The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1, opennews (??), 07-Дек-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


53. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1"  –1 +/
Сообщение от iCat (ok), 08-Дек-17, 04:08 
Хорошая машинка. Простая и надёжная.
Лишь бы не нашлось умника, который приколотит её к какому-нибудь pulseaudio, systemd, qt, gtk3 или ещё к чему ни то постороннему.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Дек-17, 04:11 
> qt, gtk3

Правильно. Если приложение отображает кнопочку, то эту кнопочку надо реализовать с нуля. На голом си. Используя голый иксовый протокол. И так каждый раз при написании каждого нового приложения.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1"  +/
Сообщение от iCat (ok), 08-Дек-17, 04:22 
>> qt, gtk3
> Правильно. Если приложение отображает кнопочку, то эту кнопочку надо реализовать с нуля.
> На голом си. Используя голый иксовый протокол. И так каждый раз
> при написании каждого нового приложения.

А ты знаешь, что эту задачу можно передать тулкиту?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Дек-17, 05:00 
> Лишь бы не нашлось умника, который приколотит её к какому-нибудь pulseaudio, systemd, qt, gtk3 или ещё к чему ни то постороннему.
> А ты знаешь, что эту задачу можно передать тулкиту?

ВП в действии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1"  –1 +/
Сообщение от Stax (ok), 08-Дек-17, 17:53 
>>> qt, gtk3
>> Правильно. Если приложение отображает кнопочку, то эту кнопочку надо реализовать с нуля.
>> На голом си. Используя голый иксовый протокол. И так каждый раз
>> при написании каждого нового приложения.
> А ты знаешь, что эту задачу можно передать тулкиту?

А вот внезапно нельзя, если хочется хорошего взаимодействия с пользователем в такой специфичной программе. А то еще возьмут какой-нибудь Qt и выясняется, что двойная буферизация там средствами ОС не ускоряется, на винде не отключается и специфичные для audiocity виджеты тормозят. А кастомная реализация на wx - работает: https://stackoverflow.com/questions/40983762/is-wxwidgets-be...

Вы что думаете, на пустом месте Ardour все виджеты кастомно сделаны, у Blender вообще свой тулкит и движок вывода, и так далее почти во всех серьезных прогах для работы с мультимедией? Обычные виджеты в кроссплатформенных библиотеках тупо не катят для этих случаев или с точки зрения юзабилити, или с точки зрения производительности.

Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1"  +/
Сообщение от iCat (ok), 08-Дек-17, 18:12 
> Вы что думаете, на пустом месте ...

Я сокрушаюсь тому, что СТОЛЬКО усилий вкладывается в реализацию ВНЕШНЕГО ВИДА...
Кстати сказать - результат не очень...
Сама программа - прекрасный инструмент для несложной обработки звука. А вот с внешним видом... Впрочем - это больная темя и для OpenSource, и для коммерческого П/О: качественные, удобные и приятные внешне программы встречаются крайне редко.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1"  +/
Сообщение от Stax (ok), 09-Дек-17, 00:37 
>> Вы что думаете, на пустом месте ...
> Я сокрушаюсь тому, что СТОЛЬКО усилий вкладывается в реализацию ВНЕШНЕГО ВИДА...
> Кстати сказать - результат не очень...
> Сама программа - прекрасный инструмент для несложной обработки звука. А вот с
> внешним видом... Впрочем - это больная темя и для OpenSource, и
> для коммерческого П/О: качественные, удобные и приятные внешне программы встречаются крайне
> редко.

С точки зрения стиля - да, не очень. А вот с точки зрения функциональности и отсутствия лагов - весьма отлично! А как показано в примере выше, просто так (почти ничего не делая) в случайно взятом тулките функциональность + отсутствие логов просто так и не получить, так что уже кое-что.

Вот еще пример, что без приложения кучи усилий быстрые виджеты с обновляющейся информации в подобной проге не сделать: http://www.rg42.org/wiki/ardour_windows_gdk_and_cairo

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1"  +/
Сообщение от Stax (ok), 08-Дек-17, 17:48 
> к какому-нибудь pulseaudio

Ее зато приколотили к ужасному Portaudio, так что неизвестно еще, что хуже. На некоторых конфигурация в прошлом были жуткие мучения заставить работать нормально с Jack (в смысле что вначале как будто запускалось, но могло в середине работы переклинить и поломать в том числе и сам сервер Jack до перезапуска). С pulseaudio нормально тоже очень долго не дружило. В последних версиях (с тех пор, как перешли на Portaudio 19) как будто получше с этим. Но пока оно было на 18 это был какой-то ад в плане совместимости.

Впрочем, прога позиционируется как кросс-платформенная, а под виндой до сих пор поддержки ASIO нет. Угадайте почему? Правильно, опять проблемы цепочки audacity->portaudio->ASIO, не работает нормально.

Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1"  –1 +/
Сообщение от iCat (ok), 08-Дек-17, 18:14 
>> к какому-нибудь pulseaudio
> Впрочем, прога позиционируется как кросс-платформенная, а под виндой до сих пор поддержки
> ASIO нет. Угадайте почему? Правильно, опять проблемы цепочки audacity->portaudio->ASIO,
> не работает нормально.

А у меня нет Windows, зато под Linux - ALSA, и ещё - MacBook. В моих условиях описаных тобой проблем не возникало... ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1"  +1 +/
Сообщение от Stax (ok), 09-Дек-17, 00:32 
>>> к какому-нибудь pulseaudio
>> Впрочем, прога позиционируется как кросс-платформенная, а под виндой до сих пор поддержки
>> ASIO нет. Угадайте почему? Правильно, опять проблемы цепочки audacity->portaudio->ASIO,
>> не работает нормально.
> А у меня нет Windows, зато под Linux - ALSA, и ещё
> - MacBook. В моих условиях описаных тобой проблем не возникало... ;)

ALSA не покрывает все нужды звука, увы. Без Jack некоторые вещи делать плохо, а совместимость с pulseaudio также важна. Но, как я писал, в *текущих* версиях audacity это все вроде уже работает (хотя Jack я давно не использовал, просто читал, что потом те баги, что я наблюдал, поправили). Но долго было сломано.

OS X тут везунчик - тамошний CoreAudio хорошо поддерживается в PortAudio, обеспечивает плюшки и pulseaudio из линукса, и WASAPI из винды, так что под макосью в целом у Audiocity проблем в этом плане минимум. Под линуксом стало более-менее нормально только начиная с перехода на Portaudio V19 в районе версий 1.3, хотя все еще не "идеально" (а в 1.2 была совсем жопа). В винде, я так понимаю, в целом все еще "не очень" до сих пор.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1"  +/
Сообщение от annoynymous (?), 08-Дек-17, 23:49 
> Впрочем, прога позиционируется как кросс-платформенная, а под виндой до сих пор поддержки
> ASIO нет. Угадайте почему? Правильно, опять проблемы цепочки audacity->portaudio->ASIO,
> не работает нормально.

А захрена для этой программы ASIO? Шоб було?

Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1"  +/
Сообщение от Stax (ok), 09-Дек-17, 00:25 
> А захрена для этой программы ASIO? Шоб було?

В винде на DirectSound не получить 24-х битный сигнал (что бывает полезно при записи), bit-exact запись и воспроизведение и не избавиться от того, что другие проги (в том числе и система) при воспроизведении могут вывести какие-то свои звук. И выше задержки.

Условно сравнивая с ALSA, DirectSound это plughw устройство с хрен знает какой пост- и пре- обработкой и невозможностью установить нужный режим. ASIO дает возможности, как hw устройство в ALSA (хотя большим аналогом с точки зрения функций будет Jack). В новой винде есть еще WASAPI, который в режиме Exclusive по идее умеет почти все, для чего нужен был ASIO, но его Audacity также не умеет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Дек-17, 13:26 
Открой секрет, где ты 24-битный сигнал берешь, чтобы его записывать? Мне интересно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Релиз звукового редактора Audacity 2.2.1"  +1 +/
Сообщение от Stax (ok), 09-Дек-17, 15:02 
Да даже самый примитивный USB-интерфейс 15-ти летней давности умеет записывать в 24 битах, в чем проблема? Первое из подобного бытового, что я в руках держал было Audiophile USB, хотя уже тогда была масса вариантов.
Предупреждая дальнейшие вопросы: сейчас я ничего не записываю. Но знаю, что любое устройство для собственно записи (неважно, с микрофонов или линейных входов), даже самое бюджетное домашнее, которое можно найти в магазине обязательно умеет 24 бита. Про что-то чуть более профессиональное даже не говорю, там уже больше 10 лет все давно пишут в 24 и работать стараются только в 32-х битном float (т.к. нет клиппинга).
Предупреждая вопрос "а нафига?": на эту тему достаточно статей, вон гугл сразу дает ссылки http://tweakheadz.com/16-bit-vs-24-bit-audio/ http://www.homestudiocorner.com/24-bit-vs-16-bit/ https://www.soundonsound.com/sound-advice/q-do-i-really-need...
и т.п.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру