будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от Хан (?), 24-Авг-21, 20:20 
Притом что такие жирная операция как декодирование напрямую зависит от аппаратной поддержки проца(тобишь его сопроцессора AVX/SSE/MMX) доступ к которому можно получить только из мненомик машинных команд... из ЯП будь то Си или C++ доступ к возможностям конкректного процессора закрыт
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Авг-21, 21:45 
> Притом что такие жирная операция как декодирование напрямую зависит от аппаратной поддержки
> проца(тобишь его сопроцессора AVX/SSE/MMX) доступ к которому можно получить только из
> мненомик машинных команд... из ЯП будь то Си или C++ доступ
> к возможностям конкректного процессора закрыт

Какой же ты все-таки балабол ...
https://gcc.gnu.org/onlinedocs/gcc-4.8.5/gcc/X86-Built-in-Fu...
> The following built-in functions are available when -mavx is used. All of them generate the machine instruction that is part of the name.

     v4df __builtin_ia32_addpd256 (v4df,v4df)
     v8sf __builtin_ia32_addps256 (v8sf,v8sf)
     v4df __builtin_ia32_addsubpd256 (v4df,v4df)


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –2 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 02:16 
Васян ты конечно огонь, то есть факел потухший, а ниче что выбор расширений поддерживаемых на конечном проце происходит на стадии исполнения, а не компиляции? Или ты ванга которая заранее знает какой набор инструкций поддерживает проц конечного пользователя? Вот он удивится неработающей программе оптимизированной компилятором под AVX при том что его проц поддерживает SSE... жги дальше
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Авг-21, 03:14 
> Или ты ванга которая заранее знает какой набор инструкций поддерживает
> проц конечного пользователя? Вот он удивится неработающей программе оптимизированной
> компилятором под AVX при том что его проц поддерживает SSE... жги дальше

Балаболка, ты бы вместо неуклюжего юлежа и надувания щечек - по ссылке бы сходил, носом в пример там же ткнулся бы:
> — Built-in Function: void __builtin_cpu_init (void)
> This function runs the CPU detection code to check the type of CPU and the features supported.
> This built-in function needs to be invoked along with the built-in functions to check CPU type and features,

...
> The CPU detection code is automatically executed in a very high priority constructor.
>

          static void (*resolve_memcpy (void)) (void)
          {
            // ifunc resolvers fire before constructors, explicitly call the init
            // function.
            __builtin_cpu_init ();
            if (__builtin_cpu_supports ("ssse3"))
              return ssse3_memcpy; // super fast memcpy with ssse3 instructions.
            else
              return default_memcpy;
          }
          
          void *memcpy (void *, const void *, size_t)
               __attribute__ ((ifunc ("resolve_memcpy")));


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

218. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 14:59 
Что тебе даст вызов CPUID если у тебя нет нескольких меток ассемблерного кода, чтобы перейти на нужный адрес SSE или AVX инструкций?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

229. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Авг-21, 16:15 
> Что тебе даст вызов CPUID если у тебя нет нескольких меток ассемблерного
> кода, чтобы перейти на нужный адрес SSE или AVX инструкций?

Что тебе дает чтение жопой?


if (__builtin_cpu_supports ("ssse3"))
    return ssse3_memcpy; // super fast memcpy with ssse3 instructions.
else
    return default_memcpy;
...
The following built-in functions are available when -msse3 is used. All of them generate the machine instruction that is part of the name.

     v2df __builtin_ia32_addsubpd (v2df, v2df)
     v4sf __builtin_ia32_addsubps (v4sf, v4sf)
     v2df __builtin_ia32_haddpd (v2df, v2df)


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

256. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 19:46 
Глаза на жопе отрастил?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 02:18 
Раскажи как будут выполняться AVX на проце который AVX не поддерживает или не поддерживает более новую версию AVX? Совместимость то обратная пупсик
Ответить | Правка | К родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору

145. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +1 +/
Сообщение от Alladin (?), 25-Авг-21, 02:47 
1. Пошлет пользователя нафиг (что и произойдет при старте игры)
2. Иногда в прогах за счет runtime условий можно задействовать определенный набор функций (как раз ваш AVX), но это сложно в плане оптимальности, но возможно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –3 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 03:35 
2. Это уже JIT/AoT
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

207. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (181), 25-Авг-21, 13:27 
Кто мешает скомпилировать несколько dll/so объектов (для процов с SSE/AVX и для генериковского условного i686...x64 проца с дефолтной "неоптимальной" обработкой), а в начале работы программы проверить все флаги и подгрузить/слинковать динамически только нужные библиотеки? Код ядра программы в таком случае даже не будет внутри всякие проверки на архитектуру проца делать ( не нужны if(_есть_SSE3){...}... ), будет дергать импортированные функции.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

208. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Авг-21, 13:29 
>> Иногда в прогах за счет runtime условий можно задействовать определенный набор функций
> 2. Это уже JIT/AoT

"Когда думаешь, что дно пробито - Хан стучит снизу ..."
man ifunc
https://sourceware.org/git/?p=glibc.git;a=blob;f=sysdeps/x86...


extern __typeof (REDIRECT_NAME) OPTIMIZE (sse2) attribute_hidden;
  23 extern __typeof (REDIRECT_NAME) OPTIMIZE (avx2) attribute_hidden;
  24 extern __typeof (REDIRECT_NAME) OPTIMIZE (avx2_rtm) attribute_hidden;
  25 extern __typeof (REDIRECT_NAME) OPTIMIZE (evex) attribute_hidden;
  26
  27 static inline void *
  28 IFUNC_SELECTOR (void)
  29 {
  30   const struct cpu_features* cpu_features = __get_cpu_features ();
  31
  32   if (CPU_FEATURE_USABLE_P (cpu_features, AVX2)
  33       && CPU_FEATURE_USABLE_P (cpu_features, BMI2)
  34       && CPU_FEATURES_ARCH_P (cpu_features, AVX_Fast_Unaligned_Load))
  35     {
  36       if (CPU_FEATURE_USABLE_P (cpu_features, AVX512VL)
  37           && CPU_FEATURE_USABLE_P (cpu_features, AVX512BW))
  38         return OPTIMIZE (evex);
  39
  40       if (CPU_FEATURE_USABLE_P (cpu_features, RTM))
  41         return OPTIMIZE (avx2_rtm);
  42
  43       if (!CPU_FEATURES_ARCH_P (cpu_features, Prefer_No_VZEROUPPER))
  44         return OPTIMIZE (avx2);
  45     }
  46
  47   return OPTIMIZE (sse2);
  48 }

Ответить | Правка | К родителю #158 | Наверх | Cообщить модератору

215. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –2 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 14:38 
Ого научился считывать в структуру CPUID? Я просто похлопаю... но есть одно но, а на кой черт тебе инфа о CPUID если ты не используешь ассемблерные вставки отдавая все на откуп компилятора?

Короче 1 сентября уже близко школьник

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

224. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Авг-21, 15:41 
> Ого научился считывать в структуру CPUID? Я просто похлопаю... но есть одно но, а на кой черт тебе инфа о CPUID если ты не используешь ассемблерные вставки отдавая все на откуп компилятора?

Память как у балаб^W рыбки?
Ну, смотри:
> (Балабол) декодирование напрямую зависит от аппаратной поддержки проца(тобишь его сопроцессора AVX/SSE/MMX) доступ к которому можно получить только из мненомик машинных команд... из ЯП будь то Си или C++ доступ к возможностям конкректного процессора закрыт

> (Аноним)  The following built-in functions are available when -mavx is used. All of them generate the machine instruction that is part of the name.
>  v4df __builtin_ia32_addpd256 (v4df,v4df)

>  (Балабол) Раскажи как будут выполняться AVX на проце который AVX
> (Аноним) if (CPU_FEATURE_USABLE_P (cpu_features, AVX512VL)
> (Балабол) а на кой черт тебе инфа о CPUID если ты не используешь ассемблерные

В общем, даже для тебя слишком неуклюжий спрыг.
> Короче 1 сентября уже близко школьник

Эк тебя расперло. Смотри, лужа уже закипать начала, обваришься ...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

260. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 20:13 
Сишные обертки для неосиливших ассемблер, которые генерируют хрен пойми какой машинный код? Это сильно, от такого ужаса не приведи господь и обделаться можно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

286. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Авг-21, 21:48 
> Сишные обертки для неосиливших ассемблер,

Не, это не для тебя.
> "All of them generate the machine instruction that is part of the name."
> _builtin_ia32_addpd256
> которые генерируют хрен пойми какой машинный код?

Т.е. ты ни в асм, ни в английский не умеешь. И почему я не удивлен.

> Это сильно, от такого ужаса не приведи господь и обделаться можно

Да мне вообще-то все равно, от чего ты обделался.

Ответить | Правка | К родителю #260 | Наверх | Cообщить модератору

114. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 24-Авг-21, 21:56 
> из ЯП будь то Си или C++ доступ к возможностям конкректного процессора закрыт

Откуда на опеннете такие "эксперты" плодятся? Современные компиляторы умеют в векторизацию кода. Они несовершенны, конечно, и не всё, что можно напилить вручную ассемблерным кодом, удастся получить программой на чистом C. Но тем не менее компилятор может иногда удивлять. Даже C'шный, иногда даже когда он работает без подсказок, навроде const и restrict. Особенно агрессивный инлайн всего помогает таким оптимизациям: компилятор сам без подсказок начинает видеть всё, что надо.

Доступ к векторным инструкциям открыт, но ограничен а) способностями оптимизирующего компилятора, б) способностями программиста писать код, на котором способности компилятора раскроются.

Ответить | Правка | К родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору

133. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –3 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 01:58 
Ага, вот оно что михалыч... компилятор видимо скайнет писал и ассемблер не нужон? Только один вопрос друг мой, компилятор обладает даром провидения на каком проце запустится сгенерированный им код или тупо фигачит под условный x86 с минимальной версией SSE, а если у тебя более крутой AVX? И че тогда? AVX который при должном подходе производительнее SSE в разы не нужон? Или ты все таки вкорячишь в свой код ассемблерные вставки под разные поколения архитектуры x86 с проверкой на том же асссемблере того что поддерживает проц а что нет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

174. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 25-Авг-21, 07:58 
> Ага, вот оно что михалыч... компилятор видимо скайнет писал и ассемблер не
> нужон?

Ты читать умеешь? Где ты, нет, вот скажи мне, где ты увидел, что я сказал, что ассемблер не нужен? Хан, где я сказал, что ассебмлер не нужен, а Хан?

Нет, я серьёзно говорю: не надо больше писать свой бред. Ты остановись, выдохни, успокойся. Выпей таблетки, подожди пару часов (или у тебя долгоиграющие? подожди пару суток тогда). И после этого, спокойно, не спеша, выбери цитату меня вместе с контекстом, где я это сказал, и оставь её ответом на это сообщение.

Не спеши ни в коем случае, не позволяй скакунам твоих мыслей забегать вперёд черепахи твоего рационального мышления и улитки твоей способности к ведению дискуссию. Нет причин спешить: я никуда не денусь отсюда. Дискуссия -- это не блиц в шахматы, где тебе даётся 10 минут, и ещё по 5 секунд за каждый ход накидывается. В дискуссии ты можешь остановится, подумать, подумать ещё раз, лечь поспать, и ответить назавтра, когда наконец додумаешь все мысли. Не спеши, успокойся.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

178. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (192), 25-Авг-21, 08:24 
Ответить | Правка | К родителю #133 | Наверх | Cообщить модератору

202. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 12:58 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

209. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (192), 25-Авг-21, 13:30 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

221. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Аноним (221), 25-Авг-21, 15:16 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

228. Скрыто модератором  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Авг-21, 16:09 
Ответить | Правка | К родителю #202 | Наверх | Cообщить модератору

134. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –2 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 02:02 
Он отменил ассемблер, теперь ассемлер не нужон, расходимся
Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

249. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Авг-21, 19:10 
Хан, я, как человек, который писал гуглу глубокие оптимизации кода, ответственно заявляю - вы болван. Все, что вы написали выше - это дилетантсткие рассуждения, имеющие под собой только недостаточную образованность в вопросе.

Лучше бы загуглили то, что вам поотписывали и подняли свой уровень. После чего сами бы могли легко и с апломбом садить в лужу подобных вам сейчас.

--
Львиную долю всех возможных "ассемблерных" оптимизаций полностью закрывают интринсики. С абсолютно достаточным доступом до низкоуровневых процессорных команд.

Причем закрывают очень хорошо, много лучше и быстрее, чем ручная оптимизация ассемблерными инструкциями, позволяя организовывать дополнительную оптимизацию компилятором не вычисляя больше ручками конкретные нужные в данный момент регистры.

Единственное, для чего в последнюю пятилетку пришлось использовать ассемблерный код - это реализацию кастомного ffi (по некоторым причинам libffi не подошла).
И это просто адовая работа, я вам скажу. Потому как для разных arm32, например, приходится писать разный, хотя один и тот же самый, код, разбавляя его ифдефами вроде __ARM_ARCH_4T__ и тыкая где пары mov/bx, а где blx. В то время как соответствующие интринсики подобный вопрос бы закрыли.

--
Не верите? Попробуйте сами. Напишите idct (благо примеров в сети море) на асме и чистыми сишными интринсиками.
Счетчики, для начала, можно снимать с помощью "sudo perf stat". Вот такие:

             45,93 msec task-clock                #    0,960 CPUs utilized          
                 5      context-switches          #    0,109 K/sec                  
                 0      cpu-migrations            #    0,000 K/sec                  
               639      page-faults               #    0,014 M/sec                  
       136 701 189      cycles                    #    2,976 GHz                    
       345 410 549      instructions              #    2,53  insn per cycle        
        52 325 735      branches                  # 1139,209 M/sec                  
           448 248      branch-misses             #    0,86% of all branches        

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

261. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 20:19 
Хаха о даааа... какой я дилетант мне говорит чел который ассемблера боится и юзает сишные оберточки от компилятора и советует забить на ручную оптимизацию ведь компилятор сделает все сам? Чем ты там занимался в гугле? Оптимизациями без оптимизаций? Хмммм....
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

283. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Авг-21, 21:36 
С чего ты взял, что я боюсь ассемблера?

А вообще, у меня появилась идея... Как насчет на деле тестануть ручную оптимизацию против машинной? Ну ты такой уверенный, и я такой уверенный - может решим спор не словами а делом?

Мое предложение взять нужную всем и каждому числодробилку. Например, idct.

Я выложу на пейстбин кусок idct на SSE4 или AVX интринсиках в виде теста "запустил, оно поколбасилось, сравнило результат с нужным и вышло". А ты волен собрать его с "-S -O2", получить ассемблерный дамп и оптимизировать, чтобы он выполнялся быстрее на, скажем, 15% (но ты можешь сначала оценить дамп и предложить свои адекватные проценты).

После чего мы сравним глубокий вывод "perf stat" и если у тебя получится вытянуть больше, я прямо здесь напишу "Извини меня, Хан. Я, Урри, ошибался, а ты был прав.". Если же не получится - то "Извини меня, Урри. Я, Хан, ошибался, а ты был прав." напишешь ты.

Подходит? Это не игра в одни ворота - мне тоже придется писать код, выдирать функцию и писать обвязку, которая ее дергает и тестирует.

Ну и польза тоже - если ты сможешь сделать лучше, то предложим твой код в libvpx. Я как раз недавно в ней копался, никак не мог понять как работает одна штука.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

295. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от Хан (?), 26-Авг-21, 00:39 
Судя по тому как ты завелся, я понял за чем тебе аж 10 бутылок понадобилось... ненасытный
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –2 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 02:04 
И крипту отмени че мелочиться, компилятор же за тебя все подумает
Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

136. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 02:09 
И каким ты компилятором будешь компилить? GCC, LLVM или Intel-овским? Каждый из них оптимизирует по своему... по итогу отдавая на откуп компилятору особо требовательные к производительности части кода ты даже знать не будешь толком что он там наоптимизировал, а следовательно твой конечный продукт будет уровня студенческой поделки на GitHub
Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

250. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Авг-21, 19:16 
> ты даже знать не будешь толком что он там наоптимизировал

Для этого у компиляторов есть специальные ключи. У gcc это, например, "-S".
Опции "-S -O2 -g3" позволят спокойно читать сгенерированный ассемблерный релизный дамп.

А есть еще удобный сайт https://godbolt.org/ который все это делает за тебя, предоставляя удобный ассемблер сишного кода для почти сотни компиляторов (с версиями) под различные платформы.
Я им, например, регулярно пользуюсь.

Учись, студент (с)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

262. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 20:32 
Просто нет слово... воистину дураки и дороги это бичь этой страны...

Твоя логика
1. Нафигачить в код сишных оберток ассемблерных комманд
2. Перечитывать релизный дамп после компиляции

Моя логика
1. Сразу писать на ассемблере и точно знать чего ждать на выходе

Одно действие, против двух как минимум, не находишь?

А если тебя не устраивает набор машинных команд сгенерированных компилятором, к твоему пример добавляется еще третий шаг а именно переписывание заново ручками

Тут уже соотношение 1 к 3

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

278. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +1 +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Авг-21, 21:17 
> Моя логика
> 1. Сразу писать на ассемблере и точно знать чего ждать на выходе

И получить непортабельное г0вно на палочке. Прекрасная логика, да.

--
Слушай, Хан, ты на васме успел потусоваться? Или уже не застал? А на flatassembler.net зарегистрирован?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

264. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 20:34 
Расскажи поподробнее какой оптимизацией ты занимался в гугл?
Ответить | Правка | К родителю #250 | Наверх | Cообщить модератору

275. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Авг-21, 21:14 
Ага, щас. Может еще и деанонимизироваться сразу заодно?
Под всеми моими коммитами стоят мои настоящие имя и фамилия, "git blame" и опа, я больше не смогу безоглядно нести пургу буде то мне захочется.

Не-а, не скажу.

--
В любом случае это к делу не относится. Все, что тебе сказали ты можешь быстро проверить в гугле.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

279. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  –1 +/
Сообщение от Хан (?), 25-Авг-21, 21:19 
Все с тобой ясно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

284. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 25-Авг-21, 21:41 
> Все с тобой ясно

Ахахахахах. Хан побоялся разрушить свой милый манямирок приведенными фактами, поэтому спрятался за "оппонент врун и вообще, поэтому я ничего не слышу и не вижу".

Хочешь меня деанонимизировать? Сильно?
10 бутылок бурбона Bulleit и я предоставлю тебе ссылку на свой линкедин. А сам перерегистрируюсь под другим ником.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

294. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Хан (?), 26-Авг-21, 00:33 
Что за гэнбэнг ты хочешь устроить с 10-тью бутылками? Тебе что одной мало? Фу я на такое не подписывался
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

308. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 26-Авг-21, 13:14 
"слив засчитан" (с)
Ответить | Правка | К родителю #294 | Наверх | Cообщить модератору

315. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Хан (?), 26-Авг-21, 19:56 
Бутылку я тебе не дам и не мечтай даже
Ответить | Правка | К родителю #308 | Наверх | Cообщить модератору

316. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 26-Авг-21, 22:35 
Ну мы уже договорились, что моя деанонимизация тебе не так важна, чтобы на нее тратиться. Так что проехали.

Как насчет предложенной проверки на практике кто из нас прав, на которую ты не ответил?

Ответить | Правка | К родителю #315 | Наверх | Cообщить модератору

175. "В Ruffle интегрирована поддержка кодека H.263, написанного н..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (175), 25-Авг-21, 07:59 
Примерно такое разрешение у видео 20 летней давности и есть
Ответить | Правка | К родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру