|
1.1, Аноним (-), 00:24, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +88 +/– |
Пожалуйста, пошлите их нафиг. Сама идея использования пустого места в заголовке имеет право на существование, но её реализация гномосеками - ужас-ужас
|  | |
|
|
|
4.187, Аноним (-), 14:57, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +9 +/– |
> Может вам еще Qt1 / Qt2 поддерживать?
Тут ведь дело-то в чём? Вы согласны, что нужно переписывать с Qt1/Qt2 на GTK3? Так садитесь и переписывайте, по результатам отчитайтесь. Ах, ВАМ это не нужно? Так и переписывание с GTK2 на GTK3 никому не нужно.
ВАШЕ "ненужно" тут никого не интересует: гномеры сказали переписывать на GTK3, ни у кого не спрашивая, нужно ли это кому-то, кроме них самих. Вы с ними согласны. Вот и докажите, что ваше согласие - не просто троллинг: сядьте и перепишите. Ведь они же предлагают это сделать, значит это нужно, по крайней мере, им. Вот и поддержите ребят не словом, а делом.
|  | |
4.286, Аноним (-), 09:42, 07/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Может вам еще Qt1 / Qt2 поддерживать?
pacman -Ss qt1
community/qt1 1.45-1.2
Historical copy of Qt 1, adapted to compile on modern systems (circa. 2016)
|  | |
|
|
2.64, Аноним (-), 08:08, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +7 +/– |
Да, и самая лучшая реализация была в Unity. Реально сохраняло вертикальное пространство, причём для всех приложений, а не только Гномо-угодных. Хотя бы тем, что заголовок окна интегрировался в верхнюю панель.
|  | |
|
|
4.146, Аноним (-), 12:02, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –5 +/– |
Зачем что-то думать, если просто жмешь альт и ищешь нужны тебе пункт? Гораздо быстрее чем тыкать мышкой.
|  | |
|
|
2.68, Аноним (-), 08:25, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +16 +/– |
место вокруг заголовка и должно быть пустым - это основы типографики, так поступают во всех книгах и текстах
|  | |
|
3.136, Аноним (-), 11:32, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Но всем хотелось кино на мониторе, а 16:9 это вам не 2:3 :(
Сейчас уже и 16:10 за адекватные деньги не найти массово
|  | |
|
4.176, Iaaa (ok), 14:04, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –6 +/– |
Ретрограды такие ретрограды...
Не нравится 16:9, так купи поворачивающийся монитор, получи 9:16 и радуйся.
|  | |
|
5.197, Stax (ok), 15:52, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Эм, так фильмы 21:9 уже десятки лет почти все. Cinemascope с середины прошлого века активно используется.
16:9 вообще-то хотели не для фильмов, а сериалов. Те - да, 16:9.
|  | |
|
|
|
|
1.2, Crazy Alex (ok), 00:25, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +39 +/– |
Гномеры в своём амплуа. Это ж надо собрать вообще все идиотские идеи в одном месте. Как будто библиотеку делают.
Нет, чтобы создать какой-то протокол размещения контролов в заголовке, которым бы занимался WM - надо обязательно ещё бардака добавить.
|  | |
|
2.20, Аноним (-), 01:27, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +17 +/– |
> Не понимаю, в чём может быть выгода подобного перехода.
> Большой объём работ, а ради чего...
Собственно, все это мы проходили годах этак в нулевых, когда каждое окошко выглядело так, как заблагорассудится его разработчику, и надеялись, что никому уже не придет в голову изобретать вырвиглазные дизайны приложений. Но гномеры, как всегда, сумели удивить.
|  | |
|
|
2.23, анонист (?), 01:34, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +8 +/– |
> Ради чего весь сыр-бор?
Приложение должно быть заточено под Gnome! Ибо Gnome это Linux. Самое популярное DE! А уже в остальну очередь под весь остальной хлам! *сарказм*
|  | |
2.35, leap42 (ok), 03:11, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +16 +/– |
нынешний GNOME так устроен (к сожалению), что возможность включать/выключать что-то - недоработка, которая обязательно будет исправлена, ну вы поняли...
|  | |
|
3.178, Аноним (-), 14:16, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
А у этих Г*омосеков всё так устроено -- через зад. А если вы не хотите через зад, тогда вы, с их точки зрения, не нужны и вас выпилят или "исправят".
|  | |
|
|
1.8, Celcion (ok), 00:52, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +15 +/– |
Есть мнение, что ко мнению авторов Gnome можно будет прислушиваться лишь тогда, когда их собственная DE перестанет представлять из себя дичайшее малоюзабельное уродство, жутко лагающее на слабом железе (где KDE5 в сравнении просто летает) и жрущее память/проц почище винды.
Ну и да - спасибо им за то, что их так сильно интересует мнение конечных пользователей.
|  | |
|
2.14, trozky (?), 01:02, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> жрущее память/проц почище винды.
вопрос знатокам гнома: там ещё существует стучалка zeitgeist?
|  | |
|
3.138, Аноним (-), 11:34, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>> жрущее память/проц почище винды.
> вопрос знатокам гнома: там ещё существует стучалка zeitgeist?
да ;)
|  | |
|
|
|
|
3.26, Аноним (-), 01:50, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
opengl приложения? вангую всем будет лень рисовать декорации и будет половина из них без декора.
|  | |
|
4.28, Аноним (-), 02:06, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Ну да, играм, видео-плеерам а-ля MPlayer и прочим подобным программам нафиг не упёрлось тащить целые тулкиты-фреймворки только ради создания одного окна.
|  | |
|
|
2.27, Аноним (-), 02:01, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +6 +/– |
> клиент сайд может быть отзывчивей в плане производительности
С чего бы это? Скорее, как раз наоборот, т.к. с клиент-сайдом отзывчивость заголовка с рамкой становится зависимой от загрузки приложения. Малейшие подвисания в потоке UI -- и даже банальное перемещение окна по экрану может стать проблемой.
|  | |
|
1.15, key (??), 01:16, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +/– |
Чет не понял что именно гном предлагает.
У него ж в любом случае должен ssd быть реализован?
Ну а в чем проблема тогда? Хочет разраб заморочиться - csd, не хочет - ssd. Или они решили просто поднять общую рекомендацию вроде "не ставьте баннеры на своем сайте на полэкрана".
|  | |
|
2.17, Аноним (-), 01:20, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +18 +/– |
> Чет не понял что именно гном предлагает.
> У него ж в любом случае должен ssd быть реализован?
> Ну а в чем проблема тогда? Хочет разраб заморочиться - csd, не
> хочет - ssd. Или они решили просто поднять общую рекомендацию вроде
> "не ставьте баннеры на своем сайте на полэкрана".
Если вкратце, они хотят сделать малоюзабельный интерфейс стандартом дефакто, чтобы пользователи не убегали на более удобные DE.
|  | |
|
1.16, Онаним (?), 01:18, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +3 +/– |
И ведь добьются же. Все серьёзные люди типа RedHat и Торвальдса их почему-то любят до посинения. Торвальдс даже плюётся, но всё-равно почему-то терпит. Никто не воспринимает другие WM/DE всерьёз до такой степени, что пихают Гoвном как стандарт в корпоративные дистрибутивы несмотря ни на какие извращения с его стороны. Так что и эту хрень пропихнут наверняка.
|  | |
|
2.60, Аноним (-), 07:52, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
У торвальца акции редхета, редхет радостно вращается за деньги на оси микрософта, теперь угадай с трёх раз, почему все участники мероприятия рады.
|  | |
|
|
2.129, КО (?), 11:24, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Так нет теперь никакого X сервера. Вяленый. Он ничего рисовать не умеет, он специалист пазлы складывать.
Гномошеллу тоже влом. Вот и появилась идея сделать каждого кузнецом своего счастья.
|  | |
|
3.171, Аноним (-), 13:51, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +5 +/– |
Года с 2011 слышу про то, что Wayland вот-вот и уже готов, вот еще немножечко, что иксы уже всё... и с тех пор, собственно, ничего не изменилось.
|  | |
|
4.208, Vkni (ok), 16:23, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Года с 2011 слышу про то, что Wayland вот-вот и уже готов
А разрабатывается он с 2008-го!
|  | |
|
|
|
1.36, Kott (??), 03:21, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +2 +/– |
пусть идут к чертям со своими инициативами
для четверокедового kwin-a был годнейший стиль bespin, умеющий рисовать заголовок сбоку, вот его верните пожалусто!
|  | |
1.39, Аноним (-), 04:27, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +13 +/– |
Меня вот что веселит. Ведь та ситуация, с которой предлагается бороться, возникла не по воле господа. Эти дефекты дизайна были сделаны целенаправленой глупостью неумеющими проектировать разработчиками. И теперь они перекладывают ответственность на других.
|  | |
|
|
3.46, Аноним (-), 06:09, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –3 +/– |
> Разработчики гнома много чего говорят....
И это конечно же заговор ZOG с целью уничтожить SSD. Не иначе.
|  | |
|
|
|
|
|
8.173, WaylandFan (?), 13:55, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +5 +/– |
Кто ж тебе виноват, что ты не умеешь в аналогии?
Огромные заголовки, миниатюрные кнопки в них, разваливающаяся совместимость GTK - где бы все это могло быть? Ах, точно, Gnome!
|  | |
|
9.179, Хряк (?), 14:18, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –4 +/– |
Вы кадеешники уж опредилитесь, то вам кнопки большие, то миниатюрные. Какойто бред прогнал про разваливающаяся совместимость GTK. А так понимаю это типовая мантра кадеешника?
|  | |
|
10.235, WaylandFan (?), 18:48, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
Где ты в этом диалоге увидел хоть слово про большие кнопки? Люди, отрицающие кривость и неудобство Гнома, похожи на хомячков, с восторгом приветствовавших удаление порта наушников из айфона.
|  | |
|
|
|
|
14.287, Аноним (-), 09:49, 07/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
> И что тебя тоже размер кнопок неустраивает?
Мне под корицей норм, у нее оформление в разы приятней, чем в третьегноме.
|  | |
|
15.302, Хряк (?), 15:49, 07/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –3 +/– |
> Мне под корицей норм, у нее оформление в разы приятней, чем в третьегноме.
Понятно, занчит сказать нечего.
|  | |
|
16.304, Аноним (-), 17:24, 07/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Я смотрю, как только кто-то с тобой не согласен, так ему сразу становится "нечего сказать". Шикарная позиция.
|  | |
|
|
|
|
22.320, Аноним (-), 20:44, 07/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
>Ну вот, а говорил "Мне под корицей норм".
Ты сейчас с другим анонимом разговаривал. Мне по-прежнему норм )
|  | |
21.319, Хряк (?), 20:29, 07/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Да, и ты забываешь, что подавляющаяя часть результатов труда людей, которых ты насываешь гномерасами и гтк-пиляторами использованы в том, что ты называешь корицей.
|  | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.228, Аноним (-), 17:58, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –4 +/– |
Настолько плевать, что они готовы обсуждать каждое слово разработчиков гнома, ещё до того как всё сделают или хотябы начнут.
|  | |
|
|
|
|
|
|
|
4.50, Kott (??), 06:46, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
да я и без гугла знаю, прост прочитал невнимательно
тебе же никто не запрещает юзать гном на ноутбуке, также как и меня пока никто не заставляет юзать CSD
|  | |
|
|
2.47, iPony (?), 06:25, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Поработайте на небольших ноутбуках с HiDPI
Это сколько? На 13 вполне себе нормально. А если меньше, то зачем себя мучить?
|  | |
|
3.84, Аноним (-), 09:28, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Софт для людей, а не люди для софта. Выучи наизусть эту мантру если когда-либо будешь писать client-facing ПО.
|  | |
|
|
3.70, Аноним (-), 08:28, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +8 +/– |
> единстаенный адекватный комментарий комментарий👍.. наконецто.
> ктобы мог подумать что синдром утёнка окажется у 98% посетителей опеннета
Гномеры, вы сами-то замечаете, что все больше становятесь похожи на фанатов Apple.
Какое бы бредовое решение не выкатили разработчики, вы с пеной у рта бросаетесь доказывать, что оно единственно верное, что это верх удобства и эталон дизайна, а у всех остальных просто нищебро^W синдром утенка.
|  | |
|
2.63, Аноним (-), 08:08, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +9 +/– |
> Поработайте на небольших ноутбуках с HiDPI. Где каждый пиксель по вертикали на
> вес золота. Где по миниатюрным декорациям и панельками хрен попадёшь с
> тачпада. В данной ситуации CSD - гениальное решение.
> Разработчики Гнома давно говорят, что их основная платформа - не планшет и
> не десктоп, а ноутбук. Как же я их понимаю.
Почему-то аппле и микрософт научили свои тулкиты красиво рисоваться на громадных dpi, а ты со своим гнумом радостно тычешь пролетарским заскорузлым пальцем в гномовые контролы размером с собаку и кричишь на каждом углу, как это восхитительно.
|  | |
|
|
4.210, Аноним (-), 16:26, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +6 +/– |
> то внимание вопрос - а нафига тогда нужен гном и клевый вяленый?
Эй-эй! Гномохипстеры еще на гироскутере не накатались, а ты их будущим грузишь? Они об этом подумают после барбершопа.
|  | |
|
|
|
1.42, Kott (??), 05:22, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +6 +/– |
кстати, менюшки, выпадающие из кнопок CSD, не могут выходить за размеры своего окна (нужно скролить меню), это настраивается или гномеры с этим так и живут?
|  | |
|
2.72, Аноним (-), 08:47, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
> кстати, менюшки
с этим вообще все плохо, никто не прорабатывал ни менюшки, ни диалоги. Везде скролл, узкие столбцы при пустых пространствах по бокам и улетевшие на другой монитор диалоги
|  | |
2.251, Аноним (-), 21:29, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
> менюшки, выпадающие из кнопок CSD, не могут выходить за размеры своего окна
К.О. считает, что клиент и не должен ничего рисовать за пределами своих окон.
|  | |
|
1.55, Аноним (-), 07:37, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +8 +/– |
На одной картинке кнопка закрытия окна - слева, на второй - справа. Красота!
50 лет, со времён GUI в Smalltalk'е, окна приложений старались оформлять в едином стиле, но хипстеры и тут дотянулись.
|  | |
1.58, AntonAlekseevich (ok), 07:48, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +3 +/– |
Красная шляпа, скоро будет кровавой похоже.
Что использовать CSD или SSD решать нужно разработчику, а не Toolkit Maker'у.
Я хочу использовать CSD я его использую.
Я хочу использовать SSD я его использую.
Я не хочу чтобы за меня решали то что должен решать я как разработчик.
А хотя ... Вся ирония в том что разработчики GNOME даже слушать не будут этот треп про "я хочу, я использую".
|  | |
|
2.66, Аноним (-), 08:17, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +7 +/– |
> Что использовать CSD или SSD решать нужно разработчику, а не Toolkit Maker'у.
> Я хочу использовать CSD я его использую.
> Я хочу использовать SSD я его использую.
> Я не хочу чтобы за меня решали то что должен решать я
> как разработчик.
ды всё ясно что хочет каждый второй разработчик:
хочет чтобы все кнопочки на оконной форме программы выглядяли как сверкающая анимированная каакашечка..
с 3D и специфектами.. чтобы перед друзьями (одноклассниками) можно было бы похвастаться мол какая замечательная программа!
а тулкит пытается удовлетаорить не именно разработчика (позволить ему делать именно такие программы которые позволят похвастаться перед одноклассниками), а удовлетворить вцелом участников всей экосистемы ПО.
если разработчик хочет сделать программу, которая следует общим правилам экосистемы ПО -- то тулкит тебе как разработчику позволит сделать это легко.. если хочешь чего-то странного -- то тулкит может тебе навставлять палки в колёса..
думаешь что именно SSD делает программы похожими? нет! похожими их делает -- общая технология и методология. и в частности -- общие используемые библиотеки.
и вообще не ясно вот если две программы сделаны совершенно по разному -- разные тулкиты, разные библиотеки, разные стили кнопок, разные РАЗМЕРЫ кнопок (и расстояния между ними), разные шрифты, разные цвета, разные поведения (например некоторые идииоты любят когда окна запоминают свою позицию)....если всё разное..
....то счего вдруг общий SSD (вместо CSD) -- сделает эти программы походими? с какой такой вошебной магии это произойдёт?
CSD это всего лишь один из многих элементов общего стиля оформления принятого между программами GNOME.. там есть и куча других аспектов
|  | |
|
|
2.78, Аноним (-), 09:11, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +4 +/– |
Только опционально пожалуйста. Не у всех низкие мониторы (и перестаньте уже называть их "широкими").
|  | |
|
1.73, Аноним (-), 08:48, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +6 +/– |
> В ответ авторы инициативы указали на то, что пока не планируют добавлять в GNOME Shell поддержку предложенного расширения к протоколу Wayland.
Это они так тонко намекают, что когда они сами хотят всех поставить раком и писать ненужный код это нормально, а когда им самим предлагают код написать так сразу мы не согласны и не планируем?
GNOME is considered cancer.
|  | |
|
|
3.109, нэту (?), 10:18, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +5 +/– |
но это же безумие!!!
у меня рабочий моник 38", у него ширина почти метр, любое распахнутое окно превращается в непотребство. чудные эти гномеры :)
|  | |
|
4.297, J.L. (?), 14:25, 07/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> И правильная передача сигнала о разворачивании окна во весь экран.
это вообще как ? можно поподробнее ??
|  | |
|
|
|
3.185, Аноним (-), 14:38, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Если для вас попадание в заголовок окна превращается в пиксельхантинг, то пора обратиться к специалисту. Не запускайте болезнь.
|  | |
|
2.214, Vkni (ok), 16:30, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Зажимать Alt при нажатии мыши просто сверх "интуитивно понятный" способ.
Это, извините, времена KDE1 - Alt + ЛКМ перемещает окно, Alt + ПКМ изменяет размеры.
|  | |
|
|
2.90, Аноним (-), 09:37, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +7 +/– |
> Люди вы адекваты??? Гном предложил убрать лишнею пустую рамку и вы не
> довольны?
Такая возможность была всегда, вообще-то. Гномеры же предложили убрать единообразное оформление (и единообразную отключаемость) этой рамки.
|  | |
2.97, 1123581321 (?), 09:44, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Могу только пожелать удачи в развитии гном
> эко-системы!
Создавать себе трудности, чтобы потом их героически преодолевать - развитие?
|  | |
2.215, Vkni (ok), 16:32, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
> Гном предложил убрать лишнею пустую рамку и вы не довольны?
Это можно было сделать ВСЕГДА на оконных менеджерах более развитых, чем twm.
|  | |
2.248, Ordu (ok), 21:05, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
> Гном предложил убрать лишнею пустую рамку...
Ключевое слово "гном": здесь считается социальной нормой ненавидеть гном. Конформизм зашкаливает.
|  | |
|
3.261, Аноним (-), 22:45, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Интересно, почему во времена GNOME2 такой нормы не существовало, и именно с выходом GNOME3 она вдруг появилась? Неужели совпадение?
|  | |
|
|
|
2.130, Ананас (?), 11:26, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Лично мне очень нравится как выглядят приложения с CSD, и по моему
> это очень удобно.
Каждый хаотичен насколько способен.
|  | |
|
|
2.230, Аноним (-), 18:08, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Нормальная инициатива, а едиство стиля должно достигаться единым фрейворком.
Одини инит! Один фреймворк! Один фюрер!
|  | |
|
1.120, nobodynoone (?), 11:12, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +3 +/– |
Смешно.
Отключаю тайтл бар абсолютно у всех окон именно по этой причине -- освобождается место. Меню бар туда же. Но они тут предлагают убрать эту возможность, перекинув отрисовку не нужных кнопок на приложение, которое 50/50 может предоставить, а может и не предоставить возможность скрытия мусора.
Йее.
Ведь речь не только про вертикальное пространство, но и про горизонтальное. Не нужны мне ваши крестики закрывающие окна или табы.
|  | |
1.150, iZEN (ok), 12:11, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| –4 +/– |
Ну, за Java я спокоен - она умеет отрисовывать обрамления и заголовки окон (декорирование) по-своему, независимо от "системного" тулкита и менеджера окон.
|  | |
|
2.160, Аноним (-), 12:44, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +6 +/– |
Для разработчика расширяет, для пользователя урезает
>Для подавляющего количества программ, заголовок сам по себе не нужен
Для программ конечно не нужен. А для людей бывает полезен.
|  | |
|
|
2.274, Ordu (ok), 00:26, 07/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Пущай экземпляр класса виджета сам отрисовывает себя! Через системд.
Уже проходили. Athena, Motif, OpenLook... Умерло оно всё. Заголовки окон загадочным образом пережили то массовое вымирание.
|  | |
|
|
|
3.232, Аноним (-), 18:30, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>Найди выше коммент про UI 2000-х годов. На деле-то нифига это не здорово выглядело.
Столь обожаемая вами винда 2000-х и выглядела ужасно
|  | |
|
4.256, Аноним (-), 22:02, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Столь обожаемая вами винда 2000-х и выглядела ужасно
Да тут речь не столько про винду, сколько про сами приложения. Особенно всякие видео- и аудиоплееры этим увлекались.
|  | |
|
|
|
|
|
3.293, Хряк (?), 13:38, 07/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Не меняют, но планируют
> Think about reimplementing PulseAudio features: we want a server side implementation of the pulseaudio protocol or replace the client library |  | |
|
|
1.184, rshadow (ok), 14:33, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| –2 +/– |
Это Фиаско!!!
Вообще заголовки не нужны. Зачем повторять то, что есть в панели задач? Перетаскивать окна можно и Win+ЛКМ причем на любом месте окна. Кнопки закрытия, сворачивания все еще настолько актуальны?
|  | |
|
|
3.202, Аноним (-), 16:07, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –3 +/– |
А ещё рабочий стол с иконками приложений не нужен. И вообще, отключите компьютер и медленно отойдите от него подальше.
|  | |
|
|
|
6.263, Аноним (-), 22:53, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>>Эй, как я по-твоему работать буду?
> В этом вся соль
Соль в том, что я работаю без рабочего стола и панели задач. Трей хотя и есть, но не используется. У меня i3, и это офигенно удобно.
|  | |
|
|
|
|
|
1.207, believer (?), 16:23, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +2 +/– |
Нет, пусть закидают помидорами, но лично мне - мне нравится, как выглядят Gnome - приличный стиль, смотреть довольно приятно. Но.
Может было бы и пользоваться приятно, если бы эти самые GNOME разработчики не плели чушь, мол нужно экономить вертикальное пространство и мы такие к этому стремимся, ага.
Монструозно огромные заголовки окон, если еще и обычные окна на Mutter - вообще капец, поэтому на моем ноутбуке и речи не может быть о Gnome, хотя, опять же отдельными приложениями с удовольствием пользуюсь, нравится.
При этом же использовать KDE5 на машинке восьмилетней давности позволить себе не могу, работает довольно натужно, со скрипом. Крыса - наше все.
|  | |
1.220, Ананас (?), 17:16, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +2 +/– |
Да с заголовками можно что угодно сделать.
Судя по комментам, будто это отвлечение внимания от настоящего ада: рисовать средствами клиента. В каждое приложение или тулкит впиливать рисовалку, это ж зоопарк в итоге.
Это потом приложения могут выглядеть как сайты - у каждого свой дизайн, меню, и т.п.
То есть мало места и заголовок это прикрытие более опасной задумки.
|  | |
|
2.234, Аноним (-), 18:33, 06/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Среднестатистические приложения уже по разному выглядят, разумеется если не выбирать приложения из очень малого количества на одном единственном тулките
|  | |
|
1.250, nc (ok), 21:27, 06/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +/– |
Это ужасная идея.
Заголовки всех окон должны быть стандартными и только стандартными. Назначение заголовка - отображение заголовка приложения и/или документа и стандартных управляющих кнопок.
Пользоваться окнами с нестандартными заголовками невозможно... в тех системах где это так я постоянно промахиваюсь мышью, думая что щелкаю по заголовку окна - а попадаю куда-то не туда. Вообще чем больше стандартности в интерфейсе тем лучше, тем проще пользоваться интерфейсом на автомате, не задумываясь над каждым частным случаем.
|  | |
|
2.273, Ordu (ok), 00:23, 07/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
Я не понял пруфа. В чём проблема? Отсутствие кнопки сворачивания/разворачивания на терминале?
|  | |
|
|
|
5.315, Анонидзе (?), 19:25, 07/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Так в том и дело, что CSD вынуждает пилить отрисовку для КАЖДОГО тулкита, чтобы всё более мене одинаково выглядело. Не в теме оформления дело. Далеко не в ней
|  | |
|
4.309, Хряк (?), 17:59, 07/02/2018 [^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> у Qt-приложений.. Только с CSD такой ад возможен
По-моему, в этой фразе упоминание CSD можно вынести за скобки и будет видна настоящая причина.
|  | |
|
|
|
1.285, Тузя (ok), 07:16, 07/02/2018 [ответить] [показать ветку] [···] [к модератору]
| +3 +/– |
А тем временем в блогах GNOME дописали, что это лишь недопонимание. Дескать, неудачно выразились.
"В Wayland нельзя использовать SSD", типа, следует понимать как расширение протокола добавляющее SSD не поддерживается в GNOME и никто его туда не планирует добавлять ни разработчики Sway и KDE, ни GNOME. Вообще-то такие споры решаются форком, но только его не будет, потому что у несогласных и так есть своё DE на разработке.
Новость так-то написана жёлтенько, причём сам оригинальный блогпост тоже жёлтый да и вся инициатива оказалась скандальной. Вот только посреди криков "нинужно", "ГНОМОсеки", подсчёта пискселей на кнопку/заголовок/палец/указатель мыши, аналитики упускают истинную причину скандальности - CSD является базовым стандартом протокола Wayland, а SSD - расширением. Чтобы не решили в Sway и KDE с кнопками и заголовками, приложения GNOME с CSD всё равно заработают и заработают именно с CSD.
С другой стороны, "Давайте составим чеклист и перетащим как можно больше приложений GTK+ на CSD, обновляя на GTK3" - личное дело проекта GNOME, они это уже больше года делают. Никакая не новость.
|  | |
|
|