The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания NVIDIA объявила о покупке ARM, opennews (??), 14-Сен-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  –1 +/
Сообщение от iCat (ok), 14-Сен-20, 09:58 
Arm Ltd. (stylized as arm) is a British semiconductor and software design company 90% owned by American technology company Nvidia and 10% owned by Japanese conglomerate SoftBank Group and its Vision Fund
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +3 +/
Сообщение от n00by (ok), 14-Сен-20, 10:51 
Что там с ARM China, вот что интересно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +3 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 14-Сен-20, 13:17 
отжали
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +/
Сообщение от Дихлофос (?), 14-Сен-20, 15:43 
Это к добру не приведет. Есть хороший пример - Creative скупила компании Aureal и Sensaura с их патентами и разработками, а потом типа из-за Микрософта, которая отключила DirectSound3D  начиная с Vista Creative похоронила все технологии 3D-звука. И в результате сейчас у всех пользователей нет ни нормального 3D-звука в играх, ни нормальных звуковых карт - всё потому что Creative скупила всех достойных конкурентов. Вот что делать с Creative? подать на неё коллективных иск?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

191. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 14-Сен-20, 19:14 
Вы с прямым углом спутали.

Китай внаглую отжал у арма его JV с китайцами. Уволенный директор покинуть помещение и вернуть печать отказался. Все как у нас, короче.

Никакого отношения к обычным приобретениям или слияниям это не имеет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +1 +/
Сообщение от Дихлофос (?), 14-Сен-20, 19:49 
Когда ключевые технологие начинают принадлежать одной компании это и плохо и опасно.
А Creative мягко говоря не совсем честно купила Aureal - 5 марта 1998 года Creative Labs подали в суд на Aureal за нарушение патента. Aureal подали в суд на них, потому что они считали, что Creative Labs виновны в нарушении патента. После многочисленных судов Aureal получила одобряющее решение в декабре 1999 года, которое доказывает, что Creative Labs нарушают патентное право, но судебные издержки были слишком высоки и Aureal подала на банкротство. 21 сентября 2000 года Creative Labs приобрели имущество компании Aureal на сумму 32 миллиона долларов. В приобретение включены патенты, товарные знаки, иное имущество.
3D-звук можно вернуть в Windos, даже не смотря на то, что Микрософт отказалась от аппаратного DirectSound3D в пользу программного XAudio2. Для этого нужно, чтобы производитель звуковой карты распространял свой API/SDK для работы со своей звуковой. Так делала Aureal - A3D это отдельный API был для виндовс с бесплатным СДК, сейчас он принадлежит Creative. Сейчас никто новые исследованеия делать не будет в области звука, потому что всё уже сделали Aureal и Sensaura. Если Creative не хочет продвигать эти технологии, СДК то пускай продает лицензии для других производителей, а она не хочет этого делать - в результате проигрывают все геймеры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

206. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  –5 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 14-Сен-20, 20:11 
Ок, я понял. Вам не с кем поговорить о Creative.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

227. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +2 +/
Сообщение от Аноним (227), 14-Сен-20, 22:29 
> Китай внаглую отжал у арма его JV с китайцами. Уволенный директор покинуть помещение и вернуть печать отказался. Все как у нас, короче.

Там немного не так, точнее совсем не так. https://3dnews.ru/1017038

Ответить | Правка | К родителю #191 | Наверх | Cообщить модератору

231. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 14-Сен-20, 22:52 
>> Китай внаглую отжал у арма его JV с китайцами. Уволенный директор покинуть помещение и вернуть печать отказался. Все как у нас, короче.
> Там немного не так, точнее совсем не так. https://3dnews.ru/1017038
>>>сам Ву уходить отказался. Он нанял частную охрану и запретил пускать в китайские офисы ARM британских партнёров и нового руководителя.

гы.

все, как я и написал. вот про печать только забыли.

что не так-то?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

289. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +/
Сообщение от n00by (ok), 15-Сен-20, 11:32 
>> Китай внаглую отжал у арма его JV с китайцами. Уволенный директор покинуть помещение и вернуть печать отказался. Все как у нас, короче.
> Там немного не так, точнее совсем не так. https://3dnews.ru/1017038

Да, 51%. "Уволенный" директор в своём праве и за ним Китай. Интересно, что дальше.

Ответить | Правка | К родителю #227 | Наверх | Cообщить модератору

224. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +/
Сообщение от диафил (?), 14-Сен-20, 21:47 
Технологии 3д звука есть у нвидии с её rtx звуком и у AMD с её true audio. Сейчас это не забота звуковой карты, для этого есть либо выделеный DSP(у амд) либо rtx и cuda ядра у нвидии. Нормальной звуковой картой в плане воспроизведеня аналогового звука может считаться любой риалтек свежее alc888 в слепых тестах равна любому внешнему DAC за овер 100500к. Риалтеки alc1150 и alc1220 с отдельным питанием на нормальных матплатах полностью лишены любых недостатков даже по замерам и графикам, а не на слух.
Мои слова легко подтверждаются запросом alc1220 rmaa в гугле.
Ответить | Правка | К родителю #159 | Наверх | Cообщить модератору

230. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  –2 +/
Сообщение от Дихлофос (?), 14-Сен-20, 22:40 
Ты наверное мало дихлофос нюхал, поэтому не понял, что Реалтек не имеет никакого отношения к 3Д-звуку, кроме чипов младше alc888, которые в Windos XP поддерживают ЕАХ 1/2 (лицензирована технология). Кстати, реверберация в старых играх на чипе alc887 мне очень понравилась, больше чем на чипах C-Media. Реалтек - это ЦАП, который воспроизводит уже готовые аудиоданные, все эти графики в rmaa никакого отношения к 3Д не имеют - об этом всё написано в Даташитах.
3Д-звук на базе AMD TrueAudio умер в зародыше - очень мало игр поддерживает эту технологию, только  Thief хвастается этой технологией.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

232. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +5 +/
Сообщение от диафил (?), 14-Сен-20, 23:01 
Еще раз для тех кто дихлофос нюхал много. Построение звуковой сцены, расчет отражений, искажений и тд это не задача звуковой карты. Сейчас этим занимает видеокарта или встроенный в неё DSP. Практически все игры на анрил енжине 4 имеют хороший 3д звук который по реалистичности значительно привосходит все, что было во времена EAX и прочих костылей. Задача звуковой карты это вывод звука.
https://www.youtube.com/watch?v=pfUr_5khWjA

А вот простое описание технологии AMD https://en.wikipedia.org/wiki/AMD_TrueAudio
Это видео с презентации nvidia https://www.youtube.com/watch?v=Ozhywx2YbzM
Это описание технологии https://developer.nvidia.com/vrworks/vrworks-audio

Все что было связано с EAX это дичайшие копролиты которые и на слух отвратительны.

> AMD TrueAudio умер в зародыше

Это совсем не так, TrueAudio Next (TAN)  интегрирован в UE4, поддержка TAN добавлена в steam audio 2.0 https://valvesoftware.github.io/steam-audio/downloads.html и это все open source.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

242. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  –1 +/
Сообщение от Дихлофос (?), 14-Сен-20, 23:20 
Вот только почему Сони в ПС5 решила вместо AMD TrueAudio, как в ПС4, использовать специально отдельный звуковой чип для 3Д-звука. Движок UE4 может и поддерживает TrueAudio, но вот разработчики игр не спешат поддерживать эту технологию, поэтому и игор нету.
NVIDIA VRWorks - это технология для VR-шдемов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

287. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +/
Сообщение от Дихлофос (?), 15-Сен-20, 11:21 
забудь про АМД TrueAudio - разработчики игор не будут поддерживать, потому что геймеров в стиме на видеокартах Жифорс тотальное преимущество. Гораздо правильней развивать 3Д-звук на звуковой карте и  
Ответить | Правка | К родителю #232 | Наверх | Cообщить модератору

288. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 15-Сен-20, 11:29 
> Все что было связано с EAX это дичайшие копролиты которые и на
> слух отвратительны.

Насколько я понял, он не про EAX. В карточках Aureal Vortex реализована какая-то своя секретная технология, по свидетельствам фанатов они звучали гораздо лучше, особенно на акустике Genius SP-G10.

Ответить | Правка | К родителю #232 | Наверх | Cообщить модератору

306. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +/
Сообщение от Дихлофос (?), 15-Сен-20, 15:29 
на сам деле ЕАХ реализован хорошо, вот например, я играл в Star Wars Battlefront 2 и на реалтеке 662 и на Audigy Rx (EAX 1-4) - так вот, когда я прятался в пустом помещении, т.е. за стеной на Реалтеке доносились шаги непонятно с какой стороны - сразу отовсюду, каша какая то. А на Audigy Rx я четко слышал с какой стороны бегали за глухой стеной - это уровень ЕАХ 3. Возможно аудио движок Star Wars Battlefront 2 поддерживает OpenAL
Даже на более примитивной игре Dawn of War 2 я заметил, что позиционирование звука отличается на разных звуковых картах. Так что для игр дешевого Реалтека будет недостаточно, а для музыки, фильмов конечно хватит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

295. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +/
Сообщение от Денис (??), 15-Сен-20, 12:06 
> Нормальной звуковой картой в плане воспроизведеня аналогового звука может считаться любой риалтек свежее alc888 в слепых тестах равна любому внешнему DAC за овер 100500к

Слепые тесты довольно трудно организовать. Но когда я перешел с ASUS Xonar Essence ST на Creative Audigy 2 ZS, я заметил, что звук стал менее детальным. Деградация вниз ощущается сильнее.

Ответить | Правка | К родителю #224 | Наверх | Cообщить модератору

312. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +/
Сообщение от Дихлофос (?), 15-Сен-20, 18:44 
Для игр дешевого Реалтека будет недостаточно, а для музыки, фильмов конечно хватит - вот например, я играл в Star Wars Battlefront 2 и на реалтеке 662 и на Audigy Rx (EAX 1-4) - так вот, когда я прятался в пустом помещении, т.е. за стеной на Реалтеке доносились шаги непонятно с какой стороны - сразу отовсюду, каша какая-то. А на Audigy Rx я четко слышал с какой стороны бегали за глухой стеной - это уровень ЕАХ 3. Возможно аудио движок Star Wars Battlefront 2 поддерживает OpenAL.
Даже на более примитивной игре Dawn of War 2 я заметил, что позиционирование звука отличается на разных звуковых картах.
Ответить | Правка | К родителю #224 | Наверх | Cообщить модератору

314. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +1 +/
Сообщение от n242name (?), 15-Сен-20, 19:39 
ну после ESI Julia и всяких роландов я с вами не согласен
Ответить | Правка | К родителю #224 | Наверх | Cообщить модератору

318. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +/
Сообщение от Z (??), 15-Сен-20, 21:47 
>>полностью лишены любых недостатков даже по замерам и графикам,

ясмотрю вы понимаете и в цап и в звуке.
THD+N посмотрите у "реалтеков" и как-то по спокойнее пишите, ну не так чтоб любой человек у которого есть элементарное понимание вопроса , смотрел на вас как на  .... ээээ .... ну тут такое нельзя писать.

Ответить | Правка | К родителю #224 | Наверх | Cообщить модератору

321. "Компания NVIDIA объявила о покупке ARM"  +/
Сообщение от Аноним (321), 16-Сен-20, 02:31 
Сочувствую. Всегда прискорбно, когда рыночек уничтожает хорошие технологии.
Ответить | Правка | К родителю #159 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру