The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..., opennews (?), 05-Июн-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +9 +/
Сообщение от AntonAlekseevichemail (ok), 05-Июн-18, 11:57 
[irony]
Жду новость, что Apple и Microsoft послала The Khronos Group Inc с их Open-стандартами к "черту на куличиках".
[/irony]
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 12:13 
После этого мир opensource, может, задумается, что не стоит западать на яблочные инструметы шланго-ллвэмы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +4 +/
Сообщение от snyan (?), 05-Июн-18, 12:16 
Но вещь-то отличная, монолитный GCC гораздо хуже выглядит.
И это... сравнение некорректно, в статье пиписитарщина, в ЛЛВМ — попенсорц.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 16:59 
Технические преимущества и недостатки — дело наживное, при выборе технологий важно учитывать культурные ценности проектов (которые на самом деле определяют развитие в долгосрочной перспективе, а не сиюминутные преимущества). Проекты LLVM и Clang используют практические преимущества разработки с открытым кодом, но разделяют ли он этические ценности свободного ПО?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +/
Сообщение от Очередной аноним (?), 06-Июн-18, 09:47 
> Технические преимущества и недостатки — дело наживное...

Спорное утверждение. Не у всех хватит духу сменить внутреннюю архитектуру какого-нибудь монолитного монстра и переписать его с нуля. Ну типа как старому древнему Sendmail'у приготовили преемника в лице  MeTA1 (с архитектурой в стиле а ля Postfix) - это может быть во всех смыслах дорогостоящее (время, деньги, люди) "наживное дело".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +/
Сообщение от Школьник (ok), 07-Июн-18, 13:07 
>важно учитывать культурные ценности проектов

Ага, где-то подобное я уже слышал. Ах, да, тот самый ученый-астрофизик в рубашке, рисунок которой свидетельствовал о том, что он не уважает феминистические культурные ценности, а значит, он достоин травли, и вообще, он фу какое-то, а не ученый.

>(которые на самом деле определяют развитие в долгосрочной перспективе, а не сиюминутные преимущества)

Примерно тоже самое некоторые деды говорили про коммунизм и капитализм. Мол, первый победит второго просто потому, что идеологически правильный. А оно вишь как вышло - оказалось, что кривыми руками не то что коммунизм не построить, даже социализм можно было угробить.

Нет, ребята, идеология появляется только после технического превосходства. Когда у кого-то очень умного несколько вещей кряду выходят гениальными, вот тогда и надо задумываться - а что между ними общего? А как ему это все удается? Каковы общие принципы?

Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +1 +/
Сообщение от yet another anonymous (?), 05-Июн-18, 17:05 
> Но вещь-то отличная, монолитный GCC гораздо хуже выглядит.

Монолитный gcc выглядит гораздо модульнее и компактее немонолитного LLVM. Посмотрите на размер кодовой базы и бинарной установки.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд..."  +5 +/
Сообщение от arisu (ok), 05-Июн-18, 17:13 
оба на самом деле стрёмные, просто по разному.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 14:53 
Как бы уже. Нет?
Из всего что делает Khronos только glTF поддерживается Microsoft.
OpenGL, OpenCL делают вендоры GPU, не Microsoft. Windows нативно держит только OpenGL 1.1
Apple остановилась на OpenGL 4.1

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 16:35 
>Из всего что делает Khronos только glTF поддерживается Microsoft.

Вранье. Microsoft официально поддерживает OpenGL в виде WebGL в браузере Edge.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 18:54 
Ха-ха. WebGL в Edge транслируется в DirectX.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 19:00 
Microsoft Edge converts WebGL content to DirectX equivalents to display it; the WebGL renderer converts WebGL calls into DirectX equivalents, and the transpiler converts GLSL shaders to HLSL shaders.
Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  +1 +/
Сообщение от AntonAlekseevichemail (ok), 06-Июн-18, 00:07 
> Как бы уже. Нет?

Vulkan поддерживают ведь. :D

Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

155. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Июн-18, 16:56 
Нет. В Windows ни строчки кода про Vulkan.
Загрузчик, драйвер и интеграцию с Win32 поставляют Nvidia, AMD и Intel.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших ..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Июн-18, 18:38 
Жду не дождусь когда OpenGL переведут в разряд Калл Мамонта, и этот стандарт(который был создан группой компаний) из расчета чтобы он только не взлетел, оденут в деревянный макинтош.
Там только сугубо проф вещи предложенные Автокадом реально можно юзать в продакшне, но производительность, сорян будет в дровах для Квадр.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру