/ Для пользователя / Wine, выполнение Windows программ | ||
· | 22.04.2023 | Продемонстрирована возможность загрузки Windows из раздела с Btrfs (411 +55) |
Энтузиасты продемонстрировали возможность загрузки Windows 10 из раздела с файловой системой Btrfs. Поддержка Btrfs была обеспечена через открытый драйвер WinBtrfs, возможностей которого оказалось достаточно чтобы полностью заменить NTFS. Для загрузки Windows напрямую с Btrfs-раздела был использован открытый загрузчик Quibble...
| ||
· | 17.04.2023 | Компания Valve выпустила Proton 8.0, пакет для запуска Windows-игр в Linux (81 +41) |
Компания Valve опубликовала выпуск проекта Proton 8.0, который основан на кодовой базе проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD...
| ||
· | 15.04.2023 | Выпуск Wine 8.6 и GE-Proton7-55 (64 +29) |
Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 8.6. С момента выпуска версии 8.5 было закрыто 25 отчётов об ошибках и внесено 414 изменений...
| ||
· | 01.04.2023 | Выпуск Wine 8.5 и Wine staging 8.5 (105 +24) |
Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 8.5. С момента выпуска версии 8.4 был закрыт 21 отчёт об ошибках и внесено 361 изменение...
| ||
· | 25.03.2023 | Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12 (56 +21) |
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1...
| ||
· | 18.03.2023 | Выпуск Wine 8.4 с начальной поддержкой Wayland (111 +32) |
Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 8.4. С момента выпуска версии 8.3 было закрыт 51 отчёт об ошибках и внесено 344 изменения...
| ||
· | 04.03.2023 | Выпуск Wine 8.3 (79 +24) |
Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 8.3. С момента выпуска версии 8.2 было закрыто 29 отчётов об ошибках и внесено 230 изменений...
| ||
· | 26.02.2023 | Началось продвижение поддержки Wayland в основной состав Wine (246 +35) |
Для включения в основной состав Wine предложен первый набор патчей, развиваемых проектом Wine-wayland для предоставления возможности использовать Wine в окружениях на базе протокола Wayland без применения XWayland и компонентов X11. Так как объём изменений достаточно велик для упрощения рецензирования и интеграции наработки Wine-wayland планируют переносить постепенно, разбив этот процесс на несколько этапов. На первом этапе для включения в Wine предложен код, охватывающий драйвер winewayland.drv и компоненты unixlib, а также подготовку к обработке системой сборки файлов с определениями протокола Wayland. На втором этапе планируется передать изменения, обеспечивающие вывод в окружении...
| ||
· | 18.02.2023 | Выпуск Wine 8.2 (59 +22) |
Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 8.2. С момента выпуска версии 8.1 было закрыто 22 отчёта об ошибках и внесено 285 изменений...
| ||
· | 16.02.2023 | Релиз CrossOver 22.1 для Linux, Chrome OS и macOS (61 +22) |
Компания CodeWeavers выпустила релиз пакета Crossover 22.1, основанного на коде Wine и предназначенного для выполнения программ и игр, написанных для платформы Windows. CodeWeavers входит в число ключевых участников проекта Wine, спонсирует его разработку и возвращает в проект все новшества, реализованные для своих коммерческих продуктов. Исходные тексты открытых компонентов CrossOver 22.1 можно загрузить на данной странице...
| ||
· | 13.02.2023 | В прослойке для запуска Linux-приложений в Windows появилось аппаратное декодирование видео (172 +19) |
Компания Microsoft сообщила о реализации поддержки аппаратного кодирования и декодирования видео в WSL (Windows Subsystem for Linux), прослойке для запуска Linux-приложений в Windows. Реализация даёт возможность использования аппаратной обработки, кодирования и декодирования видео в любых приложениях, поддерживающих VAAPI. Перечисленное поддерживается для видеокарт AMD, Intel и NVIDIA...
| ||
· | 04.02.2023 | Компания Valve выпустила Proton 7.0-6, пакет для запуска Windows-игр в Linux (92 +35) |
Компания Valve опубликовала выпуск проекта Proton 7.0-6, который основан на кодовой базе проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD...
| ||
· | 03.02.2023 | Выпуск Wine 8.1 (168 +26) |
Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 8.1. С момента выпуска 8.0 было закрыто 27 отчётов об ошибках и внесено 299 изменений. Напомним, что начиная с ветки 2.x проект Wine перешёл на схему нумерации версий, в которой каждый стабильный релиз приводит к увеличению первой цифры в номере версии (7.0.0, 8.0.0), а обновления к стабильным релизам выпускаются с изменением третьей цифры (8.0.1, 8.0.2, 8.0.3). Экспериментальные версии, развиваемые в процессе подготовки следующего значительного релиза, выпускаются с изменением второй цифры (8.1, 8.2, 8.3)...
| ||
· | 26.01.2023 | В Wine добавлена поддержка HDR для Vulkan (40 +20) |
В код Vulkan-драйвера для Wine добавлена поддержка Vulkan-расширения VK_EXT_hdr_metadata, предназначенного для обработки метаданных расширенного динамического диапазона (HDR), включающих сведения о первичных цветах, точке белого и диапазоне яркости, в составе виртуальных фреймбуферов (SwapChain) Vulkan. Предложенный патч для Wine необходим для работы с HDR в играх, работающих на основе графического API Vulkan, таких как Doom Eternal, а также в играх на основе графического API Direct3D с поддержкой HDR, использующих DXVK или VKD3D-Proton, которые "на лету" преобразуют вызовы Direct3D в системные вызовы Vulkan...
| ||
· | 25.01.2023 | Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan (71 +24) |
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL...
| ||
<< Предыдущая страница (позже) | ||
Следующая страница (раньше) >> |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |