The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Ubuntu Phone сможет выполнять любые традиционные графические..., opennews (ok), 16-Окт-15, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


36. "Ubuntu Phone сможет выполнять любые традиционные графические..."  +3 +/
Сообщение от neon1ks (ok), 17-Окт-15, 02:26 
Я думаю, что самый лучший способ - это брать библиотеки программ (libreOffice, gimp) и на их основе писать мобильные приложения. Что собственно и делается.

Запуск обычных приложений полезно, когда к телефону подключен нормальный монитор.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Ubuntu Phone сможет выполнять любые традиционные графические..."  +2 +/
Сообщение от dr Equivalent (ok), 17-Окт-15, 04:00 
Вот, как выглядит идеал в моей голове:
Есть обычное приложение (LO, Gimp, Geany, Pidgin, you name it). Есть гуй под большие экраны и маленькие экраны, под пальцы и под мышки. И в сответствии с тем, что сейчас используется, показывается нужный гуй. Чтобы сменить гуй, не нужно перезапускать приложение - а, например, поменять какую-нибудь переменную среды (ну или также индивидуальные переменные делать, дабы была возможность прыгать между гуями по желанию - с целями тестирования, скажем).
Менеджер окон также смотрит на эту переменную, и всегда готов переключиться в однооконный (телефон, к примеру) или тайловый (планшет) режим и обратно. С какой-нибудь красивой плавной анимацией, куда ж без этого.
Присоединение/отсоединение мышеклавы/тача меняет эту переменную в системе.
В итоге имеем три-четыре разных гуя (или больше, если придумается еще что-нибудь в плане человеко-машинного взаимодействия), и один и тот же код, при этом даже не особо важно, на каком языке (стыдобище, Андроид, где разработка на чем-нибудь кроме Явы или невозможна, или оборачивается походом в костыляндию). Простор для полета дизайнерской фантазии огромный. Специальная версия программы не нужна.
Если реализовать это на уровне мажорных тулкитов (GTK, Qt) чтобы с самого начала на этапе разработки предусматривалось несколько типов гуёв на одну программу - будет здорово.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Ubuntu Phone сможет выполнять любые традиционные графические..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Окт-15, 06:48 
>>Андроид, где разработка на чем-нибудь кроме Явы или невозможна, или оборачивается походом в костыляндию

Не защищаю ведройд, но есть же официальный NDK. Он может из C\C++ компилить вполне успешно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

129. "Ubuntu Phone сможет выполнять любые традиционные графические..."  –1 +/
Сообщение от dr Equivalent (ok), 19-Окт-15, 01:40 
C/C++ ok. Что бедняге-питонисту делать? Или рубисту? Или, не приведи г-сп-дь, лиспёру?
(no offense, lisp coders, you're cool).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Ubuntu Phone сможет выполнять любые традиционные графические..."  +/
Сообщение от neon1ks (ok), 17-Окт-15, 21:36 
>Если реализовать это на уровне мажорных тулкитов (GTK, Qt) чтобы с самого начала на этапе разработки предусматривалось несколько типов гуёв на одну программу - будет здорово.

Да, абсолютно согласен.

Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

114. "Ubuntu Phone сможет выполнять любые традиционные графические..."  +/
Сообщение от Plasma Mobile (?), 18-Окт-15, 04:56 
>Есть обычное приложение (LO, Gimp, Geany, Pidgin, you name it). Есть гуй под большие экраны и маленькие экраны, под пальцы и под мышки. И в сответствии с тем, что сейчас используется, показывается нужный гуй. Чтобы сменить гуй, не нужно перезапускать приложение - а, например, поменять какую-нибудь переменную среды (ну или также индивидуальные переменные делать, дабы была возможность прыгать между гуями по желанию - с целями тестирования, скажем).

Менеджер окон также смотрит на эту переменную, и всегда готов переключиться в однооконный (телефон, к примеру) или тайловый (планшет) режим и обратно. С какой-нибудь красивой плавной анимацией, куда ж без этого.
Годная идея, моё почтение

>Присоединение/отсоединение мышеклавы/тача меняет эту переменную в системе.

По этому пункту вопрос - а если это моноблок типа Dell XPS 18, в котором ОДНОВРЕМЕННО можно работать через мышеклаву и сенс. экран?

>В итоге имеем три-четыре разных гуя (или больше, если придумается еще что-нибудь в плане человеко-машинного взаимодействия), и один и тот же код

Считаем:
- для смарта до 6 дюймов - только сенсор (перья умрут)
- для планшета от 7 до 11 дюймов - также только сенсор
- для бОльших экранов, от нетбука до 30-дюймовых мониторов - И сенсор, И мышеклава
Получается три. Что забыл - добавляйте.

Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Ubuntu Phone сможет выполнять любые традиционные графические..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Окт-15, 19:23 
> Я думаю, что самый лучший способ - это брать библиотеки программ (libreOffice,
> gimp) и на их основе писать мобильные приложения. Что собственно и
> делается.
> Запуск обычных приложений полезно, когда к телефону подключен нормальный монитор.

Как вариант, но пока не смогли написать даже офис (из тех, что вообще пытались)

Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру