The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..., opennews (??), 01-Ноя-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (1), 01-Ноя-18, 12:27 
Высокоуровневый API поверх низкоуровневого? Интересно. Ждём низковровневый API поверх низкоуровневого API! Я про Glide
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  –11 +/
Сообщение от Аноним (11), 01-Ноя-18, 13:30 
OpenGL - низкоуровневый, неуч.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +2 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 01-Ноя-18, 13:35 
Да неужели?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (1), 01-Ноя-18, 13:36 
3dfx  "погорела" на том, что Glide был не сильно лучше прямого доступа к "железу", а потому выпускать новые модели, не ломая Glide, было кошмаром! А NVIDIA поддерживала высокоуровневый OpenGL, благодаря чему могла тратить в 3 раза меньше денег и человеко-часов инженеров на разработку нового "железа". NVIDIA, ATi, PowerVR и суперкомпьютеры - если бы OpenGL был низкоуровневым, хрен бы он работал практически на всём
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (11), 01-Ноя-18, 14:15 
OpenGL позволяет писать собственные расширения для прямого доступа к железу и использовать их. Ниже просто некуда. Это часть стандарта.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Ноя-18, 20:35 
А толку? Стандартный GL подразумевает довольно тормозное и неэффективное управление ресурсами. Это создает серьезный оверхед. В самых последних варинтах типа GL 4.6 немного костыльнули, типа direct state access и прочие bindless textures, но вулкан это сделал намного радикальнее. И к тому же реализация вулкана намного проще и компактнее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (51), 01-Ноя-18, 20:59 
Ну это другой вопрос, хотя он и имеет место быть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (52), 01-Ноя-18, 21:01 
Наверное, дело в том, что на заре зарождения OpenGL он не подразумевал отрисовки в реальном времени. Только покадрово, и только на суперкомпьютерах, крастере их рендер-ферм
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +/
Сообщение от maximnik0 (?), 03-Ноя-18, 23:38 
>В самых последних варинтах типа GL 4.6 немного костыльнули, типа direct state access и прочие bindless textures, но вулкан это сделал намного радикальнее.

Костыльнули ?Читаю описание 4.6 -также портировали некоторые функции вулкан для облегчения постепенного перехода к нему.Значит вулкан тоже костыль,как все печально :-)

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Ноя-18, 02:23 
> Костыльнули ?Читаю описание 4.6 -также портировали некоторые функции вулкан для облегчения
> постепенного перехода к нему.Значит вулкан тоже костыль,как все печально :-)

Нет, костыль это - в инкарнации OpenGL'я, на котором это выглядит как попытка научить ежика летать при помощи достаточно частой раздачи ему пинков. Как-то он при таком раскладе конечно летает, но это изврат.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +4 +/
Сообщение от Урри (?), 01-Ноя-18, 14:21 
3dfx погорела на том, что ее купила NVidia. И прикопала поглубже (сразу после покупки объявила, что срaть хотела на 3dfx, точнее "не будет предоставлять поддержку продукции 3dfx" - таким образом похоронив и фактически и юридически самую успешную и передовую видеоконтору).

Технологии Voodoo2 - второй текстурный процессор, sli, register combiners (грубо говоря шейдеры), аппаратный декодер mpeg - NVidia спрятала под стол и понемногу выдавала на публику как свои(!) новые(!!) разработки растянув это удовольтвие на 4 (четыре!!!) года. Таким образом эффективные маркетологи затормозили развитие 3D рынка на 4 года в угоду сраному кошельку акционеров нвидии.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (1), 01-Ноя-18, 14:37 
> 3dfx погорела на том, что ее купила NVidia

Сначала она обанкротилась. Единственный экземпляр Rampage и драйверы для него были готовы ровно за день до объявления банкротства.

> Таким образом эффективные маркетологи затормозили развитие 3D рынка на 4 года в угоду сраному кошельку акционеров нвидии.

NVIDIA выпустила NVIDIA FX (GeForce 5) с гибридом технологий NVIDIA и 3dfx. Потанцевал этой технологии раскрывался ещё несколько поколений видеокарт

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Анонимус_б6_выпуск_3 (?), 01-Ноя-18, 14:54 
Почитай историю о том, как именно Хуанг обанкротил и купил на корню 3dfx. Ровно та же схема по которой МС скупила Нокию: засланный казачок, неоптимальные решения, падение курса акций, слив по всем фронтам и т.д.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +/
Сообщение от Григорий Федорович Конин (?), 02-Ноя-18, 01:47 
> засланный казачок

у которого в контракте прописан бонус за продажу компании?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +/
Сообщение от Сергей (??), 02-Ноя-18, 12:21 
Засланный казачок заставил вместо развития симбы бросить все ресурсы на мобильный линукс и  обосраться?
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 05-Ноя-18, 14:49 
Не знал что windows ce это линукс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +/
Сообщение от Урри (?), 01-Ноя-18, 15:22 
> > Таким образом эффективные маркетологи затормозили развитие 3D рынка на 4 года в угоду сраному кошельку акционеров нвидии.
> NVIDIA выпустила NVIDIA FX (GeForce 5) с гибридом технологий NVIDIA и 3dfx.

... в конце 2003 года, через 3 года после поглощения 3dfx. Именно так, как я и написал.

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +1 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 01-Ноя-18, 16:36 
>NVIDIA выпустила NVIDIA FX (GeForce 5) с гибридом технологий NVIDIA и 3dfx. Потанцевал этой технологии раскрывался ещё несколько поколений видеокарт

Какой нафиг потанцевал? Это говно застрелилось после выхода первых же игр со 2-й версией пиксельных шейдеров.

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  –2 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 01-Ноя-18, 15:12 
Вы бы для начала хотя бы выпуски Бачило посмотрели, перед тем как эту чушь писать!
https://www.youtube.com/watch?v=qm5qCqk8X-g
https://www.youtube.com/watch?v=YuAODdj2S_0
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Урри (?), 01-Ноя-18, 15:18 
> Вы бы для начала хотя бы выпуски Бачило посмотрели

Зачем мне смотреть какого-то то Бачило, мальчик, если я всю эту историю хорошо помню - я в то время уже занимался 3D графикой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 01-Ноя-18, 15:24 
То что вы занимаетесь 3D-графикой, ничего не говорит о ваших познаниях в истории и маркетинге.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +4 +/
Сообщение от Урри (?), 01-Ноя-18, 17:53 
Уважаемый Илья. Мы с вами в разных весовых категориях - и то, что для вас история для меня было реальностью, с которой я работал. Не все, понимаете ли, рождены после 2000 года.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (42), 01-Ноя-18, 19:56 
То что вы рождены до 2000 года ничего не говорит о ваших познаниях в истории.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (42), 01-Ноя-18, 19:53 
> самую успешную и передовую видеоконтору

я бы не стал называть видеокарту с внешним отдельным блоком питания типа Voodoo5 6000 — успешной и передовой, видно что они выжимали всё что возможно из старых решений, а нового уже не могли ничего сделать.

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Сен-20, 15:39 
>> самую успешную и передовую видеоконтору
> я бы не стал называть видеокарту с внешним отдельным блоком питания типа
> Voodoo5 6000 — успешной и передовой

Так ныне все видеокарты именно такие. Отдельное питание, а БП не один, а 2-3, разве что интегрирован с основным (во времена Voodoo обычной была мощность 250-300 Ватт).

> видно что они выжимали всё
> что возможно из старых решений, а нового уже не могли ничего
> сделать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +/
Сообщение от Иваныч (??), 02-Ноя-18, 02:11 
Glide поверх OpenGL уже и не знать сколько как есть. Есть и OpenGL ES 2.0 поверх Direct3D 9, Direct3D 11, OpenGL, Vulkan, Metal. Vulkan поверх Metal. А вещь нужная, драйвера OpenGL обычно ещё то глюкалово, драйвера Vulkan в идеале проще и более вылизаны. В идеальных условиях может дать возможность OpenGL работать с той же скоростью но без глюкалова.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (62), 02-Ноя-18, 10:30 
>Высокоуровневый API поверх низкоуровневого?

Тогда уж их оба и OpenGL, и Vulkan поверх OpenCL.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру