The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.18, opennews (??), 11-Авг-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


82. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (84), 16-Авг-22, 12:17 
> Ммм... А зачем?

напимер, есть архив из сотен карт, хотелось бы позыбать, чё там и как, сделал банальное

for n in *.m?2
do
h2render $n $n.png
done

feh *.png

и зыбай :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 16-Авг-22, 12:20 
Мы планируем создать редактор карт интегрированный в движок. Так, вы сможете просматривать карты не выходя из игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 17-Авг-22, 05:51 
Не, это совсем не то — вы не сможете сделать удобнее интерфейс для разных хитрых штук, чем Unix Shell. Поэтому реально было бы крайне круто иметь разные утилиты командной строки (или одну) для работы с картами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 17-Авг-22, 11:52 
Постараемся смочь. ;)
Какой функционал вы вообще хотите? Просмотреть карту? Ну это легко в самой игре сделать можно будет. Плюс ко всему и редактировать прямо там и можно будет, если вы любите создавать карты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 28-Авг-22, 23:44 
Это просто опыт разработки в UNIX средах - если вы сделаете консольное приложение для доступа к данным игры, скорее всего люди найдут такие применения, которые вы и в страшном сне не видели. :-)

Ну, реально, просто консольная утилита, создающая скриншоты карт в удобном для неё формате (скажем, png) может дать:

1. Сайт с галереей пользовательских карт, выбором по рисунку карты, разным критериям.

2. Превьюшки карт в разных менеджерах файлов разных OS.

3. Разные манипуляции с этими картинками, встраивание куда угодно.

Если добавить дамп названий/описаний в stdout, то простой grep позволит легко найти карту по каким-то случайно запомненным отрывочным данным. Или вообще отфильтровать по более-менее произвольным критериям вроде "2 Мага & большая карта & мало воды & нет Варваров".

Если сюда добавить консольный доступ к потрохам движка игры, то можно делать Монте-Карло симуляции, проверять карты на прохождение, на сложность, проверять ИИ игры. Представьте себе нечто типа отладчика gdb, который может сделать ход за любого игрока, сделать дамп переменных каждого ИИ, дамп карты. Можно, например, будет сделать карту с условием прохождения "без потерь" и проверить, насколько же вероятно её пройти без потерь, прогнав 10000 симуляций. Можно сделать мультики в стиле Mashinima. Запись и разбор игр.

Интересное направление развития, кстати - квесты на базе Героев III (см. прохождения Сэра Троглодита "Лес загадок", "Кадровый голод"). Для того, чтобы их легко было отлаживать, нужны симуляции вроде Монте-Карло: (с какой вероятностью можно пройти тот или иной бой без/с потерями).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру