The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую только в 64-разрядном режиме, opennews (?), 20-Май-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


177. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +/
Сообщение от Аноним (174), 21-Май-23, 12:31 
В 2000-х наверное VLIW мог бы взлететь, сейчас нет, из-за вездесущего JIT.  Теперь почит все компилиться в бинарники на лету, от JavaScript в браузерах до "шейдеров" видеокарт.  
У VLIW очень сложные компиляторы, да и сами процессоры компилируют код медленно потому как сильно не любят ветвлений.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

197. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +1 +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 21-Май-23, 13:45 
Основная фигня упирается в то, что условные инструкции, в т.ч. ветвления, нормально не распараллелить - не известны данные, которые придут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

219. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +/
Сообщение от FF (?), 21-Май-23, 17:13 
да. Но и то же самое можно сказать вебмакакам и прочим пожирателям тактов: большое кол-во ядер еще нужно суметь задействовать и не везде это возможно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

232. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +2 +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 21-Май-23, 19:13 
Ну вот VLIW и есть то самое большое число блоков, которое хз чем занять.
На этапе статической оптимизации мы не имеем данных, а значит всё неизвестное придётся упаковывать позже.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

263. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +1 +/
Сообщение от FF (?), 21-Май-23, 23:32 
из VLIW можно сделать хороший DSP хотя бы под конкретный алгоритм
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

305. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +/
Сообщение от Брат Анон (ok), 22-Май-23, 10:30 
Можно. Ну случай слишком специфичный. И случаев таких не так уж много. Лучше много маленьких ядер тупых и быстрых, чем одно большое и сложное.
Выживают всегда более мелкие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

400. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 23-Май-23, 18:19 
DSP - это DSP.
В тех же GPU VLIW вполне может зайти.
Но проц общего назначения - это другое (tm)
Ответить | Правка | К родителю #263 | Наверх | Cообщить модератору

432. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +/
Сообщение от Аноним (432), 25-Май-23, 11:46 
> В тех же GPU VLIW вполне может зайти.

Для игровоых GPU не может. Лет 5 назад игры еще компилили шейдеры при первом запуске (10 минут загрузки), а теперь они это делают на лету, прямо во время игр. Из-за этого на свободных дравах в Linux раньше были лаги при первом запуске игр (пока дисковый кеш шейдеров не заполнится уже скомпилированными шейдерами). Потом Steam разработала замену LLVM компилятора -- ACO. Он компилировал намного быстрее и лаги почти исчезли, теперь еще Vulakan доработали и по бенчмаркам вообще все хорошо стало.  

Короче, теперь компиляторы шейдеов работают прямо во время исполнения игр, логика вызова компиляции шедеров находится в игровых бинарниках, а значит компилятор не может работать медленно. VLIW упращает IC но кучу сложности переносит в компиляторы, компиляция VLIW намного дороже. Короче VLIW для игровых GPU вроде как не актуален, либо культура разработки должна поменяться.  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

433. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Май-23, 20:16 
> В тех же GPU VLIW вполне может зайти.

Да даже там AMD задолбался. Так вместо VLIW стал GCN. Более похожий на обычный проц. Потому что пошла мода на GPGPU и с VLIW "generic" акселерация вычислений - ну вы поняли. Конечно кому сильно надо было (майнеры, etc) чуть не hex-эдитором эффективный поток команд генерили, и там было относительно прилично. Но их таких вообще сколько так смогло? Аж штук пять проектов с кастомными "compute kernel"?

> Но проц общего назначения - это другое (tm)

GPU нынче тоже видите ли больше "акселератор общего назначения". Супермассовый, суперпараллельный SIMD, или типа того.

Ответить | Правка | К родителю #400 | Наверх | Cообщить модератору

436. "Intel развивает упрощённую архитектуру x86S, работающую толь..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 25-Май-23, 22:19 
> с VLIW "generic" акселерация вычислений - ну вы поняли

Да, тут можно не объяснять :)

Спекулятивки правда в GPGPU пока нет, но можно ожидать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру