The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80, opennews (ok), 30-Июл-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +2 +/
Сообщение от Аноним (108), 30-Июл-19, 20:27 
> Удалён движок real-time рендеринга Blender Internal, на смену которому пришёл движок EEVEE

Угу. Вы видели тени в нем?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  –1 +/
Сообщение от Константавр (ok), 30-Июл-19, 20:52 
Не у меня одного лесенки, да? :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +4 +/
Сообщение от Anonim (??), 30-Июл-19, 21:34 
"Eevee может применяться как для финального рендеринга, так и в окне Viewport для создания ресурсов в режиме реального времени."

Не можешь используй cycles или импортируй в любой другой рендер. Будто вас заставляют использовать Eevee для финального рендера

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  –1 +/
Сообщение от Константавр (ok), 31-Июл-19, 10:28 
А что, "из коробки" всё также не работает и надо настраивать? А какже "стала нивдалбенна удобна и прадумана"? Я включаю в окне рендер и... должен идти в настройки тени и рендеринга в окне и ковырять их?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +1 +/
Сообщение от Аноним (29), 30-Июл-19, 23:00 
Реалтайм!
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-19, 00:39 
Ты пока не разобрался как им пользоваться.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Ydro (?), 31-Июл-19, 07:59 
Да перейди ты уже в настройки Shadows и выстави Size больше чем 64px.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +2 +/
Сообщение от Аноним (108), 31-Июл-19, 13:47 
Молодцом, что умеешь циферки менять. Я вот игровой движок писал и знаю, что на шейдерах в принципе нереально тени без артефактов сделать, ибо когда фиксишь одни артефакты - вылезают другие, взять тот же biased, который хоть и скрывает ошибки округления и полоски при самозатенении объекта, но отрывает тень от объекта и выглядит, словно он в воздухе висит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  –3 +/
Сообщение от Anonim (??), 31-Июл-19, 16:02 
Это у тебя тень висит. Результаты eevee можно найти в сети. Ссылку на твой игровой движок можно? Или готовую игру, сделай рекламу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +2 +/
Сообщение от Аноним (108), 31-Июл-19, 17:31 
Адрес свой напиши аноним и номер телефона. А то сам аноним, а от меня требуешь деанона
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Аноним (145), 03-Авг-19, 15:12 
Нужно использовать вид из камеры. Если не из камеры, то каскады неправильно считаются.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру