The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск звукового сервера PulseAudio 8.0, opennews (??), 22-Янв-16, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


69. "Выпуск звукового сервера PulseAudio 8.0"  +4 +/
Сообщение от Александр Патраков (?), 23-Янв-16, 14:38 
> PulseAudio позволяет управлять громкостью и смешиванием звука на уровне отдельных приложений

Это распространенное заблуждение. Было бы замечательно, если бы такая возможность появилась - но, по факту, есть только управление громкостью и смешивание звука на уровне отдельных звуковых потоков. Т.е. если игрушка одновременно играет три своих звука, нет способа (кроме как путем изменения громкости звукового устройства) за один раз уменьшить громкость игрушки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск звукового сервера PulseAudio 8.0"  +/
Сообщение от Stax (ok), 23-Янв-16, 15:16 
>> PulseAudio позволяет управлять громкостью и смешиванием звука на уровне отдельных приложений
> Это распространенное заблуждение. Было бы замечательно, если бы такая возможность появилась
> - но, по факту, есть только управление громкостью и смешивание звука
> на уровне отдельных звуковых потоков. Т.е. если игрушка одновременно играет три
> своих звука, нет способа (кроме как путем изменения громкости звукового устройства)
> за один раз уменьшить громкость игрушки.

Вы где видели игрушку, которая для трех звуков открывает аудио-устройство ТРИЖДЫ и выводит каждый звук в каждый поток? И как оно, например, на alsa работало?

А если игрушке 32 канала звуков мешать - она 32 раза откроет?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск звукового сервера PulseAudio 8.0"  +3 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 23-Янв-16, 16:04 
> Вы где видели игрушку, которая для трех звуков открывает аудио-устройство ТРИЖДЫ и
> выводит каждый звук в каждый поток?

Такое вполне возможно - один канал - плеер для музыки, второй - звуковые эфекты, третий - voip. Все отдельными модулями/процессами.

> И как оно, например, на
> alsa работало?

А в чем проблема? Если есть аппаратное микширование, то так прямо и пойдет, если нет - пойдет через dmix.

> А если игрушке 32 канала звуков мешать - она 32 раза откроет?

Зависит от реализации.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

162. "Выпуск звукового сервера PulseAudio 8.0"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Янв-16, 00:36 
трижды - не скажу. А так - melody's escape, например, запускает дефолтную аудиосистему для музыки и альсу для sfx. Из-за чего получаются дичайшие глитчи в системах с дефолтной пульсой
Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру