The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan

20.03.2020 22:14

Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.6, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как AMD RADV 18.3, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL.

Основные изменения:

  • Прекращена установка по умолчанию вспомогательных библиотек Direct3D 10 - d3d10.dll и d3d10_1.dll, так как для поддержки D3D10 в DXVK требуется d3d10core.dll и d3d11.dll (под Windows также требуется dxgi.dll). Изменение позволяет использовать развиваемый в Wine фреймворк D3D10 для эффектов, который применяется в некоторых играх;
  • Внесены незначительные оптимизации производительности в реализацию Direct3D 9;
  • Исправлена проблема, приводившая к краху при попытке захвата снимков apitrace;
  • Устранён крах в некоторых играх Source 2, использующих собственный рендер D3D9;
  • Устранены избыточные переключения режимов экрана;
  • Исправлена ошибка, приводившая к отображению зелёной рамки при показе видео в некоторых играх;
  • Решены проблемы, возникавшие в играх A Hat in Time, Dead Space, DoDonPachi Resurrection, Dragon's Dogma, Star Wars: Republic Commando и Yomawari: Midnight Shadows.

Реализации представленного компанией Microsoft нового графического API DirectX 12 Ultimate пока нет в планах.

  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/doitsujin/d...)
  2. OpenNews: Выпуск DXVK 1.5.5, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
  3. OpenNews: Выпуск DXVK 1.5. Осуществлено слияние кодовых баз проектов D9VK и DXVK
  4. OpenNews: Стабильный релиз Wine 5.0
  5. OpenNews: Wine адаптирован для работы с использованием Wayland
  6. OpenNews: Опубликован графический стандарт Vulkan 1.2
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/52579-dxvk
Ключевые слова: dxvk, windows, wine, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (26) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 22:35, 20/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Кстати, Microsoft представила обновление DirectX 12 - Ultimate:
    https://dtf.ru/gameindustry/114681-microsoft-predstavila-directx-12-ultimate-e
     
     
  • 2.2, Аноним (2), 22:58, 20/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    это хорошо или плохо?

    ну и тогда уж стоит упомянуть Vulkan Ray Tracing https://www.khronos.org/news/press/khronos-group-releases-vulkan-ray-tracing

     
     
  • 3.3, Аноним (1), 23:03, 20/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Это отлично, как и поддержка трассировки на вулкане.
     
  • 2.4, microsoft (?), 23:08, 20/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что есть dxvk12?
     
     
  • 3.8, Kron4ek (ok), 01:56, 21/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Есть vkd3d, который транслирует D3D12 в Vulkan, подобно тому как DXVK транслирует D3D9/10/11 в Vulkan.
     
  • 2.17, Skullnet (?), 17:09, 21/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ultimate - дурацкое название. D3D можно уже закапывать в любом случае.
     
     
  • 3.28, AntonAlekseevich (ok), 10:23, 22/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ultimate - дурацкое название.

    Или название для для особо открывающих глаза на финтифрюшечки.

    > D3D можно уже закапывать в любом случае.

    Сначала DirectShow Graph нужно вытащить и переделать под Linux. (Я не видел достойных переделок оригинала.)

     

  • 1.9, Сергей (??), 08:49, 21/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Для чайника - а как им пользоваться?
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 09:31, 21/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Поставить Lutris
     
     
  • 3.12, Аноним (12), 10:18, 21/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Толсто, вот из-за таких советчиков потом у обывателя неадекватное предвзятое мнение возникает.
     
  • 2.13, Аноним (12), 10:21, 21/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Стим скачиваешь и пользуешься как обычно.
     
     
  • 3.19, Аноним (19), 18:04, 21/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно подумать,что в Стиме мол все игры запускаются?! Из 10 добавленных сторонних игр в Стим,в лучшем случаи только 5 запуститься.
     
     
  • 4.20, Аноним (12), 18:26, 21/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зависит от игр. Какие ни покупал, работали не хуже, чем в 10. Причём, работали и которые не работали в 10, уот так вот. Были проблемы с A Hat in Time, когда она вышла, пришлось в 10 проходить. Но вроде починили и всё работает в протоне. С dx9 вообще обычно всё плохо, особенно если там unreal engine 3 какой-нибудь, с dx11 лучше всего (спасибо dxvk).
     
  • 4.21, Аноним (12), 18:29, 21/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я был удивлён, когда blade and soul (корейская ммо, unreal engine 3) лет 7 назад заработала в вайне. Только фпс местами слишком проседал, а так никаких глюков, ничего, красивый графончик как в венде.
     
  • 2.22, Аноним (22), 21:29, 21/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Собственно, тут все написано: https://github.com/doitsujin/dxvk
    Качаешь релиз, запускаешь скрипт. Или качаешь релиз, копируешь dll в вайнпрефикс, создаешь dll overrides в winecfg или как переменную окружения.
     

  • 1.11, Аноним (11), 09:39, 21/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    поможет ли это автокаду?
     
     
  • 2.23, Fghuy (?), 21:38, 21/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Автокад уже настолько скатился, что ему уже ничего не поможет.
     

  • 1.14, Аноним (14), 10:52, 21/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Реализации представленного компанией Microsoft нового графического API DirectX 12 Ultimate пока нет в планах.

    А каким образом DirectX 12 Ultimate относится к DXVK?

     
  • 1.18, Аноним (-), 17:30, 21/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Линуксам DirectX не нужен.
     
  • 1.24, Аноним (24), 21:46, 21/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Этим релизом много поломали. Чинить скорее всего не будут.
     
     
  • 2.25, JL2001 (ok), 22:45, 21/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Этим релизом много поломали. Чинить скорее всего не будут.

    а где горячие подробности?

     
     
  • 3.29, Аноним (24), 17:19, 22/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бери и пробуй. У меня игры которые работали с ранним релизом стали выпадать с ошибками вида "колись куда дел d3d9.dll", "ой куда дели d3d10.dll".
     
     
  • 4.31, Аноним (12), 19:36, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там же есть ключ --with-d3d10 специально для таких. Я вот не заметил пока проблем.
     

  • 1.26, SR_team (ok), 00:27, 22/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Прекращена установка по умолчанию вспомогательных библиотек Direct3D 10 - d3d10.dll и d3d10_1.dll, так как для поддержки D3D10 в DXVK требуется d3d10core.dll и d3d11.dll (под Windows также требуется dxgi.dll). Изменение позволяет использовать развиваемый в Wine фреймворк D3D10 для эффектов, который применяется в некоторых играх;

    Хер что понятно. Зачем прекратили? Что именно это дало?

     
     
  • 2.27, SR_team (ok), 00:31, 22/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    The D3D10 helper libraries d3d10.dll and d3d10_1.dll are no longer installed by default, as only d3d10core.dll and d3d11.dll are needed for DXVK to support D3D10 (on Windows, dxgi.dll must also be used). This opens up the option to use Wine's implementation of the D3D10 effects framework, which is needed by some games.

    Кр4. Эти либы не нужны для работы DXVK + без них будет использоваться реализация вайна, которая лучше работает с некоторыми играми из-за своего фреймворка эффектов.

    P.S. После прочтения релиза на GH сразу понял что тут написано. Перевод правильный, но почему-то при прочтении перевода ничего не ясно, может сонный просто...

     
     
  • 3.30, Антон (??), 19:17, 23/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    При переводе потерялось слово only вот и не понятно
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Слёрм
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру