The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Обновление редактора кода CudaText 1.105.5"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Обновление редактора кода CudaText 1.105.5" +/
Сообщение от Аноним (144), 25-Июн-20, 03:48 
Многое зависит от опыта и от того с чем сравнивать. У меня первый язык был Basic (spectrum 48k), а второй - ассемблер (для z80). Потом в школе был паскаль ("на бумаге", с компьютерами в те времена было туго).

А вот следующий язык был C (уже на PC). И я бы не сказал, что он вызвал какие-то проблемы (после асма он уже никаких проблем вызвать не может и даже выглядит существенно более "безопасным", "удобным" и "лучше структурированным"). Действительно классный, интересный и при этом достаточно простой язык (в BCPL шикарные идеи и они почти все перекочевали в C). В какой-то степени да
> на паскале писать скучнее

но это надо читать как "у C более широкие возможности и этими возможностями надо грамотно распорядиться".

> Си-подобные изначально были дефективными с точки зрения дизайна, но "народу нравилось" (c) писать менее описательные программы с i++ и фигурными скобками

А вот с этим категорически не согласен. C - это штука очень мощная и при этом низкоуровневая, поэтому требует ответственности, опыта и порядка... это нормально.
Нет там никакой дефектности, на C ориентировались и в javascript и в java и в C# и много кто ещё; убирали они не i++ и не фигурные скобочки!


Если интересно мое мнение - я тоже считаю программистов на Gtk очень смелыми людьми :) я бы так не смог... и до сих пор не решаюсь...
Но если брать сокеты или OpenGL - там и на чистом C все достаточно просто, безопасно и прозрачно. В Winapi и в POSIX тоже попадаются относительно безопасные и удобные решения, при этом они сделаны на чистом C.

Неудачные и "опасные" для чистого C задачи - типа GUI, или обратки строк нужно просто делегерировать в C++ (в тот же fltk/wxWidgets/Qt, кое-что можно и в libstdc++, можно даже и в Builder) и все сразу становится нормально! Удобнее чем на pascal и при этом достаточно безопасно.

P.S. Против паскаля ничего не имею... Но вот когда мне достался крупный проект на ObjectPascal (дельфи) - было немного некомфортно после C/C++ и возникали мысли... может хотя бы на билдер перейти? :) Естественно ради смены delphi на builder затевать переписывание бессмысленно, да и паскаль - это не самый плохой вариант, с ним можно работать и результат получается примерно на уровне.
В C++ я вижу больше возможностей (даже относительно современного ObjectPascal с Generics). При этом даже в классическом pascal можно найти пару мелких фишек, отсутствующих в C++... но для меня они почти ничего не решают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Обновление редактора кода CudaText 1.105.5, opennews, 23-Июн-20, 10:37  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру