The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020, opennews (??), 10-Апр-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


51. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  +1 +/
Сообщение от Аноним (2), 11-Апр-20, 20:06 
Ну да, ещё потому что латекс нужен только полутора redглазикам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  –1 +/
Сообщение от Аноним (52), 11-Апр-20, 20:22 
Но немного большему количеству чем мсофис
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  +1 +/
Сообщение от Lex (??), 12-Апр-20, 00:28 
МСОфис стоит почти на каждом виндо-пк. Почему-то аналогичного, даже отдаленно подобного, с сабжем не замечал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  +/
Сообщение от draw1 (?), 14-Апр-20, 20:58 
Стоит на многих ПК (и даже может используется) != реально нужен. Для 90% (цифра приблизительная) всего что в нём делают на этих ПК хватило бы и "Блокнота"/"WordPad-a". И если б МСО использовали не в пиратку, а реально бы платили как того требует производитель, то, имхо его раcпространение было б на порядок скромнее.

Кто использует LaTeX, тем он обычно реально нужен. И в этих задачах и условиях LaTeX "соревнуется" уж никак не с МСО. Это как Приору и КАМАЗ сравнивать, примерно столько же общего в назначении и условиях эксплуатации.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  +1 +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 13-Апр-20, 18:18 
Ему больше не наливайте.
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 11-Апр-20, 21:39 
> Ну да, ещё потому что латекс нужен только полутора redглазикам.

Странно. А пацаны в индустрии
http://persoenlicherfahrplan.bahn.de/bin/pf/query-p2w.exe/dn...
http://persoenlicherfahrplan.bahn.de/bin/pf/query-p2w.exe/Ko...

pdfinfo ahi8rrjm2wwip44c_1_1.pdf                                                
Creator:        TeX
Producer:       pdfTeX-1.40.14
CreationDate:   Sat Apr 11 20:09:32 2020 CEST
ModDate:        Sat Apr 11 20:09:32 2020 CEST

https://www.rmv.de/auskunft/bin/jp/stboard.exe/dn?ld=14.209&...
https://www.rmv.de/auskunft/bin/p2w/query-p2w.exe/Koeln_haup...
pdfinfo nikkrrysw49mhkc4_1_1.pdf
Creator:        TeX
Producer:       pdfTeX-1.40.13
CreationDate:   Sat Apr 11 20:38:06 2020 CEST
ModDate:        Sat Apr 11 20:38:06 2020 CEST
(удачи кстати повторить в МС офисе)

не знали :(

Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  +/
Сообщение от нах. (?), 13-Апр-20, 09:39 
> Странно. А пацаны в индустрии

wow, ты нашел АЖНО ТРИ "индустриальных" (индусы на аутсорсе наляпали? Причем судя по содержимому - лет двадцать тому назад, а переделать, видимо, руки не дошли ни у кого.) pdf, сляпанных из tex. Угадай, сколько на свете pdf, включая технические документы, сделанные в mso ?

> (удачи кстати повторить в МС офисе)

а зачем такое "лопнимоиглазыньки" повторять? Его ж совершенно невозможно читать, это ж п-ц какой-то. В общем-то, наглядное подтверждение правила, что почти все, что в XXI веке сделано с помощью tex - просто сделано застрявшем в XIX веке долб'ящером, молящимся на свои убогие раритеты. Я, пожалуй, сохраню ссылку.

Отдельно передаем привет убогому сайту, тоже из даже не прошлого а позапрошлого века, где ниасилено попрятать потроха под капот и сделать человекочитаемые ссылки, и вместо них вот этот вот весь п-ц: https: //www.rmv.de/auskunft/bin/p2w/query-p2w.exe/Koeln_hauptbahnhof.pdf?pathinfo=/dn&dwn=ni/nikkrrysw49mhkc4_1_1.pdf (включая п-ц в имени файла)

- я специально скопировал так, чтобы все полюбовались. Ну, какова технология, таков и результат. Индустриальненько так. Надеюсь, поезда они не такими же руками обслуживают? (впрочем, о чем я - еще десять лет назад прямо по городу по Кёльну электрички ездили на пердящей дизельной тяге, западные(!) немцы не смогли в электрификацию - наверное, тоже рассуждая, что так гораздо технологичнее и удобнее) И да, хрен там поймешь, куда электричка и когда следующая, инфосистема на станциях образца начала 80х (это я с поправкой на нашу техническую отсталость), и вместо человекочитаемого расписания - такая вот херня.
Уровень теходpoчеров прекрасно продемонстрирован, спасибо.

Надо заметить, это правило "все что на тех - сделано др-ром, просто ниасилившим msword, и обычно невозможно читать без кровавых слез" - оно не вчера родилось. У меня на полке стоит хрестоматийный "Все про тех", 90х годов. Это самый омерзительный образец полиграфии в моем доме.
Читать его, разумеется, совершенно невозможно, храню именно как демонстрацию антитехнологий в действии.

P.S. интересно, если чуть ковырнуть этот query-p2w.exe - remote exec в "индус-триальную" помойку на windows 2000 workstation (чтоб денег не платить) случится? Или ограничится вывалом всех потрохов с паролями к базе?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  –1 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 13-Апр-20, 13:15 
>>  полутора redглазикам.
> wow, ты нашел АЖНО ТРИ "индустриальных" (индусы на аутсорсе наляпали? Причем судя
> по содержимому - лет двадцать тому назад, а переделать, видимо, руки
> не дошли ни у кого.) pdf, сляпанных из tex. Угадай, сколько
> на свете pdf, включая технические документы, сделанные в mso ?

Это вообще-то динамично, по конкретно этому запросу, сгенерированные.
И накидать таких можно и побольше, только у вас же так и будет "АЖНО ПЯТЬ!", "АЖНО ДЕСЯТЬ!", "АЖНО ТРИСТА!"

>> (удачи кстати повторить в МС офисе)
> а зачем такое "лопнимоиглазыньки" повторять?

Ну да, зелен виноград.

> (впрочем, о чем я - еще десять лет назад прямо по городу по Кёльну электрички ездили на пердящей дизельной тяге, западные(!) немцы не смогли в электрификацию - наверное, тоже рассуждая, что так гораздо технологичнее и удобнее)

Сколько уверенного пафоса. Жаль только, что "я там был, мед-пиво пил". И совершенно случайно в курсе, что на самом деле это приезжающая из диких *беней регионалка, никаким административно-техническим боком к электричкам не относящаяся -- размером оно где-то с автобус-два будет и ездит соотв. через всякую глухомань.
Похожая "достопримечательность" там по соседству между Дюссельдорфом и окрестностями курсирует, причем большая часть пути совпадает с электричкой, ходящей между Кёльном и Дюссельдорфским аэропортом -- если подать под правильным соусом, то "не смогли в электрификацию даже ЖД до крупного международного аэропорта!"
  
"И вот как-то так у вас - все!" ©

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  +1 +/
Сообщение от нах. (?), 13-Апр-20, 13:55 
> Это вообще-то динамично, по конкретно этому запросу, сгенерированные.

утипусеньки. Что то же самое можно сделать хоть на visualbasic - не, не слышал? И человеческим языком назвать файл - тоже можно, даже автосгенеренный - мне его потом еще на диске может найти захотеться.
Кстати, что мешало делать просто html-страницу? Можно даже модно нарисовать графику (этот вот трэш - графика, да?) canvas'ом. А, ну да, ну да - великий тех не умеет в хэтеэмель!
(а mso - кстати, умеет)

> Ну да, зелен виноград.

да уж где мне, наползающие друг на друга цифры-то поналяпать, какое там, только великий выпердыш древнего профессора на такое способен. В ворде, наверное, они все же будут отделены друг от друга, как ни старайся.

> И совершенно случайно в курсе, что на самом деле это приезжающая из диких *беней регионалка

и почему в отсталой раиссе из диких *беней типа Шатурторфа приезжает поезд на электротяге?
(стесняюсь спросить - из прекрасного Кельна-то в каком направлении можно уехать на электричке, а не на ICE, на полтораста километров, чтобы еще остаться в пределах Германщины?)

А пердящие дизели у нас можно найти не ближе Медвежегорска (да и там не факт уже, что остались), на такое расстояние по германии уехать физически не получится, нет там таких *беней, в карту не поместились.

И да, электротяга эта у нас еще с 70х годов прошлого века. И по "кольцу" в том числе. Уж не знаю, как и для кого там тянули провода, но они там были и есть. Двери вот закрывающиеся в тех электричках к концу 80х закрываться перестали, это да. Но их, кстати, в германии делали. Восточной.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  –1 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 13-Апр-20, 14:22 
> Кстати, что мешало делать просто html-страницу? Можно даже модно нарисовать графику (этот
> вот трэш - графика, да?) canvas'ом. А, ну да, ну да - великий тех не умеет в хэтеэмель!
> (а mso - кстати, умеет)

Генерировать табличку в HTML через связку visualbasic + mso - мусью знает толк в извращениях.

>> Ну да, зелен виноград.
> да уж где мне, наползающие друг на друга цифры-то поналяпать, какое там,
> только великий выпердыш древнего профессора на такое способен. В ворде, наверное,
> они все же будут отделены друг от друга, как ни старайся.

Т.е. табличку "персональный план" по первой ссылке скромно не обсуждаем, обсуждаем формат A2/A3, втиснутый (и при этом все еще волне читаемый) в рамки А4 -- яснопонятно.

>> И совершенно случайно в курсе, что на самом деле это приезжающая из диких *беней регионалка
> и почему в отсталой раиссе из диких *беней типа Шатурторфа приезжает поезд на электротяге?

Наверное, потому что кто-то опять сравнивает жоп^W любимый Нерезиновск, (по совместительству столицу и эконом. центр страны - ваш КО) -- с заштатным городом на чуть более 1 мио. населения?
А то ведь если брать тот же Ставрополь, с его аж 2 электричками в день -- найти "аналог" (даже раз в 10 меньше), нужно будет сильно постараться.

> (стесняюсь спросить - из прекрасного Кельна-то в каком направлении можно уехать на
> электричке, а не на ICE, на полтораста километров, чтобы еще остаться в пределах Германщины?)

Внезапно, в любом - кроме совсем уж на запад.

> А пердящие дизели у нас можно найти не ближе Медвежегорска (да и
> там не факт уже, что остались), на такое расстояние по германии
> уехать физически не получится, нет там таких *беней, в карту не поместились.

Да я понял, что на самом деле за сотым километром жизни нет - псоглавцы, аборигены на повозках, да сырьевой придаток к Нерезиновску.
Ну и да, маршрут RB 25, того самого "пердящего дизеля", заходящего в Кёльн - как раз около ста км.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  +1 +/
Сообщение от нах. (?), 13-Апр-20, 19:21 
> Генерировать табличку в HTML через связку visualbasic + mso - мусью знает
> толк в извращениях.

ну вы, видимо, знаете. Через связку генерится документ офис, а не табличка в html.
Вы, видать, немного отстали от жизни в своем мире древностей.

> Т.е. табличку "персональный план" по первой ссылке скромно не обсуждаем, обсуждаем формат

я, честно говоря, осилил только одну, где расписание - простите, у меня очень плохое зрение, мне не хочется сделать его еще хуже, дальше по тем ссылкам не переходил, мне хватило. Типичный результат использования tex не по делу я так и представлял.

> Наверное, потому что кто-то опять сравнивает жоп^W любимый Нерезиновск, (по совместительству

ну а что мне - Ставрополь с Кельном сравнивать предлагается?

> А то ведь если брать тот же Ставрополь, с его аж 2
> электричками в день -- найти "аналог" (даже раз в 10 меньше),

кстати, они там тоже не на конной тяге, как ни странно. Ну богатые могут себе позволить. Медвежегорск, если что, поближе будет - но вот там есть ньюансы (или были?)

> Да я понял, что на самом деле за сотым километром жизни нет

Шатурторф - это сильно за сотым километром. Причем автомобильная дорога туда - так себе, прямо скажем. Икспидиция, называется. Из признаков "сырьевого придатка к нерезиновску" (основное "сырье" - люди, ездящие в тот на работу, каждый день, да, два с лишним часа в один конец) разьве что платформа низкая.

> Ну и да, маршрут RB 25, того самого "пердящего дизеля", заходящего в
> Кёльн - как раз около ста км.

"около 100 км" у нас платформа Куровская. Условный конец самой непопулярной почти тупиковой ветки. Туда не просто ходят электрички, они туда ходят довольно таки регулярно (ну ок, с последними горе-оптимизациями можно на часок зависнуть, но это не в любое время суток). Шатура и Егорьевск - это уже за нее, туда около 150. Причем это какие-то железнодорожные километры, автомобилем почему-то сильно больше выходит. Из Нерезиновой туда идет именно электричка. Конная тяга начинается где-то там, дальше, но дальше я не был, могут же съесть.

Более того, Куровская - это еще и пересечение с дальнещебеневым кольцом. Вот там и правда псеглавцы живут. За грехи, наверное. ДА! Оно электрифицированное, кольцо это. С его аж тремя электричками в день. (Лучше б там, конечно, дизель ходил, но почаще - но с другой стороны, а кого ему возить-то? И откуда деньги зарплату машинистам и слесарям по дизелям платить? Проще три раза в день догнать туда московский длинный поезд, с московским машинистом - убыточность этого крюка компенсируют пассажиры ближе к центру)

И да, нет у вас в германщине ТАКИХ щебеней. Просто не поместились.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  –1 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 13-Апр-20, 20:17 
>> Т.е. табличку "персональный план" по первой ссылке скромно не обсуждаем, обсуждаем формат
> я, честно говоря, осилил только одну, где расписание - простите, у меня  очень плохое зрение, мне не хочется сделать его еще хуже, дальше по тем ссылкам не переходил, мне хватило. Типичный результат использования tex не по делу я так и представлял.

Ну да, соврешенно случайно - четвертую ссылку. Кто ж с самого начала смотреть будет. Да и неудобно было бы там про плохочитаемость писать, но это чисто совпадение.

>> Наверное, потому что кто-то опять сравнивает жоп^W любимый Нерезиновск, (по совместительству
> ну а что мне - Ставрополь с Кельном сравнивать предлагается?

Ну т.е. жопу с пальцем - можно.

Хочешь, я город стотридцатитысячник со Ставрополем сравню? Где из любого конца за 20 минут на автобусе доберешься до остановки электрички, которая ходит каждые 20-30 минут, а не раз в день. И в соседний город-трехсоттысячник, за 70 км вот прям щас по плану - 1ч 11 минут раз в час (это во второй пасхальный выходной). До часу ночи.  Потом с 5 утра - каждые полчаса. Обратный рейс - 1ч18 - 1ч40 через каждые полчаса, до 12 ночи, потом с 4 утра.
При этом оттуда и до столицы - 600км.


>> А то ведь если брать тот же Ставрополь, с его аж 2 электричками в день -- найти "аналог" (даже раз в 10 меньше),
> кстати, они там тоже не на конной тяге, как ни странно.

При этом, одна электричка в день. В одну сторону. Город с населением за 400 000.  
Ппц как лучше "неправильного рельсового автобуса", ага.

> Ну богатые могут себе позволить. Медвежегорск, если что, поближе будет - но  вот там есть ньюансы (или были?)

Как подсказывают тут выше - это называется рельсовый автобус и его почему-то нежно хотят заполучить в Подмосковье. Видимо, забыли проконсультироваться c неким нахом - он бы им рассказал, как это ретроградно и ненужно и лучше ждать пол дня электричку или вообще никуда не ехать.

>> Да я понял, что на самом деле за сотым километром жизни нет
> Шатурторф - это сильно за сотым километром. Причем автомобильная дорога туда -

Подмосковье, куда то ли хотят, то ли  уже давно "РА-3 будут курсировать на юго-западной части Московской железной дороги. Рельсовый автобус РА-3 может эффективно" - не сильно ли поближе будет?
И если почитать по ссылкам о "рельсовых автобусах", то чья-то позиция начинает сильно смахивать на "зелен виноград". Ну или "проблемы заМКАДышей нас не е___т!".

> И да, нет у вас в германщине ТАКИХ щебеней.

Педивикия  и Тырнет в целом подсказывают, что в германщине 106-117 метров рельсы на 1км², 38 000-43 468 всего. Супротив 87 000 километража == 5.45м в РФ.
Банальная логика подсказывает, что из-за этого намного больше щебеней имеют подключение к ЖД. А личный опыт - что оно еще и не на от*бись "раз в день, ближе к вечеру".

>> Ну и да, маршрут RB 25, того самого "пердящего дизеля", заходящего в
>> Кёльн - как раз около ста км.
> Из Нерезиновой туда идет именно электричка. Конная тяга начинается где-то там, дальше, но дальше я не был, могут же съесть.

Расскажите Краснодарчанам, Ставропольчанам и прочим -- как рельсовые автобусы раз в полчаса-час "нинужны", потому что можно раз (а на некоторых маршрутах даже два!) в день доехать на "правильной" электричке или всего за полдня на рейсовом автобусе.
Особенно моя тетка, много лет навещавшая дочку-внучку за 200км, была наверное рада "правильному" методу передвижения. В смысле, из-за такого расписания "раз в день, вечером, а больше ниче тут не ходит" ей приходилось трястись 6-7 часов в бензиновой маршрутке с кучей пересадок, но зато никаких нетруЪшных "пердящих дизелей", о да.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  +1 +/
Сообщение от нах. (?), 14-Апр-20, 01:06 
> Ну да, соврешенно случайно - четвертую ссылку. Кто ж с самого начала

поскольку сайты там такое же чудовищное г-но, и ссылки стали нажимаемы только в форме ответа - я выбрал нижнюю, да, совершенно неслучайно, она ближе.
Нет, прости, за язык никто вас не тянул - вы ЭТО выложили как образцовый пример. Спасибо, я как раз такой и ждал. Пусть кто-нибудь другой из нефанатиков откроет еще что и разберет.

> Хочешь, я город стотридцатитысячник со Ставрополем сравню? Где из любого конца за
> 20 минут на автобусе доберешься до остановки электрички, которая ходит каждые
> 20-30 минут, а не раз в день. И в соседний город-трехсоттысячник,
> за 70 км вот прям щас по плану - 1ч 11

ну если ты с той Куровской поедешь в Люберцы, то примерно так и будет. Только еще п-ды получишь ;-) Так что не езди.
А в более соседний Воскресенск так просто, конечно, не получится - ну так туда просто не ездит никто, то что туда ходит - полупустое, что в рабочий день, что в нерабочий.
Хрен ли там делать, работы точно так же нет. Нет смысла гонять электричку чаще.

> При этом, одна электричка в день. В одну сторону. Город с населением
> за 400 000.

ну так не надо там больше никому. Некуда и незачем ехать. И не в отсутствии дизелей дело.
Там и автобусы не так чтоб прямо битком ходят.

Вон по черноморскому побережью надо - так там и электрички шастают вполне ровно (хз сколько ее ждать, но я никогда не успевал этим расстроиться [ДО п-ца с колечками, а после я там не бываю]), а в Поляну так и вовсе нынче модная херня летает - потому что много бохатого лошья и они - заплотют.

> Как подсказывают тут выше - это называется рельсовый автобус и его почему-то
> нежно хотят заполучить в Подмосковье. Видимо, забыли проконсультироваться c неким нахом

мне что-то подсказывает, что на нем хотят нежно попилить бюджетец. И что он нахрен там не нужен.

> И если почитать по ссылкам о "рельсовых автобусах", то чья-то позиция начинает

мне лень. Я тебе рассказал о ситуации в весьма неблизких от Москвы и не особо популярных щебенях, которую знаю не по наслышке, я оттуда имел удовольствие немного на работу поездить, до сих пор плююсь. Это совершенно тупиковая дорога в никуда, а не ленинградка, ярославка или рига, другое такое место в МО еще поискать надо. (ну или там вообще дороги не будет, и псеглавцы - кстати, срочно ищу дачку на лето в таком месте. Псеглавца с собой привезу, выдан за грехи, разумеется, поэтому с поиском проблемы.)
Ты же, очевидно, ничего кроме "ссылок" предложить не можешь.

> сильно смахивать на "зелен виноград". Ну или "проблемы заМКАДышей нас не
> е___т!".

они явно особо сильно е___т тех, кто за этим мкадом бывал только километрах так в паре тыщ. ;-)

> Банальная логика подсказывает, что из-за этого намного больше щебеней имеют подключение

да просто настоящих щебеней у них практически нет. Видали мы ту Германию.
Могли бы и потратиться на то, чтоб дизель хоть подальше от города приземлить, и не коптить на нем прямо в центр. Но зачем, и так ездиет, а что медленный - так путей много... Кстати, в виденых мной народу-то не так чтоб мало.

> Расскажите Краснодарчанам, Ставропольчанам и прочим -- как рельсовые автобусы

там вообще-то нерельсовые вполне распространены, и я ими в свое время без особых хлопот поездил.
С рельсами там и в целом неочень. Но и плотность населения нифига не как в Кельнской волости. Так что проблема не в отсутствии дизелей, а в том что они там себя не окупят.

Ну так не сравнивай нецивилизованные страны с центром германской пром....э...банковской деятельности.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Апр-20, 16:05 
> А пердящие дизели у нас можно найти не ближе Медвежегорска (да и там не факт уже, что остались), на такое расстояние по германии уехать физически не получится, нет там таких *беней, в карту не поместились.

facepalm.jpg

https://www.m24.ru/articles/marshruty/12012016/94178
> Маршруты рельсовых автобусов в Подмосковье протянутся на 250 км
> В Подмосковье могут запустить рельсовые автобусы. Об этом говорится в проекте новой схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области.
> Рельсовый автобус – это мини-электричка длиной в один или два вагона, работающая на дизельном топливе.
> Рельсовые автобусы используют на маршрутах, где недостаточный пассажиропоток для обычных электричек или нет контактного провода. В Европе первые рельсовые автобусы появились в конце XIX века и активно используются и по сей день, в России первый состав запустили в 2002 году в Калининградской области. Сейчас такой вид железнодорожного транспорта используется в Венгрии, Литве, Монголии, Сербии, Украине и в странах Латинской Америки.

https://riamo.ru/article/317742/tsppk-poluchit-18-innovatsio...
> Он отметил, что РА-3 будут курсировать на юго-западной части Московской железной дороги. Рельсовый автобус РА-3 может эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. РА-3 будет иметь в своем составе от двух до шести вагонов.
> Также ведутся переговоры с РЖД на поставку еще семи рельсовых автобусов РА-3 в двухвагонном исполнении в 2019 году.

Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  +/
Сообщение от нах. (?), 13-Апр-20, 18:32 
> Маршруты рельсовых автобусов в Подмосковье протянутся на 250 км

да, отстаем, отстаем мы от цивилизации (Сербии, Монголии, Латинской Америки...в особенности, конечно, от Монголии - можно проехать по Москве и области сотни километров, и не встретить, представляете, вообще ни одного верблюда! Какие тут дизели.) - "протянутся". Когда-нибудь, куда нибудь.

> где недостаточный пассажиропоток для обычных электричек или нет контактного провода.

вот и интересно - где ж это у нас его нет, а железная дорога какая-то при этом есть, пусть и неживая.

Но я совершенно уверен что вам придется отъехать минимум километров этак на сто от центральных вокзалов, чтобы увидеть у нас такое чудо. Причем ехать придется таки в конкретные жопеня, а не по магистралям и веткам в аэропорт.

Анти-Грета конечно бы одобрила.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  –1 +/
Сообщение от Аноним (72), 12-Апр-20, 16:57 
Дурик, ты даже не знаешь как правильно название прочитать, а рассуждать пытаешься.
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск TeX-дистрибутива TeX Live 2020"  +1 +/
Сообщение от нах. (?), 13-Апр-20, 09:41 
все правильно он прочитал - резиновое изделие.
А вы и дальше разбивайте лоб в религиозном экстазе, молясь на единственноверное прочтение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру