The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

NVIDIA прекращает поддержку драйверов для 32-разрядных систем, opennews (ok), 22-Дек-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


35. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-17, 00:07 
Большинство игр Valve - 32-bit only. О каком дропе может идти речь?
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

46. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-17, 03:35 
> Большинство игр Valve - 32-bit only. О каком дропе может идти речь?

Как это о каком? Мамкин геймер требует 64 бита! Там регистров больше, они длиннее, и в них параметры функций можно передавать. Ему виднее, чем какому-то там Гейбу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-17, 13:51 
Конечно виднее, и он абсолютно прав. А гейб торгаш и связан проприетарным шлаком котором банчит. Поставляют ему 32битное гнильё, приходится им торговать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Часть нити удалена модератором

152. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-17, 01:42 
> хороша и является аж целой одной годной rts в мире oss,
> против starcraft, warcraft2 и 3, C&C RA и Generals, TA, AoE2,

У старкрафта очень куцее дерево технологий и в результате весьма небольшой ассортимент тактик и стратегий. После wz2100 скучно, нет разнообразия стратегий и тактик. Да и баланс все-таки условный. А тут у оппонента есть все то же что у тебя но в силу подхода к процессу, никогда не знаешь чем тебя огорошат. Может рашем быстрыми пукалками, у которых только большая пушка, которые выносятся на раз, но до этого снесут полбазы. А может тормозными но неубиваемыми супертанками. Которые однако не могут ничего сделать с лажовыми самолетиками разгружающими на них все что угодно, да и противотанковые ракеты они не любят. Если сенсоры противника заметят их задолго до - плохо им будет. А где там у противника сенсоры и проч и не выпилить ли их заранее небольшой диверсионной группой - опять же вопрос. В старкрафте... там всего этого нет.

Ответить | Правка | К родителю #129 | Наверх | Cообщить модератору

158. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +/
Сообщение от angra (ok), 24-Дек-17, 02:25 
> У старкрафта очень куцее дерево технологий и в результате весьма небольшой ассортимент тактик и стратегий.

Угу, а профи то и не в курсе. Сидят, годами и даже уже можно сказать десятилетиями придумывают новые стратегии и билдордеры. А тут какой-то аноним на раз-два всё просчитал.

> Да и баланс все-таки условный

Так кто же в старкрафте всех рвет и какой тактикой? Давай жги, не стесняйся.

> В старкрафте... там всего этого нет.

Скажи честно: "я старкрафт видел только на картинке, максимум первых пару миссий в кампании сыграл, против людей не играл никогда". Даже я тебе сходу могу десяток таких вариантов для старкрафта перечислить. При этом я им только слегка в свое время побаловался, никогда серьезно не играл.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-17, 03:53 
> Угу, а профи то и не в курсе. Сидят, годами и даже уже можно сказать десятилетиями
> придумывают новые стратегии и билдордеры.

Наверное как раз потому что сильно много в таком дереве технологий и не придумаешь.

> А тут какой-то аноним на раз-два всё просчитал.

Аноним играл в варкрафт и старкрафт.

> Так кто же в старкрафте всех рвет и какой тактикой? Давай жги, не стесняйся.

Для управления человеком протоссы оптимальны. Мощные и с регенерацией. Удобно. За это играть протоссами с людьми отродясь считалось делом не очень достойным, удел нубов и слабаков. А самый траходром - рулить толпой зерглингов, чертыхаясь на взбрыки pathfinder'а. Поэтому зад`роты оттачивают субмикронное позиционирование мыши и полсекунды времени реакции, молясь чтобы pathfinder не сдурел. Я не совсем понял в каком месте это стратегия, ну да ладно. До brood war'а зерги вообще были в полной заднице по балансу - у них нормальных воздушных юнитов не было. В brood war спохватились, стало получше.

ИИ в старкрафте вообще УГ. Абсолютное. Выполняет декоративную функцию. Ну, нет, в компаниях ему мозг триггерами немного вправляют. Но в мультиплеере это тряпочка. Хоть какое-то подобие противника из него получается только если триггером ресурсы наваливать анлимно. Без этого он выполняет роль груши для битья. Глупой и неэффективной. Можно легко порвать его с трехкратным перекосов ресурсов. Это вообще нормально? Он в принципе не умеет отступать даже если его полчища косят оптом.

В WZ2100 груша для битья как-то поумнее и в мультиплеерной игре судя по всему делает что-то типа классификации противников по уровню угрозы, чтоли, на манер человека. Если грушу сильно помять - груша начинает считать обидчика за основного противника, и тогда ему мало не кажется, потому что начинают переться чертовы легионы всего что может переться. Если я спровоцирую nullbot-а в неудачный момент, примерно 50/50 что он может меня выпилить. К тому же груша пытается утикать помятой техникой. А потом починится/восстановится и это станет частью новой армии. Которая будет больше чем могла бы быть если бы ИИ бездарно спустил своих недобитков в зафэйленой вылазке как это в старкрафте.

> Скажи честно: "я старкрафт видел только на картинке, максимум первых пару миссий
> в кампании сыграл, против людей не играл никогда".

Я прошел весь StarCraft и BroodWar и с живыми людьми играл по сетке.

> Даже я тебе сходу могу десяток таких вариантов для старкрафта перечислить. При этом я
> им только слегка в свое время побаловался, никогда серьезно не играл.

И все-таки примитивность дерева технологий, проходимого за едва ли полчаса и отсутствие разнообразия делает его достаточно скучным. А полную зависимость дерева технологий WZ2100 я так и не знаю до сих пор. С людьми в него играть вообще полный пэ :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +/
Сообщение от angra (ok), 24-Дек-17, 06:37 
> Наверное как раз потому что сильно много в таком дереве технологий и  не придумаешь.

То есть факт того, что на протяжении двух десятков лет с момента выхода игры для нее продолжают открывать новые стратегии, тебя приводит к умозаключению, что для нее много не придумаешь? Мощно.

> Для управления человеком протоссы оптимальны. Мощные и с регенерацией. Удобно.

Регенерация вообще-то у зергов, лечение и ремонт у людей, а у протосов есть лишь щиты. Потеря жизни у них невосполнима без переманивания людских юнитов. Самый мощный юнит в игре это терранский battlecruiser.
Удобно это ни разу не баланс.

> За это играть протоссами с людьми отродясь считалось делом не очень достойным, удел нубов и слабаков.

Ну разве что в вашей песочнице.

> А самый траходром - рулить толпой зерглингов, чертыхаясь на взбрыки pathfinder'а.

То есть о существовании bioball у терран ты не слышал. С pathfinder куда большие проблемы у "удобных" протоссовских табуреток

> Поэтому зад`роты оттачивают субмикронное позиционирование мыши и полсекунды времени реакции, молясь чтобы pathfinder не сдурел. Я не совсем понял в каком месте это стратегия, ну да ладно.

Я тебе открою страшную тайну, такое непотребство является врожденной особенностью жанра RTS. Если же ты хочешь чистой стратегии без прокачки мышекликанья, то смотреть надо на TBS.

> До brood war'а зерги вообще были в полной заднице по балансу - у них нормальных воздушных юнитов не было. В brood war спохватились, стало получше.

В broodwar им из воздушных добавили пожирателей(devourer), чья основная задача это борьба с корсарами и вальками, которых, СЮРПРИЗ, тоже добавили в broodwar.

> И все-таки примитивность дерева технологий, проходимого за едва ли полчаса и отсутствие  разнообразия делает его достаточно скучным.

Ты главное на шахматы не смотри или на Го.

> А полную зависимость дерева технологий WZ2100 я так и не знаю до сих пор. С людьми в  него играть вообще полный пэ :)

Какая замечательная игрушка.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +1 +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 24-Дек-17, 08:32 
> То есть факт того, что на протяжении двух десятков лет с момента выхода игры для нее продолжают открывать новые стратегии

Ну да, если каждые несколько лет перекапывать все три рассы полностью, убирать не популярных юнитов и добавлять совершенно новых, чтоб от скуки "разнообразия" стратегий игроки не помёрли, то да, придумывают новые тактики, т.к. для старых и проверянных что-то влруг юнитов нужных не хватает.
Играл очень много и в ск и в ск2, был в платиновой лиги, ушёл на ВЗ, тк старкрафт уже не торт, все тактики как по шаблону профи изучены, играя за зерга, можно быть уверенным что на хх секунде протосс сделает то-то, и главное что бы мышь не померла, успевая перекликать соперника. СК уже не стратегия, а аркада, тут от стратегии только свобода где построить базу... А нет, и это тут все уже строго по шаблонам.
Есть боты для брудвара на sscaitournament.com которые знают эти все шаблоны, и которых очень и очень проблематично выиграть. Попробуй с терраном krasi0 поиграть, он покажет шаблонность тактик во всей красе, его перекликать как игрока и не получится.
В ВЗ ритм по медленее будет, но она больше на стратегию похожа, и несмотря на одну рассу, разнообразность по выше будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +/
Сообщение от angra (ok), 24-Дек-17, 17:40 
> Ну да, если каждые несколько лет перекапывать все три рассы полностью, убирать не популярных юнитов и добавлять совершенно новых, чтоб от скуки "разнообразия" стратегий игроки не помёрли, то да, придумывают новые тактики, т.к. для старых и проверянных что-то влруг юнитов нужных не хватает.

Можно узнать, когда в старкрафте добавили или убрали хоть одного юнита? Само собой не считая выхода broodwar в том же 1998 году.

Ответить | Правка | К родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору

177. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +/
Сообщение от EuPhobos (ok), 24-Дек-17, 17:46 
27 июля 2010 года
12 марта 2013 года
10 ноября 2015 года
А сейчас чтоб не скучали, добавляют каждые пол года, новые кооперативные миссии, и новых командиров для совместной игры.
По сути это ещё тысяча новых расс, с примесью всех старых:

    Джим Рейнор — терраны, специализирующиеся на массированном десанте и легкой технике, при поддержке Гипериона и ударного звена "Банши".
    Рори Свонн — терраны, войска которых состоят исключительно из мощной боевой техники, поддержка боевого роботизированного десанта и драккенской лазерной установки.
    Сара Керриган — зерги с сильным смещением акцента к управлению самим героем при поддержке тяжелой армии.
    Загара — зерги с легкими дешевыми единицами и огромной скоростью воспроизводства, уклон в юниты-самоубийцы, поддержка Загары
    Артанис — протоссы с хорошо сбалансированной тяжелой армией и продвинутым десантированием, поддержка "Копья Адуна"
    Воразун — протоссы с уклоном в технологии невидимости и стремительных атак.
    Каракс — протоссы с сильным смещением баланса в оборону и дорогими юнитами, лучевое оружие "Копья Адуна".

Командиры, покупаемые по системе микроплатежей:

    Абатур — зерги с непрерывно эволюционирующей тяжелой армией, размещение ловушек и массовое исцеление.
    Аларак — протоссы из фракции "Талдаримы" с мощной боевой техникой и псиониками при поддержки владыки Аларака, но почти лишенные авиации.
    Нова Терра — терраны с дорогостоящей, но крайне эффективной армией, при поддержке Новы, уклон в невидимость и способности.
    Алексей Стуков — командир уникальной расы зараженных терранов. Сочетает игровую механику и визуальный стиль терранов и зергов, войска представляют собой зомби и зараженную технику.
    Феникс/Таландар — протоссы-роботы из фракции "Чистильщики". Командующий, меняющий своё тело (ближний бой, дальний бой, авиация) и 6 героев, способные вселяться в простых юнитов, усиливая армию.
    Дехака — изначальные зерги. Очень мощный герой и малочисленная, но сильная армия. Доступен вызов еще троих героев. Система повышения героя перенята из WarCraft 3, функционирование зданий и их внешний вид похожи на таковые у расы ночных эльфов.
    Мира Хан и Мэтт Хорнер – терраны, объединяющие в себе сильную, но хрупкую армию наёмников и живучую, но дорогостоящую флотилию доминионцев. Поддержка взрывчатого вооружения Миры и авиаударов Мэтта.

Ответить | Правка | К родителю #176 | Наверх | Cообщить модератору

198. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +/
Сообщение от angra (ok), 24-Дек-17, 23:15 
Ты не отличаешь starcraft и starcraft 2? Я говорил только о первом, что там во втором я без понятия, он мне совершено не интересен.
Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

199. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Дек-17, 00:34 
> То есть факт того, что на протяжении двух десятков лет с момента
> выхода игры для нее продолжают открывать новые стратегии, тебя приводит к
> умозаключению, что для нее много не придумаешь? Мощно.

Сильно много там не придумаешь. Основные соотношения такие как есть, сильно не изменятся и поэтому варианты развития событий весьма предсказуемы. Что делает игру не особо интересной. Киберспорт для красн0глазых корейцев, соревнующихся в частоте опроса мыши и скорости клаца.

> есть лишь щиты.

Я про них и говорил. До broodwar-а с его люркерами выпиливать зергов протосом было вообще как делать нехрен, особенно если карта не очень мелкая так что ранний раш не вариант. А потом мощных протоссов зергам крыть особо нечем. Даже кампания за зергов против протосов была мучением, я ее выиграл только за счет никчемности старкрафтовского AI.

> Потеря жизни у них невосполнима без переманивания людских юнитов.

Спасибо Кэп.

> Самый мощный юнит в игре это терранский battlecruiser.

Но он дорогой, строится медленно и вообще дожить до момента когда ты сможешь его настрогать, особенно в достаточных количествах надо еще суметь. Многие игры в старкрафт заканчиваются ДО этого.

> Удобно это ни разу не баланс.

Удобно только когда оппонент даун и оставил террана на полчаса в покое. От живого игрока такого в жизни не дождешься. У террана доставляет "Nuclear launch detected!" - все судорожно ищут мигающую точку и вредителя, пытаясь понять у кого сейчас испарится полбазы. Но оно реально больше для лулзов, все усваивают это через пару игр и не строят базы слишком плотно.

> Ну разве что в вашей песочнице.

Да в разных песочницах. Особенно до брудвара.

> То есть о существовании bioball у терран ты не слышал. С pathfinder
> куда большие проблемы у "удобных" протоссовских табуреток

Знаешь, когда у протосса возникают проблемы с pathfinder, у всех остальных обычно вознимают проблемы с тем чтобы вообще пережить дружеский визит протоссов.

> Я тебе открою страшную тайну, такое непотребство является врожденной особенностью жанра
> RTS. Если же ты хочешь чистой стратегии без прокачки мышекликанья, то смотреть надо на TBS.

В WZ2100 именно полсекунды как-то не настолько важны. Скорее общая координация действий, контроль эффективности тактики и готовность быстренько пересмотреть подходы если оказалось что номер не катит.

> В broodwar им из воздушных добавили пожирателей(devourer), чья основная задача это борьба
> с корсарами и вальками, которых, СЮРПРИЗ, тоже добавили в broodwar.

У терранов самолетики с ракетами были ДО брудвара. Дешевые, строятся довольно быстро, да еще стелсы. По наземным целям печальны. Но воздух... до брудвара терраны смачно и безусловно имели зергов в воздухе. Пожиратели сильно портят карму именно самолетикам террана. Потому что плюются мощно, крепкие, плевки аннулируют невидимость - вся толпа демаскируется и живет после этого недолго, если не съе... в темпе вальса. Это еще куда ни шло.

> Ты главное на шахматы не смотри или на Го.

Что, хочешь посоревноваться с программой которая Ли Седоля сделала? Я что-то не хочу.

> Какая замечательная игрушка.

Это делает игру достаточно интересной. Приходится на ходу импровизировать придумывая чем из разведанного подсемейства технологий крыть вражеские вундервафли вон той системы. В результате приходится собственно проявлять чудеса стратегии и тактики. И собственно стратегии там как-то больше чем клаца мышкой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

200. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +/
Сообщение от angra (ok), 25-Дек-17, 02:41 
> Сильно много там не придумаешь.

Ты может и не придумаешь, но другим это удается.

> поэтому варианты развития событий весьма предсказуемы.

А профи все поголовно дураки и вместо предсказания делают упор на разведку.

> Киберспорт для красн0глазых корейцев, соревнующихся в частоте опроса  мыши и скорости клаца.

С точки зрения дилетанта - безусловно.

> До broodwar-а с его люркерами выпиливать зергов  протосом было вообще как делать нехрен,

То есть в вашей песочнице зергами никто играть не умел.

> Но он дорогой, строится медленно и вообще дожить до момента когда ты сможешь его настрогать, особенно в достаточных количествах надо еще суметь. Многие игры в старкрафт заканчиваются ДО этого.

Это можно сказать про большинство сильных юнитов. Из чего мне приходится делать вывод, что "мощные" протосы в твоем варианте это всего лишь зилки против маринов и собак. И сравниваешь их ты, небось, один на один.

> все усваивают это через пару игр и не строят  базы слишком плотно.

То бишь делают подарок для харасеров. Хотя у вас про такую тактику скорее всего тоже не слышали.

> Особенно до брудвара.
> Но воздух... до брудвара

Старкрафт до брудвара существовал меньше года. А после его выхода 19 лет. Может уже пора забыть про "до брудвара"?

> Дешевые, строятся довольно быстро, да еще стелсы.

Дороже мутов, строятся медленнее, а уж как их стелс против зерга актуален даже говорить неудобно.

> терраны смачно и безусловно имели зергов в воздухе.

Терране могли ими всего лишь законтрить сильный зергский воздух, пожертвовав при этом всем остальным. И если вдруг оказывалось, что вместо ожидаемой толпы мутов пришла толпа гидр, всё становилось очень печально для такого террана. А начинать строить призраков уже после прилета зергского воздуха, тоже означает поражение. Именно поэтому рулят разведка и обман, а не тупое мышекликанье.

> Потому что плюются мощно, крепкие, плевки аннулируют невидимость

То есть ты даже не понял, в чем именно их сила. Сразу видно - великий тактик.

> В результате приходится собственно проявлять чудеса стратегии и тактики.

Ну да, ведь никто этой игрой не занимался на уровне старика, страты и билды не расписаны. А главное злобных корейцев нет в качестве ориентира, можно тихонько возится в своей песочнице и мнить себя стратегами.

Ответить | Правка | К родителю #199 | Наверх | Cообщить модератору

211. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Дек-17, 00:06 
> Ты может и не придумаешь, но другим это удается.

Я даже и не собираюсь, пусть корейцы в скорости клаца соревнуются. Им пригодится, будут потом на фабах паялом клацать.

> А профи все поголовно дураки и вместо предсказания делают упор на разведку.

Офигеть. Оказывается в RTS нужна разведка. Блин, в WZ2100 одних типов сенсоров полдюжины, с конвергенцией в универсальный и потом в раскрытие всей карты если битва перешла в стадию ультрахайтеча. Так поинтереснее как-то.

> С точки зрения дилетанта - безусловно.

Куда уж нам за светилами корейского задр-тства угнаться. Мы то поиграть хотим себе по кайфу и для разминки мозга. А не для того чтобы надр*чивать на клац мыши с полсекундной точностью. Для катания мыши на скорость и точность FPS есть, там прикольнее.

> То есть в вашей песочнице зергами никто играть не умел.

Им просто нечего противопоставить протосовским драгунам на довольно длинном этапе игры. Драгунов можно налепить довольно быстро если раш не грозит, а потом зергу обычно кабздец. А если про щиты и реген, архоны почти целиком из щита состоят и регенерируют в разы быстрее зерготни, хотя вот там pathfinder глючит, это да.

У близа вообше с pathfinder вышел полный факап. Настолько что с дронами/scv они смухлевали и позволили им пролетать друг через друга без обсчета коллизий. В бете для дронов были нормальные правила и тесты показали что это швах. Пришлось колхозить костыли по быстрому.

> Это можно сказать про большинство сильных юнитов.

Ну вот не скажи, драгуны протоса как раз удобны не только мощностью но и тем что появляются в игре довольно рано. Если карта достаточно большая чтобы ранний раш не беспокоил, драгунов надолго хватит. И уж зерготне от них точно хана.

> Из чего мне приходится делать вывод, что "мощные" протосы в твоем варианте это всего
> лишь зилки против маринов и собак.

Мне драгуны вообще больше нравятся. Но только в плане удобства. С точки зрения стратегии против зерга это стратегия мясника относительно коровы.

> И сравниваешь их ты, небось, один на один.

Конечно. А как еще я баланс рас должен сравнивать?

> То бишь делают подарок для харасеров. Хотя у вас про такую тактику
> скорее всего тоже не слышали.

Всему есть свои разумные пределы. Базу раскиданную на километр невозможно защищать. Но плотная база так и просит нюка и запросто его получает, если на карте терраны есть.

> Старкрафт до брудвара существовал меньше года.

Его извините меня бетатестили до этого хрен знает сколько, см. про pathfinder.

> А после его выхода 19 лет. Может уже пора забыть про "до брудвара"?

Почему? Выпущено было то что выпущено. С уж каким есть балансом. И наверное плевки насчет баланса обоснованы.

> Дороже мутов, строятся медленнее,

И тем не менее, имеют мутов по черному.

> а уж как их стелс против зерга актуален даже говорить неудобно.

Если удастся нащупать кусочек где нет оверлордов, можно срубить лулзов. Да и оверлорды под ракетами живут не долго, если что.

Поэтому классического зерга на земле имеет протосс, а в воздухе терран. В брудваре по этому поводу хоть что-то сделали. А валькирии и корсары достаточно неудобные и кривые штуки.

Терран тоже неудобный и кривой по геймплею. SCV будет стоять как д-бил и в жизни не подумает сам что-нибудь чинить. Сантехник в подвале - сообразительнее. Представляешь, в WZ2100 все это запилили и геймплей приятнее. Больше стратегии, меньше дурного клаца.

> Терране могли ими всего лишь законтрить сильный зергский воздух, пожертвовав при этом
> всем остальным.

Иногда и всякие нахальные диверсии получались. Которые зергу на ряде карт решительно нечем крыть. Если пешкадралом территория неудобная и идти долго, зерг пролетает и вынужден смотреть как его тюкают самолетики. Может муталисков прислать, как раз смачно их и просрет.

> И если вдруг оказывалось, что вместо ожидаемой толпы мутов
> пришла толпа гидр, всё становилось очень печально для такого террана.

Только если терран круглый дурак и не пользуется преимуществами летающих юнитов. Поскольку летать гидры не умеют - их как правило можно грамотно потерять с хвоста. Если карта не очень маленькая и рельеф не абсолютно тривиальный, пока гидры доползут, самолетики наиграются и улетят пять раз.

> А начинать строить призраков уже после прилета зергского воздуха, тоже означает поражение.

Там зерготня таки может взять толпой. Но терран должен быть лох и нуб и видеть зерга впервые в жизни.

> Именно поэтому рулят разведка и обман, а не тупое мышекликанье.

Они вообще-то и должны рулить в RTS. Но вот мышекликания в старкрафте слишком много. Targeting, автоматические действия юнитов и проч в первом старкрафте интеллектом не блещут и вызывают много раздражения. WZ2100 в этом плане сделан тупо лучше.

> То есть ты даже не понял, в чем именно их сила. Сразу видно - великий тактик.

Да во всем и сразу. Могут прилично навешать воздушным, прочные, демаскируют невидимок. Чего-то такого зергу и не хватало чтобы его не натягивали в воздухе совсем уж как г-ндон на лампочку вообще все.

> Ну да, ведь никто этой игрой не занимался на уровне старика, страты
> и билды не расписаны.

С таким деревом технологий это достаточно бесполезная идея. И черт возьми это не баг а фича. Мне не нравятся предопределенные ходы/стратегии. Это криво и скучно.

> А главное злобных корейцев нет в качестве ориентира, можно тихонько возится
> в своей песочнице и мнить себя стратегами.

А они пусть там наклацывают своими мышками, если это по их мнению и есть стратегия.

Ответить | Правка | К родителю #200 | Наверх | Cообщить модератору

117. "NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."  +/
Сообщение от Алког (?), 23-Дек-17, 19:03 
> Большинство игр Valve - 32-bit only. О каком дропе может идти речь?

Систем
(но не игр)

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру