The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS" +3 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 12-Ноя-15, 18:50 
Что мешает производителям приставок на базе SteamOS тестировать игры на их собственных приставках и предустанавливать (или как-то иначе распространять) оптимальные пресеты для игр под их железо?

> чтобы получить плавность самой игры, аналогичную консоли, нужно иметь железо в несколько раз мощнее, чтобы все операции, теперь совершенно не сбалансированные друг относительно другого и кидаемые планировщиком на ядра процессора как попало все вместе выполнялись за разумное время.

Производительность слабо зависит от того что там делает планировщик. Она в первую очередь зависит от алгоритмов и скорости процессора. Если игра написана так, что на двух ядрах она дает 60 fps, то на четырех он меньше не даст. Но если для нее нужно минимум четыре ядра, то какой планировщик не пиши и с какими опциями не собирай - она все равно будет тормозить на двух ядрах.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Поступили в продажу первые игровые консоли на базе SteamOS, opennews, 12-Ноя-15, 12:56  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру