The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчивый к подбору на квантовых компьютерах, opennews (??), 14-Авг-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


51. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +3 +/
Сообщение от пох. (?), 14-Авг-23, 22:07 
И что за х-ня у меня заряжается под окном? А, наверное, фикция, чтоб парковочное место занять, накидали проводов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Аноним (46), 14-Авг-23, 23:09 
Не знаю что там заряжается, каждый человек безумствует по-своему. Вопрос ведь не в том, что кто-то решил выпендриться или сэкономить на халявном электричестве или заполучить бесплатное машино-место. Вопрос в том каким образом супер-дорогая и горючая повозка с запасом хода в 100 км может вытеснить дешевые и практичные бензиновые автомобили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 14-Авг-23, 23:13 
И хватит ли меди. На электромобиль уходит примерно 60 кг. меди.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от uis (??), 14-Авг-23, 23:32 
В принципе сравнительно с бензиномобилями
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от uis (??), 14-Авг-23, 23:31 
Между горючей и горящей повозками есть разница. Электромобиль - горючая, бензиномобиль - горящая. Ну а дизелемобиль вообще взрывающаяся.

Кстати, а какой там запас хода у бензиномобилей?

Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

69. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Аноним (69), 15-Авг-23, 00:09 
На бизине ты проедешь столько, сколько хватит бака ПЛЮС(!) любое количество канистр с собой ПЛЮС заправки на каждом шагу. Фактически, ты можешь проехать любой материк и ни разу не встать колом. В отличии от тупой "машинки на батарейках", у которой ёмкость даже от температуры зависит!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от uis (??), 20-Авг-23, 21:32 
> В отличии от тупой "машинки на батарейках"

Будто бензин делает машину умной.

> у которой ёмкость даже от температуры зависит!

С.м. температурное расширение.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 15-Авг-23, 14:49 
Дизелемобиль с газомобилем перепутали.
Чтобы дизель взорвать - надо постараться.
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

106. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 15-Авг-23, 20:14 
(дизель существенно менее горюч и взрывоопасен, нежели бензин)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

175. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от uis (??), 20-Авг-23, 21:29 
> Дизелемобиль с газомобилем перепутали.
> Чтобы дизель взорвать - надо постараться.

Дизельный двигатель работает на детонации

Ответить | Правка | К родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору

180. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 20-Авг-23, 22:49 
И? Бензиновый двигатель тоже работает на детонации внезапно.
Только в бензине - воспламенение идёт от искры, а дизель использует термоударную детонацию (сильное быстрое сжатие топливно-воздушной взвеси при высокой температуре).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

181. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 20-Авг-23, 22:53 
(причём от сжатия внезапно нагревается именно воздух - он и воспламеняет топливо)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 15-Авг-23, 14:49 
У дизелемобилей нормальный - могу на одном баке несколько стран проехать.
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

107. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 15-Авг-23, 20:16 
По-хорошему надо бы выкинуть камлания "экологов" со их шкурными интересами и нагородить гибридов именно дизель-электрика. Для трасс и прочих дальних дистанций дизель вообще незаменим и выйдет чище, чем литий менять после 100500 перезарядок, а в городах, где критичен именно выхлоп - строго ограничить литием. Да и в холодке литий дизелю поможет.
Ответить | Правка | К родителю #65 | Наверх | Cообщить модератору

150. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Пыщь (?), 16-Авг-23, 14:55 
Насчёт чище это что посчитать.. А давайте считать не менее токсичные оксиды азота, всё нормально? Что там у дизеля для их поглощения - мочевина? Следите за ней? Тоже мне "эколохичный" дрыгатель..
Пост-ум. Электроповозки не оправдываю, кумулятор у них крайне "эколохичный" и "дешёвый" в утилизации и производстве.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 16-Авг-23, 17:04 
А ты посчитай, сколько выхлопа бензин выбросит на 10000 км по трассе на 80-120, и сколько дизель.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Пыщь (?), 17-Авг-23, 18:58 
Заметил. Оксидов азота 0 целых 0 десятых с бензина и совсем не ноль с дизеля, а с современного экономичного дизеля, но с пустым баком мочевины - просто очень много. И оксиды азота повреднее этих ваших CO будут. Но Вам о химии лучше не знать - сказали дизель чище, значит чище.. веруем.
На этиловом спирте почище нефтепродуктов будет (хоть и слабее), а на водороде ещё чище
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 18-Авг-23, 08:54 
Как раз так эколухи уныло настаивают, что дизель грязнее.
Но вот проблема, CO вызывает практически необратимые последствия в организме.
Попробуйте заснуть в бензинке, и в дизеле, наутро раскажете об ощущениях - если проснётесь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

170. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Пыщь (?), 18-Авг-23, 10:16 
> Как раз так эколухи уныло настаивают, что дизель грязнее.
> Но вот проблема, CO вызывает практически необратимые последствия в организме.
> Попробуйте заснуть в бензинке, и в дизеле, наутро раскажете об ощущениях -
> если проснётесь.

Это в каких дрыглах на бензине ещё CO в измеримом количестве выходит, катализаторы вырезаем, да? Нет CO в выхлопе исправной бензинки, уж с евро-3 вроде. Оксиды азота значительно опаснее, да и обычный катализатор для бензинки они износят быстро.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 18-Авг-23, 10:53 
См. последнее предложение, хотите проверить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

183. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Пыщь (?), 21-Авг-23, 07:34 
> См. последнее предложение, хотите проверить?

Кажется ещё в "Разрушителях мифов" показывали, что свести счёты с жизнью в бензинке с выхлопом в салон нынче не получится. Но у Вас, видимо, драндулеты после "кулибиных" без нейтрализаторов перешитые, либо импортозаместительный карбюраторный продукт, 1960-ые да.
Каталики в бензинках дольше выезжают до удаления, нежели нейтрализаторы на мочевине в дизелях прежде чем их заглушат. Ну и химию явно не знаете, раз для Вас оксиды азота - пустяки по сравнению с отсутствующим выхлопом CO на современных бензинках.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 18-Авг-23, 09:05 
То, что каталитические фильтры надо поддерживать в исправном состоянии - этого никто не отменял.

Бензиновое лобби на фоне риска слить совсем в конкуренции с дизель-электрикой быстро продавило "вредность" - начались какие-то безумные сравнения с "пассивным курением", "онкогенность", "повысить риск сердечного приступа" - короче типичный бред для недалёкого обывателя.

На деле же, повторюсь, фикус в том, что в выхлопе бензиновых движков CO примерно столько же, сколько в выхлопе дизеля NOx. Но CO гораздо опаснее NOx, NOx просто "вредны для здоровья", в то время, как CO просто является летальным даже в малых концентрациях.

Ответить | Правка | К родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору

184. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Пыщь (?), 21-Авг-23, 07:51 
> На деле же, повторюсь, фикус в том, что в выхлопе бензиновых движков
> CO примерно столько же, сколько в выхлопе дизеля NOx. Но CO
> гораздо опаснее NOx, NOx просто "вредны для здоровья", в то время,
> как CO просто является летальным даже в малых концентрациях.

CO - 4 класс;
NO - 3;
NO2 - 2 класс опасности.
Ну химики, видимо, тупыыыые!
Давай, рассказывай про дешёвый дизель с "бесплатной" мочевиной. А я расскажу про дешёвый бензин но с нормальным каталиком. Оба на российских заправках. Буду уверен, что твой ЕГР засрётся быстрее, чем ты перестанешь мочевину заливать. Кому дешевле содержать дрындулет в "экологичном" состоянии? Вот что-то нифига не дизелёк, то то все они у нас коптят.. хватит за экологию дизелей заступаться, никто её не содержит - проще на бензине эколожествовать. Экология это не про "ой мне плохо", а более глобальная оценка (от выхлопов этилированного бензина тоже никто на месте не задохнулся, однако вред свинца в топливе считается огромным не спроста).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 21-Авг-23, 09:35 
>> Оба на российских заправках.

Больше можно ничего не рассказывать, все эти рассуждения за экологию далее не применимы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 18-Авг-23, 09:13 
За этиловый спирт - ну, не думаю, что 4-5x ценник стоит того. Проще чистую электрику, но вы на ней далеко не уедете.

За водород-электрику - да, это наиболее перспективная тема, правда низковат КПД конверсии (теплоэлектрика уже в районе 60%, а в конечном счёте лишь около 35-40% энергии используется), ну и опять же большие сложности с топливными элементами, сложностью перезаправки, etc., всё это снова выбивает конский ценник.

Смиритесь, альтернативы бензин-электрике или дизель-электрике пока что нет, и в обозримой перспективе даже не наклёвывается, несмотря на эксперименты с водородом. Дальние рейсы грузовиков всё равно останутся на тяжёлом дизеле, бензин на таких расстояниях слишком дорого. И если выбирать между тем злом и этим, проще выбрать дизель-электрику: от дизеля всё равно никуда не деться, см. предыдущий тезис, и учитывая что львиная доля выхлопа будет всё равно вне городов, лучше уж "в крайнем случае" иметь NOx, нежели CO.

Ответить | Правка | К родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору

185. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Пыщь (?), 21-Авг-23, 08:10 
> За этиловый спирт - ну, не думаю, что 4-5x ценник стоит того.
> Проще чистую электрику, но вы на ней далеко не уедете.

Себестоимость метилового спирта копеечная, этиловый не намного дороже. В Бразилии нормально используется. Норот у нас алкаши, если спирт, то бухнут обязательно. Вон какой-то сивухой "сидр" заливались, а там метилен.. народ без алкашки ну никак (квас тоже алкашка по факту наличия спирта). Русские никогда не смогут без выпиваемого спирта жить, в этом больше проблема (отсюда и акцизный сбор - раз пьют, значит доходная часть).

> За водород-электрику - да, это наиболее перспективная тема, правда низковат КПД конверсии
> (теплоэлектрика уже в районе 60%, а в конечном счёте лишь около
> 35-40% энергии используется), ну и опять же большие сложности с топливными
> элементами, сложностью перезаправки, etc., всё это снова выбивает конский ценник.

Кто-то помешался на элкутричестве? H2+O знаешь такую реакцию? Очень энергичная! Там проблема оксидов азота тоже выплывет. Да, в Великую Отечественную войну в Ленинграде были грузовички на водороде (никаких топливных элементов - без фантазий, пожалуйста), что-то цена и технологичность устраивала в блокадном городе. Или я что-то упустил, в голодающем городе под постоянными обстрелами наладили дорогое и уникальное производство "водородной энергетики на топливных элементах", смешите тапки себе сами.

> Смиритесь, альтернативы бензин-электрике или дизель-электрике пока что нет, и в обозримой
> перспективе даже не наклёвывается, несмотря на эксперименты с водородом.

Ты даже простейшей формулы горения водорода не знаешь, о чём вообще вещать намереваешься?


> Дальние рейсы
> грузовиков всё равно останутся на тяжёлом дизеле, бензин на таких расстояниях
> слишком дорого. И если выбирать между тем злом и этим, проще
> выбрать дизель-электрику: от дизеля всё равно никуда не деться, см. предыдущий
> тезис, и учитывая что львиная доля выхлопа будет всё равно вне
> городов, лучше уж "в крайнем случае" иметь NOx, нежели CO.

Ага.. опасные вещества и малоопасные местами поменять, потому что, "ах я ж тут прямо задохнусь от угарного газа". А от рекомбинаций окислов азота - ну это потом и где-то там. Хрен с ним, что CO сам по себе не самое стабильное соединение, быстро переходящее в менее опасные, в отличие от.. - не волнует, дальше своего носа/хаты/огорода нахер знать.

Вот уж кто тут больше верит брошюркам, насрав на общепринятую (ещё задолго до этих Грет Трахтенберг) классификацию веществ по опасности, это я бы поспорил. Походу ты тут апологет электрики в виде химер с обычными ДВС, нынче пропаганда зелёных сместила вектор неадеквата, ишь свистит про "лучше уж NOx чем CO" (опасное вещество лучше чем вредное), зашибись зелёные промывают.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

192. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +1 +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 21-Авг-23, 09:16 
> Кто-то помешался на элкутричестве? H2+O знаешь такую реакцию? Очень энергичная!

Ты собрался ДВС на чистом H2+O делать? "Я его на бочку с порохом посадил - пущай полетает".

В случае же медленных реакций - дальше чего с этой реакцией делать? На выходе - вода и тепло.
Вот и используются топливные элементы, похожие на те самые батарейки, с прямым электрическим выходом, и ныне с дополнительной теплоэлектрической конверсией, чтобы хоть как-то повысить эффективность. У конверсионных элементов без теплоэлектрики она в районе 40-50%, с теплоэлектрикой доходит до 60%, такие дела.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

200. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Пыщь (?), 21-Авг-23, 11:08 
>> Кто-то помешался на элкутричестве? H2+O знаешь такую реакцию? Очень энергичная!
> Ты собрался ДВС на чистом H2+O делать? "Я его на бочку с
> порохом посадил - пущай полетает".

Вообще есть такая вещь - стехиометрия. Чтобы гремучий газ получить надо постараться. Видел как водород на воздухе горит ("Граф Цепеллин" - пожар, а не взрыв, если что)? Бензоколонка не слабее пылает при нарушениях ТБ. Как горит литиевая батарея при критических повреждениях, наверное, тоже не видел? В этом дизель всех уделает по безопасности.

> В случае же медленных реакций - дальше чего с этой реакцией делать?
> На выходе - вода и тепло.

ДВС и основан на адиабатическом процессе в момент сгорания. Хочешь ещё энергии с тепла поиметь, тогда обвешайся термопарами, как когда-то деды: https://vk.com/wall-26527356_39196 .

> Вот и используются топливные элементы, похожие на те самые батарейки, с прямым
> электрическим выходом, и ныне с дополнительной теплоэлектрической конверсией, чтобы хоть
> как-то повысить эффективность. У конверсионных элементов без теплоэлектрики она в районе
> 40-50%, с теплоэлектрикой доходит до 60%, такие дела.

Сколько было сожжено горючки во время производства "топливных элементов" где-то указывается? Или электричество у нас уже не с ТЭС в основном по миру?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

203. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 21-Авг-23, 12:41 
> Сколько было сожжено горючки во время производства "топливных элементов" где-то указывается?

Горючка там не самое страшное. Там катализаторы нужны совершенно не дешёвые, я бы даже сказал, редкие.

Ответить | Правка | К родителю #200 | Наверх | Cообщить модератору

193. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 21-Авг-23, 09:26 
> Ага.. опасные вещества и малоопасные местами поменять

Не, давай все более опасные везде оставлять, а чо, всё равно ж опасные.

Если выбирать между двух зол - NOx лучше CO. CO со всей своей нестабильностью, тем не менее, при вдыхании - повторюсь - производит необратимое воздействие на организм, чтобы восстановиться - надо _новые_ кровяные клетки произвести как минимум, старые непригодными становятся, и не только, а мы по дорогам ездим так-то. Ну и на выходе дальнейшего окисления CO - CO2 - тоже не сильно весело.

А в городах бензин с его количеством CO в выхлопе использовать - это вообще ОМП какое-то.

Ответить | Правка | К родителю #185 | Наверх | Cообщить модератору

199. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  –1 +/
Сообщение от Пыщь (?), 21-Авг-23, 10:45 
>> Ага.. опасные вещества и малоопасные местами поменять
> Не, давай все более опасные везде оставлять, а чо, всё равно ж
> опасные.

Сам оставляет вещества 2, 3 класса опасности; а вот 4-ое - ай-ай, я же задохнусь прямо здесь, значит оно страшнее!

> Если выбирать между двух зол - NOx лучше CO.

Что и думалось, дальше своего носа не видим.. Химики, ну тупыыыые.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 16-Авг-23, 17:05 
[заметь - мы не о городе. в городе вообще есть смысл только литий оставить]
Ответить | Правка | К родителю #150 | Наверх | Cообщить модератору

186. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Пыщь (?), 21-Авг-23, 08:25 
> [заметь - мы не о городе. в городе вообще есть смысл только
> литий оставить]

Вот иди ка лесом с литием! Вот уж оно точно в итоге вреднее любых CO и азотистых, это настоящая мина для окружающей среды. Про переработку - смеши свои тапки сам. Найди перечень перерабатывающих предприятий, глянь их производительность и ценник.. дальше сам допетришь куда "перерабатывается" литий? Про современный промышленный способ получения лития, наверное, знаешь и без подсказок? Сомневаюсь, раз на полном серьёзе его предлагаешь.
Что ждать от человека, который дальше своего носа не чует. Города будет относительно чистыми, а вокруг и засрать всю планету токсичными веществами можно. Человек же от бохженьки, а не обычный примат, который пока привязан к природной окружающей среде?

"Зелёные" хорошо промывают в угоду бинзесов. Тупицы верят в заговор нефтедобытчиков, вообще не рассматривая, что эти самые нефтедобытчики и есть основные спонсоры "зелёных" с электроэнергетикой. Все эти осколки "Standard oil" уже с начала 2000-ых активно осваивают "зелёную" энергетику, они же основные выгодоприобретатели. А в уши ссут, что вот нефть плохая, "зелёнка" лучше! Углеводородка не хорошая, но электроэнергетика для личного транспорта в целом значительно хуже. Просто новый товар в красивой упаковке. Реклама бывает разная, и скрытая тоже... вот вам новый рынок втюхивают, аж сами литий хотите, который страшнее современной углеводородки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

191. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 21-Авг-23, 09:08 
"Зелёнка" лучше - но литий совершенно не подарок. Я поэтому про дизель-электрику собственно и размышляю, потому что литий нигде, кроме городов, не оправдан, дизель годен для дальнобоя, а бензин что в городе, что за городом - в целом так себе затея.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от uis (??), 20-Авг-23, 21:39 
> гибридов именно дизель-электрика.

Ну и порнография!
> Для трасс и прочих дальних дистанций дизель вообще незаменим и выйдет чище, чем литий менять после 100500 перезарядок,

Электричество чище и для трасс, просто надо колёса железные и электричество по проводам. Называется поезд.
Да и в городах даже совковый троллейбус намного лучше нынешних электромобилей.

Ответить | Правка | К родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

178. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 20-Авг-23, 22:43 
И как, поезд в каждую деревню уже ходит, или что?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

204. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +1 +/
Сообщение от uis (??), 22-Авг-23, 00:46 
Ходил. Теперь продали на шубы в шубохранилище.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 20-Авг-23, 22:44 
Может быть на поезде реально к дому подъехать и разгрузиться?
Совок бессмертен.
Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

187. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Пыщь (?), 21-Авг-23, 08:36 
>> гибридов именно дизель-электрика.
> Ну и порнография!
>> Для трасс и прочих дальних дистанций дизель вообще незаменим и выйдет чище, чем литий менять после 100500 перезарядок,
> Электричество чище и для трасс, просто надо колёса железные и электричество по
> проводам. Называется поезд.
> Да и в городах даже совковый троллейбус намного лучше нынешних электромобилей.

Общественный транспорт! Да, и никаких литиев и прочих кумуляторов, которые не перерабатываются. К чёрту ветряки и прочие мухобойки пернатых (китайцы знают что бывает когда выкашивают воробьёв). Солнечные панели - ерундистика для высоких широт. Только гидростанции, атомные при правильной эксплуатации тоже ещё относительно безопасны (Чернобыль малыш по сравнению с общим выбросом Фукусимы за эти годы). Термояд нам только снится и вообще реален ли..

Тот крендель не знает что такое рекуперация, а если знает, то хреново представляет каков КПД заряда кумулятора, раз литий предлагает. Даёшь рекуперацию обратно в провода: едешь с горки на рогатом, тормозя дрыглом, помогаешь другому рогатому ехать.

Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

194. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 21-Авг-23, 09:29 
> Тот крендель не знает что такое рекуперация, а если знает, то хреново
> представляет каков КПД заряда кумулятора, раз литий предлагает. Даёшь рекуперацию обратно
> в провода: едешь с горки на рогатом, тормозя дрыглом, помогаешь другому
> рогатому ехать.

До дома-то прямо рогатый доедет, или надо идти и переть на себе десятки килограмм ещё полкилометра?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

195. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 21-Авг-23, 09:29 
[это я к тому, что вред превысит тот, что от выхлопов, и можно не париться]
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

196. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 21-Авг-23, 09:30 
Ну и да, удачи пару тысяч тонн продукции до торговых точек на рогатом возить.
Ответить | Правка | К родителю #194 | Наверх | Cообщить модератору

205. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +1 +/
Сообщение от uis (??), 22-Авг-23, 00:50 
Пару тысячь тонн как раз поездами и возят. Дешевле же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

206. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 22-Авг-23, 13:51 
Прямо до склада каждой малой торговой точки? Точно рельсы прокладывать дешевле?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

207. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от Tron is Whistling (?), 22-Авг-23, 13:51 
[и да, открою таки секрет поли-шинели (sic!)] Автомобильные перевозки с аппетитами одной конторы уже давным-давно стали дешевле. Не по всем направлениям, но таки да.
Ответить | Правка | К родителю #205 | Наверх | Cообщить модератору

209. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от пох. (?), 22-Авг-23, 18:56 
> По-хорошему надо бы выкинуть камлания "экологов" со их шкурными интересами и нагородить
> гибридов именно дизель-электрика.

ты вообще не в теме, да?

Гибрид - ни разу не машина с двумя полноценными приводами. Такое будет весить как камаз и иметь габариты - камаза.
Гибрид - на самом деле электромобиль с _дополнительной_ силовой установкой для быстрой подачи необходимой мощности (ну и подзарядки батарейки).

И это очень-очень специальная штука - мелкий, рассчитанный на работу в старт-стопном режиме и
быстром выходе на высокие обороты, совершенно непохожий на обычные автомобильные, движок. Там где обычный работает на холостых или околохолостых - этот просто заглушен. Его задача мгновенно завестись, дать необходимое тяговое усилие и тут же заглохнуть.

Дизелей таких во-первых не придумано вообще, а во-вторых это в принципе не для дизеля задачи (нужен двигатель с большой гибкостью по оборотам, "резиновый" - в дизелях недостаток "быстрых" оборотов решается традиционно турбиной...которая ооооочень не любит внезапных остановок. Пусков, в принципе, она тоже не любит. А поезди-ка с мое на атмосферном дизеле - ты расхочешь вообще с ними иметь дело.)


Ответить | Правка | К родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

210. "В Chrome 116 добавлен механизм инкапсуляции ключей, устойчив..."  +/
Сообщение от пох. (?), 22-Авг-23, 19:01 
> Не знаю что там заряжается,

но фикцией объявить уже поспешил, людей - посмешил.

> каждый человек безумствует по-своему. Вопрос ведь не
> в том, что кто-то решил выпендриться или сэкономить на халявном электричестве

а в том что ты начал вилять жёпой.

> или заполучить бесплатное машино-место. Вопрос в том каким образом супер-дорогая и
> горючая повозка с запасом хода в 100 км может вытеснить дешевые и практичные бензиновые
> автомобили.

дык просто - поднять на них цену в пять раз, и вытеснит.
Над этим зильоные уже работают.

P.S. запас хода у нее уже много больше. И горит она безопаснее бензомобиля - ты внутри скорее всего даже останешься жив. Ее недостатки совершенно в другом.

Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру