The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..., opennews (??), 30-Окт-12, (0) [смотреть все] +1

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


77. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  –1 +/
Сообщение от gamedeveloper (?), 30-Окт-12, 12:50 
Бред. GL ES 2.0 очень сильно отличается от десктопного, сам андроид очень сильно отличается от линукса. А ещё нужно будет пережимать все текстуры, переделывать часть ресурсов...
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

80. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от Харитон (?), 30-Окт-12, 12:56 
> Бред. GL ES 2.0 очень сильно отличается от десктопного, сам андроид очень
> сильно отличается от линукса. А ещё нужно будет пережимать все текстуры,
> переделывать часть ресурсов...

ресурсы и картинки в большинстве своем пережимаются автоматически, скриптами. Правда их надо будет один раз написать...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-12, 13:22 
>GL ES 2.0 очень сильно отличается от десктопного,

Все приложения ES идут на полном OpenGL.
>А ещё нужно будет пережимать все текстуры, переделывать часть ресурсов...

Потрясающие познания.

Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

101. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  –1 +/
Сообщение от gamedeveloper (?), 30-Окт-12, 13:29 
> Все приложения ES идут на полном OpenGL

Поздравляю, речь шла про обратное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-12, 14:03 
Где?
Кстати зачем писать под линукс на полном OpenGL, если как раз полный там и не гарантирован, в отличии от ES? glbegin не хватает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  –2 +/
Сообщение от gamedeveloper (?), 30-Окт-12, 16:01 
Ты сказал полную чушь, особенно про glBegin. Как раз полный OpenGL на линуксе гарантируется, а GL ES - нет. ЕМНИП он вообще доступен только через Mesa, софтовый.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

160. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-12, 16:07 
> только через Mesa, софтовый.

Через Mesa же доступен и аппаратный. Как ни странно :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

162. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  –1 +/
Сообщение от gamedeveloper (?), 30-Окт-12, 16:11 
Ок, подойдём с другой стороны :) С GLES не получится сделать красивую и современную картинку, там нет очень многих важных фичей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

193. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от ZloySergant (ok), 30-Окт-12, 19:13 
>С GLES не получится сделать красивую и современную картинку, там нет очень многих важных фичей.

Будьте любезны поименуйте чего нет в OpenGL/GLES в порядке: "важная фича"/эталонная реализация.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

210. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от gamedeveloper (?), 30-Окт-12, 20:34 
Речь шла про GL vs GLES.

Легко.

Multiple render targets
Transform feedback
Геометрические шейдеры

Это то, что я и мои коллеги используем каждый день.

Некоторым ещё нужно:

Float-текстуры
Integer-текстуры
Texture gather

Ну а дальше можно тупо посмотреть на то, что есть в GL и нет в GLES.

Вообще GLES это очень ограниченное подмножество GL, зачем насиловать себя, используя его на десктопе? Он разрабатывался с совершенно другой целью - работать на слабом мобильном железе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

212. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-12, 20:37 
а если вспомнить в какой версии ogl вышеперечисленные возможности появились?
пройдет время и gles будет их реализовывать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

213. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от gamedeveloper (?), 30-Окт-12, 20:38 
Они появились сразу с выходом нового железа, через расширения.

В GLES таких расширений нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

302. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Окт-12, 12:38 
> Они появились сразу с выходом нового железа, через расширения.

Вот только закладываться на совсем новье и круть геймдевы не могут по вполне очевидной причине: надо чтобы работало на максимально возможном спектре оборудования. Ну а если такие плюхи все-равно в опциональном режиме - WTF поддержка GL ES тогда проблема?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

274. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Окт-12, 01:01 
> Ок, подойдём с другой стороны :) С GLES не получится сделать красивую
> и современную картинку, там нет очень многих важных фичей.

Ну так он заточен на мобильники, у которых "красивую современную картинку" GPU не вытянет. Потому что нету там лишних 100 ваттов на прокорм нормального полнофичного GPU.

По поводу чего можно ориентироваться на него как минимум и использовать расширенную версию двигуна если есть полная реализация. А основа двигуна может быть одна и та же. Глядя на то как лихо кучу двигунов запортировали с GL -> GL ES я как-то искренне недоумеваю почему у вас с этим сложности.

Ответить | Правка | К родителю #162 | Наверх | Cообщить модератору

234. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Окт-12, 22:15 
> Бред. GL ES 2.0 очень сильно отличается от десктопного,

Да нифига он не сильно отличается. Вы точно геймдев да еще openGLный?

Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

243. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от gamedeveloper (?), 30-Окт-12, 22:29 
Да. Mac+iOS, Linux в свободное время.

Поверьте, отличается

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

275. "По мнению Valve, Linux более жизнеспособен как игровая платф..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Окт-12, 01:04 
> Поверьте, отличается

Отличается, но не столь уж и сильно. По поводу чего кучу движков очень быстро запортировали на GL ES. Даже "доморощенные" геймдевы и мелкие конторки осиливают переделать движок opengl без особых страданий на GL ES - немало линуксных игр уже заанонсили как минимум экспериментальную поддержку всяких там ведроидов. Портанув на GL ES вообще как-то так, между делом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру