The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..., opennews (??), 15-Мрт-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Мрт-17, 19:14 
Т.е. они X-ы собираются развивать? А как же Wayland?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +21 +/
Сообщение от Avator (ok), 15-Мрт-17, 19:36 
С чего вы взяли?
Насколько я знаю те же люди, что делали X.org делают и Wayland.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +2 +/
Сообщение от rico (ok), 15-Мрт-17, 19:49 
Где в тексте новости про Х? Графический стек - это уже очень давно не только иксы.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Мрт-17, 20:49 
>  Т.е. они X-ы собираются развивать? А как же Wayland?

Паккард - один из ведущих разработчиков вяленого.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +9 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Мрт-17, 20:51 
>>  Т.е. они X-ы собираются развивать? А как же Wayland?
> Паккард - один из ведущих разработчиков вяленого.

Кстати, и systemd в Debian пропихнули при его активном участии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от кельвин (?), 15-Мрт-17, 22:52 
недостатчно связности чтоб вышло кстати.. но ну ладно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –3 +/
Сообщение от Senemail (?), 16-Мрт-17, 16:26 
как уже устал от этих ехидных высказываний по поводу systemd... таких же как и про PulseAudio, да есть проблемы, но их надо решать, а технологии намного лучше чем то старьё тянущееся с Unix...
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov (?), 16-Мрт-17, 17:30 
#>>и systemd в Debian пропихнули при его активном
> как уже устал от этих ехидных высказываний по поводу systemd... таких же
> как и про PulseAudio, да есть проблемы, но их надо решать,
> а технологии намного лучше чем то старьё тянущееся с Unix...

Какое уж ехидство, простите. Сплошь разочарование. Да, технологии проприхивания в Debian есть, и мы даже вам аерим, что вы порешаете проблемы с ними, они станут ещё лучше.  Понимаем -- вы работаете и устали. Отдохните. Вон, соседнюю новость перечитайте, как в РХ всё хорошо, фикшено и неуязвимо. И настроение ваше улучшится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Мрт-17, 17:36 
Нет
Ответить | Правка | К родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору

167. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Анон007 (?), 16-Мрт-17, 22:47 
>> Ретрограды, иди на *** из Линукс! Вы там не нужны.

С логикой, очевидно, проблемы. Линукс - это ядро. Системд не является частью ядра.

Ретроград во мне говорит, что системд создал лишь проблемы, а новатор ждет и надеется, что системд будет заменен на что-то более достойное.

И тот, кто испытывает негатив к нему вовсе необязательно ретроград. Просто люди испили чашу гемороя от него. Уж могли бы на серверато не совать так быстро, обкатывали бы на десктопах.
И видится мне, что системд никогда не будет стабильным. Будут вечно переписывать взад-назад, писать рулоны новых ченджлогов и мануалов. Потом переругаются и сделают форк...

Линус Торвальдс, имхо, тоже в какой-то степени ретроград и пока не позволяет "инноваторам" инновировать ядро.

Ответить | Правка | К родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору

171. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Мрт-17, 00:18 
> Потом переругаются и сделают форк...

Там защита от форканья в лучших традициях болливуда:


strcpy(mempcpy(mempcpy(r, f, a + 1), i, b), e);
...
arg_header = strdup(option+7);
...
strcpy(mempcpy(mempcpy(r, f, a + 1), i, b), e);
...
ret = new(char, (e - slice) + 1 + strlen(name) + 6 + 1);

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +5 +/
Сообщение от Vkni (ok), 16-Мрт-17, 04:53 
> Паккард - один из ведущих разработчиков вяленого.

Решающий вклад в победу Wayland он вносит тем, что портит Xы.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

128. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от www2 (ok), 16-Мрт-17, 17:20 
Сделал модульными и добавил автоконфигурирование?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

174. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 17-Мрт-17, 02:33 
Это, как раз, положительные сдвиги. А вот то, что дабы нарисовать один бублик нужно прогнать сотню полигонов через сеть для XRender'а - это отрицательные.

Хорошее объяснение в статье https://habrahabr.ru/post/148954/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

175. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 17-Мрт-17, 03:42 
> А вот то, что дабы нарисовать один
> бублик нужно прогнать сотню полигонов

А как иначе? В OpenGL все аналогично.

> через сеть

Зачем через сеть? Если иксы локальные - xlib отсылает команды непосредственно серверу.

> для XRender'а - это отрицательные.

XRender (X Rendering Extension) многократно ускорил отрисовку шрифтов и прочих операций завязанных за compositing.

https://en.wikipedia.org/wiki/X_Rendering_Extension

> Хорошее объяснение в статье https://habrahabr.ru/post/148954/

В целом статья не плоха. Но местами откровенно вводит в заблуждение: "К сожалению, практика показала, что программная растеризация (в силу достаточно неочевидных причин) ничуть не уступает в скорости аппаратной. Ну да ладно."

Автору следовало сделать Option "NoAccel" "1" и запустить gtkperf прежде, чем писать такое. Да, есть операции исполнение которых на cpu быстрее, чем на exa. Но это отдельные случаи, в целом же акселерация значительно быстрее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Vkni (ok), 17-Мрт-17, 04:42 
> А как иначе? В OpenGL все аналогично.

А так иначе, что надо было головой подумать и добавить примитивов в протокол рисовалки. Сколько там трапеций гоняется между процессором и видеокартой - совершенно неважно, а вот сколько по сети - очень существенно.

Но это нужно об инженерных вещах думать, системы/подсистемы, 9-ти экранная схема и прочие некодерские занятия.

> Зачем через сеть?

Ну, кодеру неположено думать о том, где Х Window System используется. Это правда. Однако от человека со степенью как-то не этого ожидают.

> XRender (X Rendering Extension) многократно ускорил отрисовку шрифтов и прочих операций
> завязанных за compositing.

Ну, только в одном сценарии использования. Давайте я ваш велосипед пополам разрежу - он тогда лучше в лифт входить будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 17-Мрт-17, 14:43 
>> А как иначе? В OpenGL все аналогично.
> А так иначе, что надо было головой подумать и добавить примитивов в
> протокол рисовалки.

Они уже есть в протоколе - man XDrawArc.

> Сколько там трапеций гоняется между процессором и видеокартой -
> совершенно неважно, а вот сколько по сети - очень существенно.

Не будут трапеции сотнями гоняться по сети. Вызываешь XDrawArc, xlib передает ее параметры (по сети или локально) xserver'у, сервер решает как рисовать - на cpu/exa/sna/etc и нужен ли при этом xrender (читай compositing).

>> XRender (X Rendering Extension) многократно ускорил отрисовку шрифтов и прочих операций
>> завязанных за compositing.
> Ну, только в одном сценарии использования. Давайте я ваш велосипед пополам разрежу
> - он тогда лучше в лифт входить будет.

Еще раз читайте, что есть XRender. Он специально создан так, что бы задействовать аппаратное ускорение в конкретной ситуации. Все остальное - не его работа. Я сам сидел на XFree-3.3.6 и помню тормоза от шрифтов с AA. Паккард проанализировал ситуацию и нашел решение, при этом ничего не сломав. Честь и хвала ему за это. А вы его тут поливаете, только за то, что вам показалось, что бублики по сети медленно рисоваться будут. Я вообще не могу вспомнить приложения (за исключением gtkperf), которое бы активно рисовала круги. А вот количество символов на экране превосходит на порядки все остальные примитивы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

192. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 19-Мрт-17, 05:53 
> Паккард проанализировал ситуацию и нашел решение, при этом ничего не сломав.

Он очень плохо проанализировал ситуацию, и сломал сетевую прозрачность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

194. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 19-Мрт-17, 14:26 
> Он очень плохо проанализировал ситуацию, и сломал сетевую прозрачность.

Что именно и как он сломал?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

195. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 19-Мрт-17, 19:01 
Михаил, когда у вас есть 2 сценария использования системы, вы меняете API так, что у вас пропадает симметрия между этими сценариями, это называется сломал. Хотя, формально, все старые программы работают с обоими сценариями, для нормального инженера очевидно, что скоро появятся программы, которые будут работать с одним сценарием, и не работать с другим.

Но для этого нужно немного рассматривать развитие систем, а не только кодить. От Паккарда, с учётом того, что он со степенью, и из MIT, ожидалось, что он проведёт нормальный анализ использования системы.

От кодера да, этого не ожидается - компилируется, тесты прошли, и ладно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

196. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 19-Мрт-17, 19:34 
> Михаил, когда у вас есть 2 сценария использования системы, вы меняете API
> так, что у вас пропадает симметрия между этими сценариями, это называется
> сломал.

О какой именно проблеме вы говорите?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

197. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 20-Мрт-17, 04:46 
> О какой именно проблеме вы говорите?

Ох, видимо, зря я вообще с вами беседу начал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

198. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –1 +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok), 20-Мрт-17, 15:18 
> Ох, видимо, зря я вообще с вами беседу начал.

Возможно :) Я так и не понял: как связан XRender и "скоро появятся программы, которые будут работать с одним сценарием, и не работать с другим." ?

Ответить | Правка | К родителю #197 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Vkni (ok), 16-Мрт-17, 04:52 
> Т.е. они X-ы собираются развивать? А как же Wayland?

Этот Паккард, скотина, испоганил Ховую рисовалку.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру