The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3, opennews (??), 05-Май-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


139. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Май-21, 11:15 
> Вот мне просто интересно. Что мешает взять оригинальную игру и играть в
> нее? Ну кроме религиозных убеждений?

Например то, что оригинал никогда не выпускался ни под x86-64 Linux ни под ARM. Так что поиграть на Nokia N900 в оригинал было ну вот вообще совсем не вариантом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от Del (?), 07-Май-21, 13:40 
>> Вот мне просто интересно. Что мешает взять оригинальную игру и играть в
>> нее? Ну кроме религиозных убеждений?
> Например то, что оригинал никогда не выпускался ни под x86-64 Linux ни
> под ARM. Так что поиграть на Nokia N900 в оригинал было
> ну вот вообще совсем не вариантом.

Про нокию не скажу, но на x86-64 Linux ИМХО оригинальная игра будет играться не хуже чем опенсорс версия.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 07-Май-21, 13:52 
А на Android или iOS? Тут люди вообще не пойми на чем пытаются запускать. )
А нормально растянуть её на современные широкоформатные экраны?
Я молчу про общую доработку устаревшей игры и исправление вездесущих багов... К тому же у меня, к примеру, оригинал крайне нестабилен и за час может хоть 10 раз вылететь... (Привет зависоны из 2000-ых)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-21, 02:01 
> Про нокию не скажу,

Зато я скажу что вообще совсем не хочу быть привязан к конкнретной архитектуре и системе команд.

> но на x86-64 Linux ИМХО оригинальная игра будет играться не хуже чем опенсорс версия.

Вообще-то хуже. Ну например, там весь UI жестко прибит на 640х480. Вы представляете себе что такое 640х480 если это на 28" мониторе 2560х1600? Это ж вид на героев из амбразуры замка. Фулскрин при этом будет выглядеть отстойно, ибо целочисленного масштабирования не судьба в принципе, а не-целочисленное, как ни крути, на пикселарте всегда получается компромиссом. Я сабжу сделал окно 1280х960, ровно 2х по каждой стороне, так пикселы тупо удваиваются и на hi-dpi экране это выглядит довольно прилично. Из оригинала это в принципе невозможно выжать, он так тупо не умеет. Ни ресайз окна, ни хоть какой-то скалинг пикселов.

Кстати они там придумали довольно нормальное "масштабирование" гуя при всем этом, не переколбашивая элементы. Просто видно больше карты, больше слотов героев и замков, все 8 героев доступны за 1 клик без скролла, замки тоже, гуй даже вменяемо выглядит в замках и проч (они просто ресуют фоном карту, отлично придумали, имхо). Оригинал после этого по UI - дикий даунгрейд.

Алсо мне нравятся некоторые новые опции.
- Eagle Eye как Scholar - из бесполезного трэшскилла становится довольно полезным приобретением, оригинал так не умел.
- В битве есть wait как в третьих героях (если в опциях разрешить). Это как-то логичнее на мой вкус.
- В замкаж внутрях можно парковать героев заместо капитанов, на манер HMMIII, чтоли, они и замок защищать будут и при этом ими ходить не надо. Если мне позарез вон там нужно "гарнизонную крысу", чтобы замок держать в сложном месте или набрать войск и притащить крутышу, который занят чем-то другим и ему не до того - при этом запаркованые герои считаются примерно как sleep/wake из каких-то более поздних геруев, так что не вываливается диалог что мол вы тут не всеми героями сходили.
- Еще over 9000 мелких полезных и удобных опций в настройках, отсутствовавших в оригинале.

Итого? Сабж это как openttd: смогли отлично сохранить атмосферу и настрой оригинала, но при этом сделать много мелких и клевых апгрейдов и улучшений. А потом запустить оригинал и - это такой даунгрейд что нафиг не охота назад. Да что там, мне было бы тупо вломы ставить вайн ради 1 старой гамезы, я бы просто забил. А тут, вот, можно порубаться в этот одскул, вспомнить детство, за что авторам спасибо :)

p.s. автыри, запилите в список разрешений 1280х960, с пометкой "looks best on large hi-dpi screens". Мизерный же патч, а UX подымает дешево и сердито весьма прилично. Тупо умением считать.

Ответить | Правка | К родителю #148 | Наверх | Cообщить модератору

156. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 08-Май-21, 11:10 
> p.s. автыри, запилите в список разрешений 1280х960, с пометкой "looks best on
> large hi-dpi screens". Мизерный же патч, а UX подымает дешево и
> сердито весьма прилично. Тупо умением считать.

С доступными разрешениями мы еще будем колдовать. Пока что игра видит базовый системный список. Хотелось бы, конечно, иметь и шире возможности... И, возможно, ограничить тоже было бы неплохо. А то я как вижу, как люди на 2к/4к запускают... Сердце кровью обливается... )

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.3"  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Май-21, 13:07 
> С доступными разрешениями мы еще будем колдовать.

Просто идея в том чтобы сделать x2 по каждой стороне. С hi-dpi неплохо выглядит, дешево и сердито.

> Пока что игра видит базовый системный список. Хотелось бы, конечно, иметь и шире возможности...

Просто лично я играю в оконном режиме (растягивать на ~16:10 нормально не получится хоть там что, aspect ratio не то) и "базовый системный список" - относительное понятие, учитывая что окно руками как угодно ресайзится (но результат с произвольными соотношениями пикселей, конечно, "не очень").

> И, возможно, ограничить тоже было бы неплохо. А то я как вижу, как
> люди на 2к/4к запускают... Сердце кровью обливается... )

А зачем людам их юзкейс ломать? Чтобы они плевались? :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру