The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

OpenNews: Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи нелегального контента, opennews (ok), 10-Июн-08, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


37. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи нелегального контента"  +/
Сообщение от Aleksey (??), 11-Июн-08, 10:07 
Давайте посмотрим на проблему не со стороны качающих варез анонимусов. Предположим фирма объявило конкурс на лучший дизайн для нового здания. Некий дизайнер-архитектор прислал на работу свой дизайн. Ему типа сказали, что он не выйграл, но фирма тем не менее начала строить здание с дизайном точь-в-точь как на дизайне нашего горе дизайнера. На справедливые притензии фирма отвечает: ну это же типа легко копировать. Вот мы под ксерокс положили и все, типа не смешивайте материальное и цифровое, вот если бы вы здание построили и нам продали - то тогда иное дело и т.д. и т.п.

Деньги которые получают звукозаписывающие компании не идут какому-то гипотетическому дяде, их получают звукооператоры, работчники сцены, да и вообще достаточно много людей занятых в сфере шоубизнеса, на них создаются новые рабочие места, их платят артисту. Именно поэтому зарубежные артисты и получают больше наших. За рубежом артист получает часть доходов с продажи своих записей, у нас по большей части со своих концертов.

Или давайте возьмем пример фильмы. Вышел хороший фильм. Но большинство скачало его из сети. Все бы ничего, на создание фильма потратили деньги (да-да, обычные люди тоже хотят кушать). И если фильм провалится в прокате, то следующей части уже никогда не появится (сколько бы фанатов у него не было).

Так что проблема не такая однобокая как некоторые пытаются представить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от Nickemail (??), 11-Июн-08, 10:15 
Смотреть можно как угодно.
Да вот если человек научился копировать информацию - то этот процесс
уже не сдержать. Попытки - просто трата времени.

А тот, кто хочешь кушать - пусть идет выращивает картошку, а не фильмы снимает.
Знаем мы их продукцию! Одно насилие и стрельба! За такие экстремистские
фильмы нужно вообще фаервол на их производителя на пару лет цеплять на уровне
закона, не то, что свои кровные платить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от prapor (??), 11-Июн-08, 10:43 
>Ему типа сказали, что он не выйграл, но фирма тем не менее начала строить здание с дизайном точь-в-точь как на дизайне нашего горе дизайнера.

А вот тут не надо сравнивать теплое с мягким. В данной ситуации плагиат, т.к. чужая работа выдается за свою. Либо мошенничество в виде отказа от выплаты гонорара. В любом случае - пример не корректен.

> Деньги которые получают звукозаписывающие компании не идут какому-то гипотетическому
> дяде, их получают звукооператоры, работчники сцены, да и вообще достаточно много людей
> занятых в сфере шоубизнеса, на них создаются новые рабочие места, их платят артисту.

Некоторое время назад, группа Radiohead (да простят меня фаны, если ошибся в названии) обьявила, что собирает добровольные пожертвования на запись нового альбома, который не будет издан традиционными методами а свободно размещен в Сети. Прошло некоторое время и альбом таки вышел, а представители группы сказали что еще никогда не получали за свой альбом таких больших гонораров еще и за такой короткий срок. И что-то мне подсказывает, что звукорежиссеры, и прочий _работающий_ тех. персонал (а не юристы, защищающие копирайт) получил свою заслуженную долю из этого гонорара.

До некоторых пор на сайте ddt.ru (теперь - ddtworld.spb.ru) можно было свободно скачать в высоком качестве любой альбом группы, но теперь там висит надпись:
"Из ДИСКОГРАФИИ убраны все музыкальные файлы mp3. Это вызвано просьбой группы, связанной с недовольством выпускающих компаний высоким битрейтом этих файлов. Возможно, вскоре мы выложим mp3 снова, но с меньшим битрейтом (т.е. в худшем качестве)."
Т.е. истерику устроили не Шевчук сотоварищи, а звукозаписывающие компании, считающие, что группа таким образом лишает их части доходов.

>Или давайте возьмем пример фильмы. Вышел хороший фильм. Но большинство скачало его
>из сети. Все бы ничего, на создание фильма потратили деньги (да-да,
>обычные люди тоже хотят кушать). И если фильм провалится в прокате,
>то следующей части уже никогда не появится (сколько бы фанатов у
>него не было).

Угу. Уже был такой случай. Создатели фильма ничего не сделали для его рекламы. Фильм "утек" в торренты в достаточно высоком качестве. Народ посмотрел и повалил в кинотеатры смотреть еще раз на большом экране. После чего продюсер выразил большую благодарность "пиратам" за бесплатную рекламную кампанию, позволившую собрать кассовых сборов в разы больше ожидаемого.

Очень многие люди тянут "пиратский" контент дабы знать, за что собрались отдавать деньги. И если фильм действительно хороший - наличие в Сети ему не помеха.

>Так что проблема не такая однобокая как некоторые пытаются представить.

Только "некоторые", в большинстве своем, - это те самые "владельцы авторских прав". Достаточно большая часть людей, которые участвуют в файлообмене в дальнейшем приобретают "лицензионные" экземпляры мультимедийного контента, если он того стоит. По большому счету - т.н. "пиратство" всего-навсего "естественный отбор" для "произведений искусства".

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от kasimax (?), 11-Июн-08, 19:21 
согласен с высказыванием на все 100% !

Вот раньше люди пели песни потому, что им это нравилось и денег они за это не просили, оно им не надо было, они же для души это делали, кто хотел, тот слушал, кому нравилось и кому хотелось поблагодарить, давал певцу хлеба и кваса или просто говорили, "ну ты мужик классно "забацал" " . А сейчас получается, что это не от души идет, а токма для того что б бабло заработать. Я не хочу платить деньги человеку который пару раз сочинил забавное музыкальное поделище и пытается с каждой копии получить деньги. Вот если он выйдет на сцену и в живую забацает, то же самое (т.е. приложит к этому труд), то я готов платить за это деньги.
Я бы вообще отменил все эти права на музыкальные произведения.
Вот бы людям занимающимся наукой и другими полезными вещами платили таки е же бабки как и эти м горемузыкантам ..
Сорри крик души...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от Шкйх (?), 11-Июн-08, 22:29 
Полностью согласен с 2 предыдущими постами.
Кстате многие андеграунд группы так и делают, что свободно выкладывают свои произведения в сеть. А деньги они зарабатывают на концертах и турах, плюс продажа маек и тд. С дисков они имеют копейки и продаются они воосновном на тех же концертах. Я покупаю их именно там, т.к. знаю что деньги пойдут непосредственно музыкантам. Хотя повторюсь, что все это свободно есть в сети. Вот и получается, как выше сказано, что если я послушал/посмотрел и мне понравилось то я пойду на концерт/фильм и возможно куплю лицензию. А то как щас: везде пестрая реклама и по тв мозги полощат, сходил, а потом плюешься.
Вот недавно посмотрел последнего Индиану Джонса на компе. Понравилось. Теперь с друзьями идем в кино.
Итог: файлообменники позволяют не платить за кота в мешке. И это правильно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от Nickemail (??), 12-Июн-08, 06:55 
>Итог: файлообменники позволяют не платить за кота в мешке. И это правильно.

Да :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от Nickemail (??), 12-Июн-08, 06:53 
>Вот если он выйдет на сцену и в живую забацает,
>то же самое (т.е. приложит к этому труд), то я готов
>платить за это деньги.

Ну, нормально. Ты хочешь видеть работу (а не скопированную инфу по 2 копейки себестоимость процесса), за которую уже допускаешь приемлемую оплату. Это НОРМАЛЬНО.


>Я бы вообще отменил все эти права на музыкальные произведения.

А они, ка видишь, и так уже де-факто не работают :)
Времена меняются, а законы нет. Они не учитывают текущее положение. А раз так - то они фактически безвластны. Что мы и наблюдаем.

>Вот бы людям занимающимся наукой и другими полезными вещами платили таки е
>же бабки как и эти м горемузыкантам ..
>Сорри крик души...

Это не крик души, это трезвое понимание происходящего. Простые люди могут себе позволить
трезво поразмыслить.
А лично вам советую обрести почву под вашим правильным мнением, дабы получить способность все это обосновать без лишних эмоций (хотя эмоции - это НЕ плохо, это естественно).
Смотрите лекции Петрова.

Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от ЮзверЪ (?), 11-Июн-08, 10:48 
>Или давайте возьмем пример фильмы. Вышел хороший фильм. Но большинство скачало его
>из сети. Все бы ничего, на создание фильма потратили деньги (да-да,
>обычные люди тоже хотят кушать). И если фильм провалится в прокате,
>то следующей части уже никогда не появится (сколько бы фанатов у
>него не было).

Хороший фильм обязательно провалится в прокате, такая уж сейчас действительность... Сейчас имеют успех тупые "блокбастеры". Их и качают в основном, так что ничего не изменится.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от Антанимусemail (?), 13-Июн-08, 14:11 
> Хороший фильм обязательно провалится в прокате, такая уж сейчас действительность... Сейчас имеют успех тупые "блокбастеры". Их и качают в основном, так что ничего не изменится.

Посмотри азиатские фильмы. Там много тайтлов на социальную тему.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от Vertigo (??), 11-Июн-08, 10:49 
>Давайте посмотрим на проблему не со стороны качающих варез анонимусов. Предположим фирма
>объявило конкурс на лучший дизайн для нового здания. Некий дизайнер-архитектор прислал
>на работу свой дизайн. Ему типа сказали, что он не выйграл,
>но фирма тем не менее начала строить здание с дизайном точь-в-точь
>как на дизайне нашего горе дизайнера. На справедливые притензии фирма отвечает:
>ну это же типа легко копировать. Вот мы под ксерокс положили
>и все, типа не смешивайте материальное и цифровое, вот если бы
>вы здание построили и нам продали - то тогда иное дело
>и т.д. и т.п.

Да, но ведь фирма получает доход с этого самого здания, или его строительства. То бишь она украла интеллектуальную собственность у архитектора и имеет с этого дизайна прибыль, не заплатив за него. Плохо? Разумеется. А копировать музыку? Ведь дохода тот, кто качает, с неё не имеет. Не знаю, по мне так - нормально. Скажем, ежели мне альбом какой-то группы понравился, я его всё равно куплю на диске - ибо коллекция, да и группу поддержать материально всё ж таки надо. А как я узнаю, что не прогадаю, купив альбом? Что то, что поставили, скажем, по радио, или по ящику - не единственная нормальная песня из двадцати альбомных? Я считаю вполне естественным, что должна быть возможность как-то ознакомиться с тем, что покупаешь. Такую возможность и предоставляет то самое копирование информации.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от dct (??), 11-Июн-08, 11:37 
>[оверквотинг удален]
>вы здание построили и нам продали - то тогда иное дело
>и т.д. и т.п.
>
>Деньги которые получают звукозаписывающие компании не идут какому-то гипотетическому дяде, их получают
>звукооператоры, работчники сцены, да и вообще достаточно много людей занятых в
>сфере шоубизнеса, на них создаются новые рабочие места, их платят артисту.
>Именно поэтому зарубежные артисты и получают больше наших. За рубежом артист
>получает часть доходов с продажи своих записей, у нас по большей
>части со своих концертов.
>

Доооооо, получают.. только помимо работников этих вот самых, львиную долю просто гребет менеджмент и записываающие компании совместно с маркетинговыми и рекламными ну и конечно  чтото сам артист, плодя на эти бабки псевдокультуру гламурности и прочей лабуды. Это поп/шоу рынок, и ему нужны идолы, которым нужны бабки.. И им ессно обидно что их с этими бабками нагревают..

А то что получают артисты, звукооператоры и работники сцены они получат и так, на тех же самых концертах. И от продажи записей тем, кто действительно захотел эти записи купить.
К томуже идут отчисления от прокрутки контента в местах общего пользования, ресторанах и т.п. Или за исполнение в живую. Т.е. деньги идут за _РЕАЛЬНО_ОКАЗАННУЮ_МНЕ_УСЛУГУ_. Пошел в ресторан. заплатил за прослушанные песни, хотябы косвенно. А вот грести бабки за копии.. это таже проблема что и проблема софта. Сверхприбыли за штамповку.

Так что не надо ляля..

А цифра как раз и отсекает эти сверхприбыли, которые получают работники этой самой шоукультуры.. и они от своих бабок врядли откажутся. Отпел один раз в студии.. потом продавай всю жизнь.. Ну конечно смастерить все надо красиво.. а если хоть чуть получается то и отпеть бы тоже желательно.. по возможности :).. хотя и не обязательно, не получилось..
звукарь поправит :)

И эта шоу культура на эти бабки плодит толпы шоузвезд у которых за душой творчества на копейку, остальное немерянные бабки которые гребутся со штамповки, которая продается за счет рекламы и раскрутки.

А получая возможность прослушать/просмотреть чтолибо уже можно сделать вывод проголосовать ли ногами на концерт этого исполнителя/премьеру фильма.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 11-Июн-08, 12:32 
>Это поп/шоу рынок, и ему нужны идолы, которым нужны бабки..
>И им ессно обидно что их с этими бабками нагревают..

Не с "этими", а с "недополученными" ;)

>К томуже идут отчисления от прокрутки контента в местах общего пользования,
>ресторанах и т.п. Или за исполнение в живую. Т.е. деньги идут за
>_РЕАЛЬНО_ОКАЗАННУЮ_МНЕ_УСЛУГУ_. Пошел в ресторан. заплатил за прослушанные песни,
>хотябы косвенно.

Насколько мне известно -- уж очень косвенно, поскольку делается очень условная разграфка, "кого крутят".  И сливается часть денег именно гламурным сотрупникам лейблов.  Те, кто отказывается от такого сотрупничества со всевозможными непонятно откуда взявшимися "обществами по защите прав и лев" и прочими кобзонами всех мастей -- от такого использования своей музыки не получают ничего.

Что характерно, денег платить хочется как раз наоборот.

Например, очень хочется дать денег Jon Kahn.

> Так что не надо ляля..

Утож бо.

>А получая возможность прослушать/просмотреть чтолибо уже можно сделать
>вывод проголосовать ли ногами на концерт этого исполнителя/премьеру фильма.

http://ron-kauffman.com/listen.html
Slam the Door - A Publisher's Nightmare

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от Kageemail (?), 11-Июн-08, 11:56 
Архитектор здесь не причём, разные вещи в вашем теоретичеком примере чужую работу выдали за свою. Если я залил альбом/фильм то я же не говорю что это я его написал/снял правильно?
Не платить за копирование информации особенно цифровой это право выбора конкретного человека.
На счёт примера про фильм, если фильм вам действительно понравился то киньте денег авторам:))) Если хотите в кинотеатре посмотреть то тут придется платить(обарудывание денег стоит), а если вы его скочали ... то за что вам платить какойто компании, думаете непосредственно рабочим много перепадет денег?
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

53. "'о медиа-гангстерах замолвите слово'"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 11-Июн-08, 12:19 
>Деньги которые получают звукозаписывающие компании не идут какому-то
>гипотетическому дяде, их получают звукооператоры, работчники сцены,
>да и вообще достаточно много людей занятых в сфере шоубизнеса,

А кого волнует орава бездельников?  Не надо мешать звукорежей с "сферолюдьми".

>на них создаются новые рабочие места, их платят артисту.

Вы очень правильно спозиционировали артиста -- он действительно последний в очереди на получение денег за свои произведения в лейбловой машине.

>Именно поэтому зарубежные артисты и получают больше наших. За рубежом артист
>получает часть доходов с продажи своих записей, у нас по большей
>части со своих концертов.

Врать вот только не надо, ладно?  За рубежом как раз не-top10 именно на концертах и держатся.  Насчёт "больше-меньше" не знаю точно, но есть подозрение, что и тут слегка не так.

Идите почитайте, что ли:

Courtney Love Does The Math
The controversial singer takes on record label profits, Napster and "sucka VCs."

http://archive.salon.com/tech/feature/2000/06/14/love/print....

>Так что проблема не такая однобокая как некоторые пытаются представить.

Варезники ноют, потому что хотят халяву -- а Вы что, серьёзно не в теме, но так вот бессребренно сочувствуете медиа-мафии, которая тоже любит халяву и раздутый profit margin за счёт как артистов, так и покупателей с варезниками?

Если не в теме -- ознакомьтесь, прежде чем пытаться ровнять баланс.  Иначе же совсем некрасиво получается.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от Дмитрий Ю. Карпов (?), 11-Июн-08, 12:46 
> Деньги которые получают звукозаписывающие компании не идут какому-то гипотетическому дяде, их получают звукооператоры, работчники сцены, да и вообще достаточно много людей занятых в сфере шоубизнеса, на них создаются новые рабочие места, их платят артисту.
> Именно поэтому зарубежные артисты и получают больше наших.

Мне кажется, что заработки артистов непомерно превышают их трудозатраты; а всё потому, что артист, спевший песню (или фирма, выкупившая права на его песню) - монополист на эту песню; так что пора бы привлечь антимонопольное законодательство.

> За рубежом артист получает часть доходов с продажи своих записей, у нас по большей части со своих концертов.

Это давно уже не так.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от Nickemail (??), 12-Июн-08, 06:30 
>Мне кажется, что заработки артистов непомерно превышают их трудозатраты; а всё потому,
>что артист, спевший песню (или фирма, выкупившая права на его песню)
>- монополист на эту песню; так что пора бы привлечь антимонопольное
>законодательство.

Это законодательство писалось с учетом интересов этих товарищей, с котороыми вы хотите их свести лбами. Оно устарело, равно как и эти товарищи.
Де-факто, никакой монополией они уже не обладают. Их произведения качают все, кому не лень.
Это факт. Объективный.
А попытки помешать этому - это как "мальчик с пальцем, но дыр в той плотине не счесть...".
И дыр этих все больше. Это объективный процесс и его не остановить. К большому счастью, он работает на простых людей :)

Посмотрите Петрова ;) начало полнейшего прозрения всего за неделю.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от Дмитрий Ю. Карпов (?), 11-Июн-08, 12:49 
> Предположим фирма объявило конкурс на лучший дизайн для нового здания.

А вот тут имеет место принципиальное различие между личным и коммерческим использованием!
Аналогия некорректна!

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Провайдер начал анализировать трафик для выявления передачи ..."  +/
Сообщение от Fou (??), 11-Июн-08, 23:28 
>Деньги которые получают звукозаписывающие компании не идут какому-то гипотетическому дяде, их получают
>звукооператоры, работчники сцены, да и вообще достаточно много людей занятых в
>сфере шоубизнеса, на них создаются новые рабочие места, их платят артисту.

Интересно какая же часть идёт артистам и осветителям... Большая или меньшая.

>Или давайте возьмем пример фильмы. Вышел хороший фильм. Но большинство скачало его
>из сети.

Он уже вышел. Деньги уже заплачены в зарплату работников сцены. Что ещё доплачивать изготовителю фильма, причём пожизненно за один раз сделанную работу?

В "Поиске" тему поднимали. О цене копии статьи из научного журнала и о цене подписки на такой журнал. Реальные "изготовители" интеллектуально ценных материалов практически не получают дохода от продажи и перепродажи своей интеллектуальной собственности.
Деньги "идут какому-то гипотетическому дяде", а не "осветителям и работникам".

P.S. Очень мало музыки и фильмов которые хочется посмотреть до конца. А таких чтобы посмотреть-послушать второй раз - ещё меньше. Нечего халтурщиков оплачивать.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру