The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.28.0. Переключение на развитие SDL 3.0, opennews (ok), 21-Июн-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.28.0. Переключение на..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 21-Июн-23, 09:56 
Что встроят в Unreal Engine, то и будут использовать. Именно что фокус сместился с поддержки платформ и универсальности на обслуживание интересов корпораций.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.28.0. Переключение на..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (14), 21-Июн-23, 10:28 
UE упёрся только геймерам и то самым неискушенным.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.28.0. Переключение на..."  +/
Сообщение от Аноним (16), 21-Июн-23, 10:31 
Движок как маяк чтобы смотреть как сейчас носят.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.28.0. Переключение на..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (31), 21-Июн-23, 13:01 
Он начиная с 2.0 туда сместился. Неспроста же лицензию поменяли. Первым заинтересантом была Valve.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.28.0. Переключение на..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 21-Июн-23, 18:01 
Лицензию сменили задолго до того, как SDL заинтересовалась Valve. Причиной был интерес игроделов в статической линковке с библиотекой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.28.0. Переключение на..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 21-Июн-23, 18:38 
https://forums.libsdl.org/viewtopic.php?t=7148
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.28.0. Переключение на..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Июн-23, 09:55 
> Что встроят в Unreal Engine, то и будут использовать.

Вы там что курите? SDL использует куча всего, вообще никак не связанного с UE. Например куча опенсорсных гамес и софта активно рисующего графику. При чем тут UE вообще?

Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру