The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Wine 7.16, opennews (??), 28-Авг-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Выпуск Wine 7.16"  +9 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 28-Авг-22, 22:50 
Жаль, но опенсорсных игр всего ничего на свете существует.
Этому есть много причин.
Большую роль играет в этом интеллектуальная собственность в играх, не та что код, а музыка модели анимация вот это всё.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск Wine 7.16"  +1 +/
Сообщение от warlock66613email (ok), 28-Авг-22, 22:57 
Музыка и модели кросcплатформенны, копирайт на них никак не мешает движку быть опенсорсным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск Wine 7.16"  +4 +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 28-Авг-22, 23:41 
От движка без этого всего толку обычно мало.

Тут дело в том, что издатели видят игры таким же типом собственности как и кинофильмы.
Да мы живём в антиутопии. Поэтому ждать опенсорса от крупных издателей не приходится.

А вот инди девелоперы наверное способны на такое, но для этого нужна социальная реклама такого подхода. Многие об этом даже не думают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск Wine 7.16"  +1 +/
Сообщение от Аноним (34), 29-Авг-22, 02:08 
> мы живём в антиутопии

Говори за себя. Я живу в утопии, потому что в игры вкладывают даже больше усилий, чем в кинофильмы. Озвучка от голливудских звезд, ебовый сценарий, современный графон и т. д. Естессно, это будет платным и закрытым. Потому что одним только голливудским звездам надо чем-то за озвучку платить, уж молчу про получение прав на использование музыки, или и вовсе про приглашение оркестра/хора/композиторов на написание своей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от Аноньимъ (ok), 29-Авг-22, 12:43 
Если игры и кино для вас основные ценности в жизни, то всё конечно может быть.
Правда качество и того и того неумолимо падает последние 20 лет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск Wine 7.16"  +1 +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Авг-22, 13:47 
А какие ныне сценарии? Например, очередная игра года 2к22, где вместо сюжета даны его фрагменты:
1. случился Конец Света -- это, наверное, каждая вторая после того как свершилось предсказание Майя в 2012м;
2. раса торговцев-кочевников, сожженная безумным демоном Шабрири -- это было в прошлом веке;
3. сакральный тризуб и кровавые заклинания его владельца -- это мы наблюдаем ныне;
4. Красная Гниль, поразившая некоего генерала -- вот это таки интересный намёк, тот персонаж на тамошнем юге.
Понятно, что тут приложил руку высокооплачиваемый мастер, потому оно раскручиваться заинтересованными. Что видят во всём этом фанаты?
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 29-Авг-22, 02:09 
Особенно прикольно становится когда спустя годик-два после выхода игры разработчки говорит "цикл разработки завершен", при этом он продолжит бесконечно долго продавать игру, но не будет заморачиваться на её поддержку. Ну максимум лет через 10 ремастер может выпустит, если игра культовой станет. Вон, на Макоси все 32-ух битные игры просто отвалились в небытие, что сделали из разработчики? В общем и целом - пожали плечами, они уже собрали профит, а проблемы юзеров их не волнуют.


Српанивать с кино игры некрректно. Кино продолжает вопроизводиться  независимо от пертурбаций, всегда можно перекодировать в новый формат, можно даже отсканировать пленку повторно (если только вы не были идиотами с не снимали на кассету). Игры же без ухода довольно быстро "гниют", теряют совместимость с современным софтом, а так как движек закрытый, то остается только страдать.

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от Аноним (41), 29-Авг-22, 06:47 
Я вчера посмотрел бегущий по лезвию 1981. Ну что я могу сказать, если фильм не был говно в момент выхода, то возраст его не портит (а плёнка позволяет получить приличную 4к картинку). Проблема в том, что сколько-нибудь достойных фильмов очень мало, а уж получить переиздание хотя бы в HD это фантастика для большинства. А ещё ремастеринг стоит денег, и не маленьких. Потом надо запустить рекламную кампанию, наладить выпуск на физических носителях и показ в кинотеатрах (это для старого то фильма). Вполне сравнимо с играми, только переиздание игры обойдётся дешевле и принесёт больше выходы с меньшими затратами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от turboanon (?), 29-Авг-22, 07:27 
Почему ты до сих пор не выпустил ААА-игру, не продал ее мне за 3-5К рубасов и не поддерживаешь 20 лет? Не хочешь, да? А почему?

//b.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 29-Авг-22, 08:28 
Это какой же продукт ты можешь купить один раз и тебе его с десяток лет будут бесплатно чинить и допиливать по необходимости?
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Авг-22, 08:56 
> Это какой же продукт ты можешь купить один раз и тебе его
> с десяток лет будут бесплатно чинить и допиливать по необходимости?

Windows. Единственно, там 5 лет была поддержка, а сейчас вроде нельзя купить. RHEL, по слухам, 10 лет. Rosa Enterprise Desktop - сам бесплатно починил, а потом тебя поливают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 29-Авг-22, 09:15 
>> Это какой же продукт ты можешь купить один раз и тебе его
>> с десяток лет будут бесплатно чинить и допиливать по необходимости?
> Windows. Единственно, там 5 лет была поддержка, а сейчас вроде нельзя купить.
> RHEL, по слухам, 10 лет. Rosa Enterprise Desktop - сам бесплатно
> починил, а потом тебя поливают.

Ок, засчитано. Но ОСь покупают всегда и постоянно без просадок в продажах. Можно сказать, продукт-сервис, за который разработчикам прилетает стабильны доход, потому они постоянно пилят новые и новые версии. В контексте претензий к недолгосрочной поддержке игр, пример с осью не показателен.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Авг-22, 13:30 
Игры ведь выпускают на базе движка, который улучшают годами, за него как бы прилетает доход. Подозреваю, дело в том, что на деле всё это представляет из себя франшизы, когда основные затраты идут на раскрученное имя, а та работа, которую работают люди, финансируется по остаточному принципу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 29-Авг-22, 15:44 
>Игры ведь выпускают на базе движка, который улучшают годами, за него как бы прилетает доход.

Что никоим образом не говорит о том, что пока разработчик использует движок, он обязан поддерживать все предыдущие игры на этом движке. Тем более нельзя просто в два клика перевести старую игру на новую версию движка. В лучшем случае у тебя там всё поломается, а в худшем вообще работать не будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Авг-22, 16:51 
И разработчик операционных систем не обязан - в их лицензии заявлено «AS IS» (как есть). Тем не менее, Windows NT поддерживает приложения, написанные для совершенно другой системы (Windows 9х), поскольку её архитектура достаточно гибкая и реализована прослойка совместимости (Win32 subsystem). В Linux такое решается пересборкой приложений. То есть варианты решения существуют - выбирай на вкус. Игровой движок не является чем-то монолитным, есть слой абстракции над ОС, есть условная LUA-машина для исполнения игровых сценариев. Для совместимости с новой версией ОС можно было бы какое-то время переносить улучшения в первую часть. Это трудозатраты, игроделам выгоднее вложиться в рекламу - когда старая игра перестанет работать, купят новую.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от Хрюхрю (?), 29-Авг-22, 09:18 
Какая боооль, какая боооль,
ROSA Linux - n00by -- один ноооль

:o)

Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от n00by (ok), 29-Авг-22, 13:26 
ИП Ярослав Белых из г. Барнаул, я понимаю, что у тебя болит и болеть будет до конца жизни. Кто тебя просил подставлять того человека, который умер? Мне из тебя был нужен не более чем скачущий малахольный. Сам перешёл дозволенное, сам теперь выпутывайся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 29-Авг-22, 18:14 
> Это какой же продукт ты можешь купить один раз и тебе его
> с десяток лет будут бесплатно чинить и допиливать по необходимости?

Вы удивителсь, но откровенная "индюшатина" Stardew Valley и Terraria вот именно так и существуют, годами выходят обновления, причем разработчикТеррарии вроде как один раз уже говорил что финал достигнут, а потмо опять пошли обновления (мелкие, но баги если они есть фиксятся). Злые языки кончено говорят что "а они просто ничего другого сделать не могут", что может отчасти правда (Террария 2 так и не пошла дальше прототипа), но вот вам примеры из жизни. Мелковато? Pillars of Eternity вроде как лет 4-5 обновлялось.

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от Beta Version (ok), 29-Авг-22, 18:51 
У Stardew Valley и Terraria инди-бюджеты, но популярности и прибыли они словили столько, что некоторые ААА позавидуют. И продажи у этих игр на длиной дистанции тоже были хорошими, потому ничего удивительного, что они долго обновлялись. Это скорее исключение из правил и конечно таких можно сколько-то там наскрести. И скорее всего всё это будет внезапно выстрелившее малобюджетное инди, ведь и на его поддержку затраты невелики.

А к PoE два платных ДЛК выходило, потому конечно её поддерживали какое-то время.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 29-Авг-22, 21:18 
> У Stardew Valley и Terraria инди-бюджеты, но популярности и прибыли они словили
> столько, что некоторые ААА позавидуют. И продажи у этих игр на
> длиной дистанции тоже были хорошими, потому ничего удивительного, что они долго
> обновлялись. Это скорее исключение из правил и конечно таких можно сколько-то
> там наскрести. И скорее всего всё это будет внезапно выстрелившее малобюджетное
> инди, ведь и на его поддержку затраты невелики.
> А к PoE два платных ДЛК выходило, потому конечно её поддерживали какое-то
> время.

Все верно, особенно DLC  к PoE, но вот вопрос, а вы не думали что возможно народ так активно поддерживал Stardew Valley тот же именно из-за того что разработчик с душой подходил к разработке и у людей не было ощущения что сейчас им продадут поделку-недоделку, а потом сбегут с полученными деньгами со словами "ну так получилось, заходите еще", как происходит с большинством игру в Early Access.

Я просто на совем веку видал немало казалось бы интересных инди-разработок разработчики которых относились к пользователям почти как к грязи, мол и так сойдет. Что удивительно потом те же товарищи начинали вопить что "инди-гейминг гибнед!".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от n00by (ok), 31-Авг-22, 09:22 
> а вы
> не думали что возможно народ так активно поддерживал Stardew Valley тот
> же именно из-за того что разработчик с душой подходил к разработке
> и у людей не было ощущения что сейчас им продадут поделку-недоделку,
> а потом сбегут с полученными деньгами со словами "ну так получилось,
> заходите еще", как происходит с большинством игру в Early Access.

А Вы не думали, почему такие очевидные вещи приходится объяснять? Казалось бы, банальность. Кумир многих здесь Линус Торвальдс прямым текстом заявляет «поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Потом выходит идеолог на зарплате ООО «НТЦ ИТ Роса» и учит «никогда не делай добро для людей, люди - неблагодарные свиньи», подводит под это теоретическую базу, приплетает своё извращённое толкование религии, и толпа активно защищает эту его позицию.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Сен-22, 09:56 
Ах, ну, разработчик-то, конечно, обязан вечно пердолить и перепердоливать под хотелки красно-глазиков вместо того, чтобы сделать один раз, но хорошо и под стабильный API 🤫
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск Wine 7.16"  +/
Сообщение от warlock66613email (ok), 29-Авг-22, 19:05 
> От движка без этого всего толку обычно мало.

"Всё это" не проблема купить у издателя игры. Так же это не мешает делать моды, хотя и немонетезируемые. Движок — дело другое.

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск Wine 7.16"  –2 +/
Сообщение от kai3341 (ok), 29-Авг-22, 02:57 
>  Жаль, но опенсорсных игр всего ничего на свете существует.

С ходу 0AD и Dwarf Fortress. А вообще их довольно дохрена. Помнится, MineTest гонял интереса ради
Рекламной компанией не занимаются -- это да. Поэтому ты о них и не знаешь

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск Wine 7.16"  +5 +/
Сообщение от Аноним (41), 29-Авг-22, 04:36 
Dwarf Fortress проприетарная. Их действительно нет. И это скорее исключение, второй такой игры не существует.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру