The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Intel опубликовал открытый моноширинный шрифт One Mono"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Intel опубликовал открытый моноширинный шрифт One Mono" +/
Сообщение от Аноним (294), 09-Июн-23, 14:58 
> А кто путает? Утилитарные это так называют безликие ненужные шрифты, да?

Утилитарные шрифты оптимизированы под "деловые качества" типа хорошо различимых "спорных" символов, одинаковую ширину, очень быстрое чтение, и так далее.

Рукописные закорючки выглядят гламурно - но для программирования еще желательно чтобы на экран лезло как можно больше символов, чтобы как можно более крупный сегмент кода был на виду. Так меньше навигировать придется. Занимаемое закорючками место на экране клещится с этими требованиями. Значит фонт должен быть простым в начертании и использовать только сравнительно грубые линии, чтобы не выглядеть как УГ на минимальном кегле. Нет, рендерить три строки программы - это плохо. Обозревать код по площади через "бойницу" в 3 строки неэффективно.

> отличаться от мейнстрима пропихиваемого в обществе!

При том это именно утилитарное отличие - скобочки в программах часто встречаются и усиление их дифференциации дает определенные профиты.

> У меня отсутствуют эмоции при виде как ты сказал утилитарных шрифтов.

Программироание не про визуальные эмоции в редакторе.

> Их просто сразу хочется сменить.

Да хоть рукописные выставьте себе, кому какая разница. Это же вы будете трахаться с парсингом текста программы в разы дольше и скрипеть черепком когда завитушки сожрут все место на экране и окажется что по трем строкам на экране общий смысл действа не ухватывается чего-то.

> Уже давно прошли времена разрешений в стиле 320х240 (кроме дешевых кнопочных мобильников)

Пойнт большого экрана у програмера в том что он позволяет впихать максимум текста, убавив навигацию и упростив въезд в контекст. А странжирить его площадь на завитушки можно - но неэффективно с точки зрения вот именно эффективности кодинга.

> Ты же не ставишь графику в ноль лишь бы убить текстуры как в Quake r_picmip

Вообще-то повертуные геймеры именно так и делают - чтобы получить максимальный FPS. При этом они выстрелят на миллисекунду раньше, а там кто первый выстрелит и не промажет, тот и прав. Потому что доволь но многие игровые движки обсчитывают все именно покадрово. Даже ввод. И упрощение эффектов и текстур дает, вот, господам пальнуть на миллисекунду быстрее. Они наслаждаются показом нубам кто тут главный, а не текстурами. С более-менее мощным хардваром их можно и с нормальной картинкой конечно озадачить, хитрозадыми тактическими маневрами и проч, но вообще они сложные ребята, лупят снайперски и быстро, если лопухнуться, спуску не дадут.

> Плюс к тому субпиксельное сглаживание - тоже увеличивает разрешение шрифтов по сути.

Ценой специфичных цветовых артефактов и не особо резких границ. Потому что субпикселы видите ли цветные, так что сделать вот именно нужный контур, нужного цвета... хренушки, только аппроксимацию.

> И вот ты вещаешь что при разнице на порядок утилитарные шрифты зачем-то нужны.

И правильно вещает. Чтобы уместить максимум инфо на экран не в ущерб навигации по "координатной сетке" с фиксированым размером юнита, что позволяет продвинутым редакторам расчертить рабочее поле, ускорив и упростив навигацию. Програмерские шрифты решают ряд противоречивых требований.

> Это тытруп навязывает свои шрифты только.

Это вы про интел так? А где они так уж навязали свои шрифты и как это выглядело?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Intel опубликовал открытый моноширинный шрифт One Mono, opennews, 08-Июн-23, 13:04  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру