The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..., opennews (??), 16-Июл-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (1), 16-Июл-19, 07:46 
Хотел пожаловаться про инопланетную структуру блендера и относительно низкую популярность, но тут же пишут что изменят интерфейс. Огонь, посмотрим.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (3), 16-Июл-19, 07:54 
https://www.blender.org/press/blender-2-80-beta-announcement/
Вот хотя бы чувак вещает о 5 самых весёлых штуках
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (6), 16-Июл-19, 08:48 
Одна новая система слоев это прорыв по сравнение с тем что было. Единственное что с новым интерфейсом придется учится работать заново а если с 3д редко общаешься то такого обучения может и не произойти.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (9), 16-Июл-19, 08:58 
Да его и так-то не особо происходило из-за того, что классический интерфейс блендера - адище без четкой системы и вменяемой логики.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от Аноним (10), 16-Июл-19, 09:07 
ГИП (графический интрефейс пользователя) Блендера при одном только взгляде на него отбивает любое желание изучать его.
Если разработчикам хватило ума повторить ГИП проприетарных продуктов, это может обеспечить приток пользователей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +73 +/
Сообщение от Аноним (26), 16-Июл-19, 10:54 
ИГИПБ (изучение графического интерфейса пользователя блендера) у меня заняло примерно 1 ЕВРЧ (единицу времени, равную часу). Конкретно в блендере ИСИ (использование своеобразного интерфейса) оправдано в связи с НСРТ (наличием самых различных требований) у ЛОКППБ (людей, относящихся к постоянным пользователям блендера). Ну а ГЛОКРППБ (группа лиц, относящихся к разработчикам программного продукта "Блендер") просто учла этот НФ (неоспоримый факт) и дала пользователям ВОВНИГИПБ (возможность окупить время на изучение графического интерфейса Блендера) постоянной ЭВПДИГИПППБ (экономией времени при дальнейшем использовании графического интерфейса пользователя программного продукта "Блендер").
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  –18 +/
Сообщение от Аноним (31), 16-Июл-19, 11:36 
Сарказм неуместен. Я не виноват, что безграмотная аудитория здеся и тама использует в лучшем случае термин ГУИ а то ипросто ГУЙ длшя обозначения ГИП. То же самое обстои с СРС https://ru.wikipedia.org/wiki/Среда_рабочего_стола которую просто по нензнанию тупо пишут DE. Меня ещё и стебут, что единственный на весь рунет удосужился выяснить терменологию и пытаюсь нести просвещение в массы. Вот оно лицо темного дикого линуксоидного народца.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +13 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 16-Июл-19, 12:53 
> терменологию

Проверочное слово "терменвокс", никак?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (88), 16-Июл-19, 17:18 
"безграмотная аудитория" и "здеся и тама" в одном предложении? Жесть...
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (102), 16-Июл-19, 18:13 
А что, собственно, плохого в том, чтобы называть гуй - гуем, а ДЕ - ДЕ?
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +6 +/
Сообщение от Аноним (105), 16-Июл-19, 18:43 
Скрепы шататься начинают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +3 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 16-Июл-19, 22:11 
> А что, собственно, плохого в том, чтобы называть гуй - гуем, а ДЕ - ДЕ?

Представители Академии надписей и изящной словесности негодуют !
Как же так, ИТшники между собой используют, ничтоже сумняшеся, интернациональный вариант вместо (зачастую) кривого^W академически верного перевода или собственной терминологии теоретиков-лингвистов.

Нужно сделать как во Франции - La Commission d'enrichissement de la langue française придумывает национальный эквивалент ненавистным аглицким словам, académie française после проверки дает добро, все довольны и танцуют^W регулярно премируются!
И только неблагодарные французские ITшники плюются и бормочат что-то про merde в чьих-то головах, из-за того что для внутренней документации приходится заучивать и использовать "официальную французскую терминологию", которая вне круга специалистов (владеющих так же интернациональной) все равно нафиг никому не сдалась.

Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (133), 17-Июл-19, 05:47 
Потому что это выдает в тебе человека не знающего терминологию - эникейщика, сисопа, ламера которые учился где-то под забором по убут урокам или онлайн курсам а не специалиста. Я пытаюсь людям рассказать что есть терминология, но встречаю сопротивление.
Транслитерация — точная передача знаков одной письменности знаками другой письменности.
Если некоторые термины, как CPU (central processing unit,) и ЦПУ(центра́льное проце́ссорное устро́йство) совпадают, но чаще всё же используют ЦП, то GPU (graphics processing unit) уже никто не называет ГПУ (Графическое проце́ссорное устро́йство), а просто - ГП Графический процессор. Образованные люди имея ввиду оперативную память пишут - (ОЗУ) операти́вное запомина́ющее устро́йство, а не RAM.
Продолжайте упорствовать и упражняться в остроумии, но как были ламерами, так и останетесь форера энд ева.


Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

135. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (135), 17-Июл-19, 06:25 
Это ты Первым каналом вдохновился или по жизни такой токсичный?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (133), 17-Июл-19, 07:19 
Не токсичный, просто глаза мозолит когда DE пишут. Писали бы СРС, а на остальное безразлично.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от scorry (ok), 17-Июл-19, 15:59 
Ты-то из тех, кто юмор, иронию, шутку и анекдот называют сарказмом, да?
Как вы уже забабахали с этой токсичностью, это звиздец просто.
Ответить | Правка | К родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору

149. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 17-Июл-19, 12:20 
> Потому что это выдает в тебе человека не знающего терминологию - эникейщика,
> сисопа, ламера которые учился где-то под забором по убут урокам или онлайн курсам а не специалиста.

Эк вы  всякие МИТы и RWTH приравняли к онлайн курсам от самого Васяна и не менее самого Рахула!
https://ocw.mit.edu/courses/electrical-engineering-and-compu.../
https://video.fsmpi.rwth-aachen.de/courses


> Образованные люди имея ввиду оперативную память пишут - (ОЗУ) операти́вное запомина́ющее устро́йство, а не RAM.
> Продолжайте упорствовать и упражняться в остроумии, но как были ламерами, так и останетесь форера энд ева.

Гм-хм, излишнее педалирование «образованности» (то-то в ВУЗах читают кучу лекций о СРС, ММО, КМО, ГИП и прочем) и «знания терминологии» как отличительной черты от всяких «любокнопочных» и «убогих»,  вкупе с незнанием правил написания устойчивого словосочетания "иметь в виду" – наводит на некоторые, неприятные для педалирующего, мысли.

Ответить | Правка | К родителю #133 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +1 +/
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 16-Июл-19, 22:57 
А ещё надо непременно писать ЭВМ вместо компьютера, НЖМД вместо харда и ЦПУ вместо процессора. И "сеть Интернет" вместо Интернета. (@sarcasm)
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (133), 17-Июл-19, 05:56 
Даже тут видно не знание матчасти. Ладно бы я ещё понял что не знаешь термин Микро-ЭВМ или ПЭВМ (персональная ЭВМ), но правильно ПК (персональный компьютер). Я понимаю что среди очень крутых специалистов считается западло использовать официальную терминологию, а использование английский словечек даёт +100500 к навыку мастерства.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +4 +/
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 17-Июл-19, 11:14 
> западло использовать официальную терминологию

В натуре западло, ...

... поелику терминоложество официально учрежденное и к произношению и написанию указанное убого есть и непотребно, ибо к потехе начальственной приспособлено и к раздутию гордыни чиновной сочинено. Людям же ремесленным способно вещи, для коих люди чиновные особливое именословие изобрели, именовать так, как оные иноземным языком, аглицким, именуются - ибо от аглицких умельцев к нам пришли вещи те и писания нарочитые по ремеслу махин вычислительных, сиречь компьютеров, також иноземные в превеликом множестве. Вещам же тем другие имена нарочно удумывать, будто бы свои, исконно русские - суесловие пустое, делу нимало не полезное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от трурль (?), 17-Июл-19, 09:47 
> А ещё надо непременно писать ЭВМ вместо компьютера, НЖМД вместо харда и ЦПУ вместо процессора. И "сеть Интернет" вместо Интернета.

По мнению российских бюрократов, следует всегда и везде писать «информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"».

Ответить | Правка | К родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору

145. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +1 +/
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 17-Июл-19, 11:02 
Ужасы экие... Совсем из ума выжили, слова человеческого сказать нельзя - нынче не средняя школа, а МБОУ СОШ, не поликлиника или больница, а ГБУЗ. Тьфу три раза.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +14 +/
Сообщение от prokoudineemail (ok), 16-Июл-19, 12:14 
Двадцать два раза по два чая этому господину :)
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +5 +/
Сообщение от ноко (?), 16-Июл-19, 15:15 
2Ч (два чая)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от Аноним (135), 17-Июл-19, 06:27 
Попросить ШРБ (Штатного Работника Бара) отнести ДЧ (Два Чая).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (50), 16-Июл-19, 13:51 
Полнейшая чушь, интерфейс блендера это очередное выдумывание велосипеда, как и в 90% софта для 3д. Единственные немного думал об интерфейсе это разработчики Maya.
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (96), 16-Июл-19, 17:33 
Это где надо мышкой километры наматывать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (107), 16-Июл-19, 19:35 
Да, это там где еще моделирование занимает в раза 3 больше времени и сил, а еще релизы падают чаще, чем блендеровские альфы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

160. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от zg_nicoemail (ok), 17-Июл-19, 22:48 
Интерфейс Блендера - это глубоко проработанное и эргономичное рабочее пространство (я совершенно искренне так считаю). Просто Блендер, как и любой рабочий инструмент, требует освоения. На освоение тратится некоторое время, но Блендер своего времени стоит. Он бесплатен, он хорошо справляется со своими функциями и вообще шикарен. Напрасно ругаете.
То, что они интерфейс перерабатывают сейчас - не показатель того, что предыдущий не удачен. Просто %username% привык к интерфейсам того же 3Ds MAX и иже с ними - а на бесплатные продукты у нас учить как-то не принято (у нас - у человечества вообще, а не в стране). Посему и приходится разработчикам подстраиваться. Честь им и хвала - в любом случае. Я не думаю, что они старое управление комбинациями клавиш вырежут и меню действий по клавише "Пробел", - тогда какая разница как выглядят кнопки и где находятся?
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +4 +/
Сообщение от ананим.orig (?), 16-Июл-19, 11:59 
> ГИП (графический интрефейс пользователя) Блендера при одном только взгляде на него отбивает любое желание изучать его.

blender'y желаю только одного — не пытаться обучать необучаемых.

Зыж
Лучшый 3д-пакет. Плюс опенсорсный.
Успехов ему во всех начинаниях.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 16-Июл-19, 19:41 
Проприетарных продуктов? Речь идет об автостольном говне, в котором на то что можно смоделировать за 10 минут в блендере, нужно убить 3 часа в майке(которая за эти 3 часа кританет раз 10) и 2 часа в максе? Нет спасибо не надо, сидите на своем проприетарном говне, а нам такое не надо.
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

174. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от Аноним (174), 23-Июл-19, 20:46 
Даже если не вдаваться в сарказм или холивары проприетарных продуктов,.. ВЫ ЧТО ШУТИТЕ?!
Что Autodesk Maya и Autodesk 3ds Max это эталоны? Сразу видно, что с этой отраслью не знакомы.

Да будет вам известно, что Autodesk - это могучий перемещатель кнопок. У них есть программа сертификации, обучения и платных отраслевых тренингов. На этих тренингах людей начиная со студенчества (не по играм, а по промышленным профилям) обучают, как этим пользоваться. И в следующей версии меняют интерфейс. Меняют так, что профан даже не заметит, а тот кто этим пользуется уже спустя 2 мажорных релиза не найдёт привычных параметров. Обучают на таких курсах не только, где какая кнопка, а как при помощи всего этого интерфейса делать реальную работу. И вот это финансовая схема, закрепляющая перепокупку этой проприетари раз в год. Если не купишь снова, то, когда кончится лицензия, грозит и перепокупка, и переобучение одновременно. Что конкретно из этой схемы обогащения должен был заимствовать Blender?

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от Аноним (87), 16-Июл-19, 17:17 
Адище это ваши проприетарные интерфейсы запиленные потомучто дизайнер у них так видел.
Блендер божественен. Ку!
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +3 +/
Сообщение от zhart (ok), 16-Июл-19, 13:32 
Да ладно, не так уж много там переучивать нужно. Использую Blender начиная с 2.49. Пересел с предыдущей ветки (2.79) на новую 2.8 в течение одного дня, причем еще на этапе альфа-версии. В альфах правда не рекомендовали использовать его для продакшена, но я успешно игнорировал эту рекомендацию) Стабильности альфы Блендера могут позавидовать многие «стабильные» версии других приложений.
Так вот, продолжая по поводу перехода на версию 2.8. Используя 2.79, я считал, что идеальнее интерфейса быть не может. Но появление 2.8 доказало, что таки может. Перешел не просто легко, а еще и с большим удовольствием. Изменения не так уж критичны и вполне логичны: https://openarts.ru/blender-2-8-changes/

Простите за излишние сопли, но я просто чертовски влюблен в эту софтину. Пользоваться им — одно удовольствие, это просто подарок судьбы как минимум всем пользователям, которые работают с графикой/моделированием/анимацией/обработкой-видео/и-кучей-всего-еще в Linux и отличная альтернатива проприетарному ПО для пользователей других ОС.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от Аноним (79), 16-Июл-19, 15:31 
Дизайнеры не умеют с семвер. Иначе бы называли Blender 3.0

Ну серьезно в своем формате блендер сохраняет настройки интерфейса которые были во время создание 3д модели и как он будет эти настройки переносит в версию 2.8? И что делать тем кто перешел и ждет старого поведения ПО? И как определить в какой версии был создан конкретный файл с моделью.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от zhart (ok), 16-Июл-19, 16:05 
Подход к нумерации версий действительно странный, согласен. Причем и раньше так было — после версии 2.49 Blender переписали с нуля, тогда было ощущение, что ты переходишь на другое ПО. И гордо назвали новую версию 2.5, хотя вполне можно было уже тогда называть ее 3.0. То же самое и сейчас при переходе с 2.79 на 2.8.
Так или иначе, подход к нумерации версий никак не влияет на функционал, так что можно забить на это и спокойно работать.

Старые файлы (созданные в 2.7) в большинстве случаев нормально открываются в 2.8. Даже старые слои красиво превращаются в коллекции. Хотя косяки иногда все же случаются, да. Но в этом Blender не уникален.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от Аноним2 (?), 16-Июл-19, 17:38 
Я бы не сказал, что все так просто. Я начинал с 2.49, потом пересел под 2.5 без особых проблем. В 2.8 перелопатили очень многое, так-то большинство уроков уже не подойдут, тот кто был знаком с 2.5 просто взять и что-то сделать в 2.8 не сможет.Принципы конечно никуда не делись, но интерфейс интерфейсом, как по мне перепил интерфейса больше минус.
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от Аноним (107), 16-Июл-19, 19:33 
Перепил интерфейса - это всегда плюс, если он ускоряет работу. В реальном мире выживает тот кто умеет приспосабливаться к изменениям.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от my_name_is_Mud (ok), 16-Июл-19, 11:13 
Насчёт малой популярности - не так давно блендер хвалил Татьяныч Лебедев. Говорил мол какой хороший продукт, а главное бесплатный. И даже нашёл в нём одну какую-то уберфичу, которой дико не хватает в других продуктах такого типа. Так что даже именитые люди (пусть и сомнительно именитые) вполне его ценят.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 16-Июл-19, 12:33 
Он и полированный бетон хвалил и аква-лайк. Так что с ним все ясно что он давно уже кукухой отъехал причем окончательно и бесповоротно. Нет в блендере таких фич которых нет в платном ПО. Единственный плюс блендера что бесплатно.

Хотя в блендере например нет системы привязки к объектам как в автокаде или той же майе. Нет как класса такой возможности когда можно привязаться к любой точке другого объекта и выключить выключить нужные точки привязки. Есть только какие-то левые хаки. Так что блендер в лучше случае для всякой казуальщины может подойти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от my_name_is_Mud (ok), 16-Июл-19, 12:56 
Тут я спорить не буду - я далёк совершенно от этой темы. Однако я сказал лишь то, о чём говорил Татьяныч - мопед его))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (79), 16-Июл-19, 15:29 
Тогда для полноты ветки ссылка на Лебедева https://tema.livejournal.com/2947385.html

На самом деле c After Effects и Ciname4d можно тоже самое сделать. Да и в Toon Boom такое есть. Но все за деньги.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (96), 16-Июл-19, 17:25 
Это тот дизайнер, у которого вершиной дизайнерской мысли является собственная фиолетовая голова?
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

167. "Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender Fo..."  +/
Сообщение от mr.tacitus (ok), 19-Июл-19, 09:06 
да, это он
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру