The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Lunatik - инструментарий для создания в ядре Linux обработчиков на языке Lua, opennews (?), 22-Апр-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


84. "Lunatik - инструментарий для создания в ядре Linux обработчи..."  +5 +/
Сообщение от _kp (ok), 22-Апр-24, 13:20 
Lua отличный язык как внутренний скниптовый движок, и для встраиваемых устройств, не тяжелый, и не совсем примитивный.
В тоже время Lua имеет несовместимости, делающие его неудобным для обшего использования.

Что же касается интерпритаторов в ядре, а не в системе, это наверное последстия легализации марихуаны, и иных нехороших излишеств.

Как пример, где Lua похоронил весь проэкт, это Minetest, вроде бы быстрый движок на с++, что могло пойти не так.. А то что с самими играми, которые как раз на Lua, тормозит не по детски на топовом железе. Да и стабильность Lua смехотворная, именно из за несовместимости версий скриптов, о чем сказано в самом начале.


Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Lunatik - инструментарий для создания в ядре Linux обработчи..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (113), 22-Апр-24, 16:11 
Вообще-то игры на lua в движке Minetest достаточно быстро работают (не все но многие). Я говорю как тот кто сам активно в них играет. В любом случае Lua точно не "похоронил" Minetest. Minetest хоть и не ориентрован на топовое оборудование но в последнее время эта ситуация улучшается.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "Lunatik - инструментарий для создания в ядре Linux обработчи..."  +/
Сообщение от Аноним (196), 26-Апр-24, 09:31 
Чтоб все так жили как Minetest "похоронили". Наверное в настоящий момент это open-source игра с самым большим и активным комьюнити. И про производительность чушь полная, нужно наверное сотню модов навешать чтобы кора дуба стала тормозить.
Ответить | Правка | К родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру