The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D. , opennews (ok), 21-Фев-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


2. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +4 +/
Сообщение от timur.davletshin (ok), 21-Фев-21, 14:14 
Хорошая игрушка. С детворой порубиться можно, заодно и привить интерес к истории.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (23), 21-Фев-21, 18:30 
Лучше прививать интерес к истории игрой Age of Empires 2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Аноним (112), 22-Фев-21, 17:24 
> Лучше прививать интерес к истории игрой Age of Empires 2

С чего это вдруг?
И к какой из альтернативных версий истории?

Интерес к истории "прививает" Total War. А 0ad прививает интерес к RTS.

Между прочим, ради "интереса", смотрите сразу мод Delenda Est, а не ваниллу. Весь актуальный контент, логика и интеллект - походу там, правда я пару лет уже в "завязке", может информация сильно устарела.

https://0ad.mod.io/?sort=downloadstotal-desc
https://0ad.mod.io/delenda-est

По крайней мере в Delenda Est более адекватная логика у пейзан, и там пейзане мужчины тоже есть, а не только женщины.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Аноним (112), 22-Фев-21, 17:29 
P.S. ... и система рабства.

А то как это? Древний Рим и Греция, и без рабов?
Надо посмотреть внимательней, что в новой версии добавили... что-то я там рабов пока так и не вижу... еще не установил, чтоб запустить...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Аноним (112), 22-Фев-21, 17:37 
... и ставить лучше сразу из git master и компилить, там все последние фишки, и баги актуально исправляют, а то пока релиза опять дождешься...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Аноним (112), 22-Фев-21, 17:43 
... и, смотрю, Delenda Est в релизе - тоже не актуальный, весь мейнстрим тоже в git, синхронизирован с master самой 0ad.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Фев-21, 18:34 
Не знаю за что ему минус влепили, но по-моему, это гораздо более интересный способ изучать историю чем унылые учебники которые один хрен никто не читает в результате. Может у какого-то зануды подгорело, конечно, но честно - имхо лучше б они достоверность внешнего вида войск оценивали и помогли запилить какую-нибудь реконструкцию энного сражения.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  –8 +/
Сообщение от Fracta1L (ok), 21-Фев-21, 19:04 
Офигенный способ разжечь интерес к истории - игры серии Total War. Но фанатики в них играть не будут, это ж не попенсорс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +1 +/
Сообщение от Трололоним (?), 21-Фев-21, 22:19 
Ну не хочешь, не играй.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Фев-21, 23:55 
Ну, блин, может тогда и историю зажать для полноты картины? Типа там даты засекретить, и прочие названия стран и имена причастных. И запретить копировать эти сведения, ибо как же профиты издателей?!
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (118), 22-Фев-21, 18:16 
> попенсорс.

попенс это у тебя с сишной дыренью. А написаное на срасте полный попосраст

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +5 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 21-Фев-21, 19:07 
Я не историк и темой особо не интересуюсь, но как можно с помощью игры-стратегии изучать историю? Ну может какое-то сражение можно в некоторой степени воссоздать (у нас вообще есть стратегии, которые нормально пережёвывают 10-20 тысяч юнитов на одной карте?), но сражения это хорошо если пару процентов истории. Не вижу перспектив в обучении ну вот совсем.
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +1 +/
Сообщение от timur.davletshin (ok), 21-Фев-21, 19:21 
> Не вижу перспектив в обучении ну вот совсем.

Отчего же? Когда ребёнок играет, он потом невольно начинает интересоваться вопросом. Ну вот узнал он о каких-то маурьях, а потом, глядишь, через какое-то время и про историю, Ашок и вооружение читает. С футболом и другими играми аналогично.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +3 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 21-Фев-21, 19:37 
Фильм или книга имеют во сто крат больший потенциал по возможности заинтересовать. В игре-то эти "маурьи" -- очередные юниты, отличающиеся от "шмаурьев" и "хренурьев" лишь текстурами, да парой "зданий". Кино же или книга содержит в дохренища раз больше информации, персонажи куда более человечны и могут вызвать сопереживание и, как следствие, интерес. Не вижу как этого может достичь игра-стратегия. Узнавание самого факта существования какой-то народности у которой конница имеет на 5hp больше, ничего вызвать не может.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от timur.davletshin (ok), 21-Фев-21, 20:44 
> Фильм или книга имеют во сто крат больший потенциал по возможности заинтересовать.
> В игре-то эти "маурьи" -- очередные юниты, отличающиеся от "шмаурьев" и
> "хренурьев" лишь текстурами, да парой "зданий". Кино же или книга содержит
> в дохренища раз больше информации, персонажи куда более человечны и могут
> вызвать сопереживание и, как следствие, интерес. Не вижу как этого может
> достичь игра-стратегия. Узнавание самого факта существования какой-то народности у которой
> конница имеет на 5hp больше, ничего вызвать не может.

OK

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Фев-21, 00:09 
Текстуры, на минуточку
1) Дают НАГЛЯДНОЕ представление о том какой шмот они одевали и экипировали.
2) Позволяют посмотреть на типичный городок, его здания и проч.
3) Заодно на примере своей ж... можно узнать зачем вокруг древних городов часто строили стены и прочие рвы. Так оно сильно иллюстративнее абстрактных бла-бла в учебнике.
4) Все это еще и повертеть можно в разные стороны. А юниты лопочут, в идеале желательно на именно тогдашних языках.

А фильм это прекрасно, но сильно дороже и поэтому сильно меньше. Так что пофтыкать на наряды и прочие доспехи той или иной нации или экстерьер зданий получится лишь местами. Видишь ли строить нормальный полноценный город для иллюстрации как он выглядил - несколько напряжно. Хоть и круто, если смогли. Но вот как-то могут обычно для очень уж некоторых вещей и с большими ограничениями.

Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 22-Фев-21, 08:59 
> 1) Дают НАГЛЯДНОЕ представление о том какой шмот они одевали и экипировали.

Иллюстрация выполненая профессиональным художником, не ограниченным полигонами и геймплеем (да, юниты в игре должны быть легко отличимыми) куда лучше справится с задачей. И на её просмотр достаточно затратить пару минут если уж хочется каждую деталь рассмотреть.

> 2) Позволяют посмотреть на типичный городок, его здания и проч.

Аналогичная ситуация с архитектурой. Ещё в учебник можно добавить пару фотографий сохранившихся руин если такие есть.

> 3) Заодно на примере своей ж... можно узнать зачем вокруг древних городов
> часто строили стены и прочие рвы. Так оно сильно иллюстративнее абстрактных
> бла-бла в учебнике.

Уверен что все об этом знают из фильмов, а не из игр где юниты трутся баундингбоксами обо рвы или теряют остаток хода и 10%hp при пересечении рва.

> 4) Все это еще и повертеть можно в разные стороны. А юниты
> лопочут, в идеале желательно на именно тогдашних языках.

Да, в бумажный учебник звук сложно впихнуть. Но если очень захотеть то вполне можно -- транскрипцию никто не отменял. Вот только важно ли это?

Я уж не говорю, что от игр в плане обучения может быть даже больше вреда чем пользы когда на кучу мешаются разные народности, которые и не жили-то одновременно. А концепция "раньше-позже" является одним из ключевых вопросов истории.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Фев-21, 01:33 
> Иллюстрация выполненая профессиональным художником, не ограниченным полигонами
> и геймплеем (да, юниты в игре должны быть легко отличимыми) куда лучше справится с задачей.

Да ну? Хотя-бы здание или доспехи с разных сторон рассмотреть? К тому же крутая полиграфия на хорошей бумаге - явно не про среднего пошиба учебник, оно денег стоит.

> И на её просмотр достаточно затратить пару минут если уж хочется каждую деталь рассмотреть.

Ее нельзя зазумать, повертеть в разных ракурсах и рассмотреть со всех сторон. 3D видите ли априори информативнее для передачи объекта - он его со всех сторон может отрисовать. Не говоря что там всякие свойства материалов еще есть. На бумаге вы, видите ли, параметры отражения не настроите даже если тресните. Как максимум убогая аппроксимация.

Конечно есть свои ограничения и условности, но это явно лучше вон той лабуды которую вообще весь класс дружно ненавидит. И вообще, дать задание реконструировать вон то. А если даже Спартак случайно победит - так и у элонмаска неразбиваемые стекла на презентации бьются. Скажем что на самом деле у спартанцев, увы, не было Васьки - вот они и продули.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +1 +/
Сообщение от myhand (ok), 22-Фев-21, 10:24 
> 1) Дают НАГЛЯДНОЕ представление о том какой шмот они одевали и экипировали.

Причем где-то в течении какой-нибудь полтыщи лет.  Это как если бы вместе с солдатами РККА времен 1941 года у вас в армии были стрельцы Ивана IV.

То же самое, подозреваю, с зданиями и проч.

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

121. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  –4 +/
Сообщение от Аноинм (?), 23-Фев-21, 01:09 
Собссно где-то там не сильно далеко от этого кавалерия с шашками наголо выскакивала... выскакивала... на танки, бджад?!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от myhand (ok), 25-Фев-21, 07:49 
Конница во всех воевавших в ВМВ странах (да и в ПМВ уже вообще-то) - была аналогом мотопехоты.  Атаки в конном строю (реальные, а не придуманные журналистами или мемуаристами) - исключительная редкость.

ГУЛАГ-Архипелаг, в общем!  Не читайте викимусорку, подшивки журналов "Огонек", врунишек вроде Гудериана и т.п. шлак - козленочком станете.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Фев-21, 23:58 
> нормально пережёвывают 10-20 тысяч юнитов на одной карте?)

Может тебе и в учебнике на карте сражения каждого солдата напечатать? %) Извини, но не хватит ли тебе более-менее схематичного изображения какого-нибудь фланга, юнитов на 200? Свое место на карте он будет занимать довольно представительно.

> Не вижу перспектив в обучении ну вот совсем.

Я их вижу ... как минимум больше чем у бумажного учебника, на который все кладут вообще совсем. Ну, нет, пару фанатов может даже это и читают. Остальным оно просто нахрен нужно в результате.

Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +2 +/
Сообщение от timur.davletshin (ok), 22-Фев-21, 09:08 
> больше чем у бумажного учебника, на который все кладут вообще совсем

Для чтения книги надо иметь минимум воображения. Детям и вправду это труднее даётся. Так для этого детям сказки надо читать с детства, а не планшетами в лицо тыкать. Умение обрабатывать абстрактную информацию напрямую связано с умственными способностями.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 22-Фев-21, 13:15 
>> больше чем у бумажного учебника, на который все кладут вообще совсем
> Для чтения книги надо иметь минимум воображения.
> Детям и вправду это труднее даётся.

Да; но кто не трудится, тот и не умеет.

Зато какой мир может открываться с хороших страниц, когда не увлекаешься линейно тем, что наинтерпретировал режиссёр и сыграли/нарисовали -- но сам соучаствуешь героям книги!  При этом здесь больше отличия, чем между кино и игрушкой, потому как опять же воображение не зажимает в рамки сюжета, алгоритма, игрового мира и бюджета тестировщиков.

> Так для этого детям сказки надо читать с детства,
> а не планшетами в лицо тыкать.

Точнее, откупаться.  Думаю, даже не с планшета в два года начиная, а с общения в коляске на прогулке (вместо втыкания в телефон или болтовни с подружкой).

Не посеешь -- не пожнёшь... а посеешь ветер -- пожнёшь бурю.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от timur.davletshin (ok), 22-Фев-21, 17:32 
> Точнее, откупаться.

Да, так и происходит. Нарожают, а потом не знают, куда ребёнка девать. Откормил грудью до года-полутора, а дальше же работать надо, все деньги мира ждут, ипотеки, кредиты. Кто побогаче, те няньку нанимают, кто победнее планшет в зубы и пускай там втыкает часами. А потом удивление случается, когда не понимают, кто тут подрос под боком.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +2 +/
Сообщение от Нате (?), 21-Фев-21, 22:17 
Может стоит нормальные учебники читать а не унылые? В мое время в школе учебники по истории были вполне интересные (но была и пара-тройка унылых)
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Фев-21, 00:02 
Ни разу в жизни не видел интересного учебника истории. Много всякой воды, типа дат жизни Хренотея XXIIV-го, которые так то по жизни ни в п... ни в красну армию. А словесное описание быта и зданий и каких там еще осадных катапульт - это уж вообще издевательство какое-то, когда можно тупо отстроить город и показать наглядно что в нем и где, и как это выглядело. Вместе с нарядами жителей и даже вроде бы местами лопотанием на их нативном языке. Вот так представление о их быте как-то сильно информативнее, как по мне. И даже если я потрачу те же 2 часа, это будут значительно более интересные 2 часа чем чтение той пасквили...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от timur.davletshin (ok), 22-Фев-21, 09:03 
> Ни разу в жизни не видел интересного учебника истории.

Не печалься, сейчас таких большинство.

> ... чтение той пасквили

Не говори слов, смысла которых не знаешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  –6 +/
Сообщение от Ordu (ok), 22-Фев-21, 00:29 
> Не знаю за что ему минус влепили, но по-моему, это гораздо более интересный способ изучать историю

История тошнотворна по природе своей. Сама идея прививать к ней интерес ребёнку звучит как извращённый способ пыток. А если ещё делать это при помощи игры, то это дьявольски извращённая пытка, результатом которой будут рвотные позывы при виде игры.

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

123. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Фев-21, 01:36 
Ну, почему? В сабже я могу на пару минут запаузить все и просто посмотреть на здания, доспехи, одежду, ... - и ничего тошнотворного в этом вроде бы нет. В отличие от дурацкого учебника.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 23-Фев-21, 14:22 
> Ну, почему? В сабже я могу на пару минут запаузить все и
> просто посмотреть на здания, доспехи, одежду, ... - и ничего тошнотворного
> в этом вроде бы нет. В отличие от дурацкого учебника.

И чё, ты делал так когда-нибудь? Какое тебе дело до того, как эти здания, доспехи и одежда выглядят, достаточно уметь с первого взгляда отличать один тип юнитов/зданий от другого, чтобы знать у кого на 5hp больше.

И как так "нет ничего тошнотворного"? Задача игры надрать всем задницы. Откладывать этот счастливый момент в будущее, для того, чтобы поразглядывать что-то там, что никак не поможет достичь цели -- это ли не определение тошнотворности?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Фев-21, 06:13 
> И чё, ты делал так когда-нибудь?

Да, а что? Вот именно в сабже. У него красивый графон, а когда на тебя набигают и нагибают им уже как-то некогда любоваться, и какие там еще доспехи рассматривать. Там уже тактика и стратегия во все поля.

> отличать один тип юнитов/зданий от другого, чтобы знать у кого на 5hp больше.

А таки красивая графика adds up. Тем более что эти постарались довольно хорошо передать антураж представляемых наций.

> И как так "нет ничего тошнотворного"? Задача игры надрать всем задницы. Откладывать
> этот счастливый момент в будущее, для того, чтобы поразглядывать что-то там,
> что никак не поможет достичь цели -- это ли не определение тошнотворности?

Эм, могу я позволить себе немного эстетического наслаждения? Сабж почти как поход в музей где можно вон те доспехи со всех сторон посмотреть. А здание целиком музей уже обломается отстроить для иллюстрационных целей, пожалуй. А когда тебя грызет какой-то зерг, там уже не до того чтобы доспехи и здания рассматривать.

p.s. и таки да, я был в "римском лагере" у реконструкторов. Поугарал с того что написано примерно то же что в 0ad. И даже "лого" на щитах такие же (и те и другие взяли реально существовавшие, что доставляет).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 27-Фев-21, 11:51 
>> И чё, ты делал так когда-нибудь?
> Да, а что?

Да не, ничо. Просто удивительно.

>> отличать один тип юнитов/зданий от другого, чтобы знать у кого на 5hp больше.
> А таки красивая графика adds up. Тем более что эти постарались довольно
> хорошо передать антураж представляемых наций.

Хм. Ну если антураж...

> Эм, могу я позволить себе немного эстетического наслаждения?

Да, конечно.

> Сабж почти как поход в музей где можно вон те доспехи со всех сторон посмотреть.

Я в детстве ходил в музей, там оловянных солдатиков стояла целая рота, было круто. Но я тогда в начальной школе был, тогда солдатики заходили. А после этого началась история в школе, которая дала прививку от болезни.

> А здание целиком музей уже обломается отстроить для иллюстрационных целей, пожалуй.

https://grandmaket.ru/
Я там не был, но, говорят, круто выглядит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от myhand (ok), 27-Фев-21, 14:42 
> я тогда в начальной школе был, тогда солдатики заходили

У некоторых это до седых волос.  Ничего плохого, я считаю.

> А после этого началась история в школе, которая дала прививку от болезни.

Ах, если б.  Реконструкторы современные в ЦПШ что-ли учились?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +1 +/
Сообщение от myhand (ok), 23-Фев-21, 14:40 
> запаузить все и просто посмотреть на здания, доспехи, одежду

И что тебе даст "доспехи-одежда", соответствующие диапазону 500-1000 лет?


Ответить | Правка | К родителю #123 | Наверх | Cообщить модератору

135. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Фев-21, 06:19 
> И что тебе даст "доспехи-одежда", соответствующие диапазону 500-1000 лет?

Эстетика? Понимание что примерно они носили? И как это выглядело? Стиль зданий, доспехов, да даже блин щитов и даже (офигеть!) логотипов на них в сабже довольно аутентичный. Вплоть до того что лого взяты реально существовавшие а не от фонаря. То-есть, те римляне ломились на врагов с вот именно такими щитами, с именно такими рисунками на них. Это мне реконструкторы видите ли рассказали, когда я поудивлялся знакомым логотипам и поинтересовался откуда сие происходит. Оказывается, у разных "кланов" были свои лого, ну и вот некоторое количество оных и было взято в оборот (привет копирайтам, лол).

А, что-то не помню чтобы среднего пошиба учебники истории заостряли на этом внимание. А вопрос учебнику не задашь, в отличие от реконструкторов или авторов игры.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +2 +/
Сообщение от myhand (ok), 27-Фев-21, 07:24 
>> И что тебе даст "доспехи-одежда", соответствующие диапазону 500-1000 лет?
> Эстетика? Понимание что примерно они носили? И как это выглядело?

Ну вы понимаете, что выйдя на улицу в трико, с гульфиком и в таком детском чепце - во всем том, что носили в Европах неб*дла лет 500 назад - у окружающих будет "понимание", что вы либо сумасшедший либо может даже п*дорас)  Понимания того, что носили в Европе XIX века - это точно им не добавит.

> Стиль зданий, доспехов, да даже блин щитов

Был сильно разный даже в том же Древнем Риме, т.к. его история насчитывает около тыщи лет.

Понятно, это не смотрится на таком идиотском уровне, что солдаты РККА 41-го шагают рядом
с поместной конницей.  Все-таки оружие в античности было плюс-минус одного и того же типа: мечи, копья, луки, пращи.  Но есть нюанс.  Они все-таки были разными.  До такой степени, что одни и те же римляне использовали в бою разные тактические приемы.

> То-есть, те римляне ломились на врагов
> с вот именно такими щитами, с именно такими рисунками на них.

Скажу по секрету, нет находок щитов именно с такими рисунками (и рисунками вообще).  Это фантазии реконструкторов по мотивам, сохранившимся в росписи, керамике и т.п.

Нужно понимать, что все картинки в игре - это все-таки лишь антураж.  Не надо
воспринимать это как историческое моделирование.  В истории у римлян - просто не было
конницы, например.  Т.е. была, но не было.

> А, что-то не помню чтобы среднего пошиба учебники истории заостряли на этом внимание.

А зачем?  Ну логично, что могли быть "логотипы", особенно в периоды гражданских войн.  Свой-чужой, вот это вот все.  Но учебник не безразмерный, так что там куда уместнее рассказать, например, про периодику и причины гражданских войн, когда и почему появился принципат и т.п.
Заклепковедение - это уже про сильно следующий уровень.

> А вопрос учебнику не задашь, в отличие от реконструкторов или
> авторов игры.

А что, в школах РФии уже учителей отменили?  Я просто не слежу за каждым филиалом Ада.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +/
Сообщение от КО (?), 22-Фев-21, 04:19 
Три минуса и три плюса?
Ну не знаю Шерлок, похоже чувак себя накручивает.
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (58), 21-Фев-21, 22:20 
А когда дети в старкрафт играют, они космосом интересуются, да?
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +1 +/
Сообщение от timur.davletshin (ok), 21-Фев-21, 22:50 
> А когда дети в старкрафт играют, они космосом интересуются, да?

а) Старкрафт и современные дети, ты серьёзно? б) Там космоса не было.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Доступна двадцать четвёртая альфа-версия открытой игры 0 A.D..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Фев-21, 00:03 
Скорее стратегиями. И если ты не знаешь что такое зерг раш, то нихрена не понимаешь в стратегиях. Так, по жизни :)
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру