The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

NVIDIA объявила о поддержке открытого стандарта FreeSync/VES..., opennews (?), 07-Янв-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


39. "NVIDIA объявила о поддержке открытого стандарта FreeSync/VES..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (28), 07-Янв-19, 18:13 
Не стоит быть настолько категоричным.

У меня обычный (IPS/24") монитор, GTX 1060, и эта новость мне побоку.

Tearing не видел ни разу, хотя играю в игры с FPS от 20 (The Division/Hunt Showdown) до 300 (CS:GO).

Хочется что-то типа 2560x1440 >32" (flicker free/10bit/DP/HDMI 2.0/USB 3.0 hub/@75Hz) и это больно дорого (>30K рублей).

// b.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "NVIDIA объявила о поддержке открытого стандарта FreeSync/VES..."  +/
Сообщение от Stax (ok), 07-Янв-19, 20:45 
> Tearing не видел ни разу, хотя играю в игры с FPS от 20 (The Division/Hunt Showdown) до 300 (CS:GO).

Так у вас поди vsync включен. С ним тиринга не будет, но при fps рендеринга < герцовки монитора (напр. 60) может иногда ощутимо снижать fps, т.к. когда кадр готов, он лежит в буфере и ждет возможности вывода (т.е. когда пройдет 1/60 с с момента, когда монитор принял предыдущий кадр. А этот момент еще и не синхронизирован с рендерингом), и еще один кадр делать в это время смысла нет - видяха простаивает. Ну и сам факт ожидания буферизированного кадра увеличивает лаг (физика была рассчитана еще до начала рендеринга того кадра, а выведем пользователю мы его еще только когда монитор будет готов отображать следующий кадр).

g-sync/freesync/VRR это механизм, чтобы решить эти проблемы - и падения fps, и лага из-за того, что отрендеренный кадр ждет возможности вывода. Сделали кадр - отправляем его на монитор, и уже рендерим следующий. Лепота.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "NVIDIA объявила о поддержке открытого стандарта FreeSync/VES..."  +/
Сообщение от Аноним (87), 08-Янв-19, 11:27 
> и еще один кадр делать в это время смысла нет - видяха простаивает

Не верно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру