The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..., opennews (??), 15-Мрт-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


93. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –2 +/
Сообщение от Адекват (ok), 16-Мрт-17, 07:19 
> стимкоробки не взлетели не из-за ОС, а из-за ужасного менеджмента

Шта ? это же простое псисшное железо, засунутое в тесный корпус пар-машины.
Не взлетело, потому что количество олигофренов оказалось сильно меньше, чем думал Гейб.
В то время, как иксбоксы и плойки АППАРАТНО заточены и оптимизированы под свои игры-эксклюзивы,  Габен попытался впарить НЕ свои игры + свое старье + инди-шлак, портированный под бесплатную операционную систему, которая не его, в которой он ничего не понимал, которая работает на НЕ ЕГО железе, а стандартном писишном железе, но за хорошие деньги - ну кто в это будет играть ? кому нужны эти ваши порталы и халф-лафы в 2017 году ? эти ваши CS GO и прочее, ну что может Вальва предложить потребителям, которые готовы платить деньги за игры ?

И это еще не все - эти игры, не ваши игры, а вальвы, захотели вы в портал2 поиграть часок, заходите, а там озвучка на испанском - это не бред, а вполне возможная ситуация, или игра вообще не запускается.

или взять Playstation4 - железо от сони, ОС от сони, игры от Сони - все друг под друга оптимизированно и просто работает, как и у икс-бокса. Как и виндах все отлично с играми.

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Мрт-17, 17:55 
> В то время, как иксбоксы и плойки АППАРАТНО заточены и оптимизированы под
> свои игры-эксклюзивы

У тебя консоль то есть? Ты вообще в курсе что большинство игр на 30 FPS залочено на косолях, а в половине игр есть лаги видимые глазу? В консолях стоит обычное железо, устаревшее на несколько лет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 16-Мрт-17, 21:34 
PS4 Pro уже прикупи. Объективно пора. Я на третий день после появления в наших магазах взял. Доволен. В 30fps, если они без просадок, не вижу ничего плохого. Этого достаточно. Ну, если тебя это не устраивает, то берём хороший i7, DDR4, GTX 1070/1080, материну хорошую и там ещё не короткий список дальше. Одна видюха с процом ~50 штук. Вся плойка Pro чего сейчас стоит? 30-35 косарей?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –2 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 16-Мрт-17, 22:18 
>> В то время, как иксбоксы и плойки АППАРАТНО заточены и оптимизированы под
>> свои игры-эксклюзивы
> У тебя консоль то есть? Ты вообще в курсе что большинство игр
> на 30 FPS залочено на косолях, а в половине игр есть
> лаги видимые глазу? В консолях стоит обычное железо, устаревшее на несколько
> лет.

и знаете, покупателю пох. на фпс теребонькают последние лет десять только киберспортсмены на писюках и маргиналы, скачущие со своими тремя друзьями на каком-нибудь сервачке. остальным п-ц каких ницщебродских 30 фпс хватает.

флайт симулятор на втором аппле говорят три фпс показывал. симмеры не возражали.

насчет обычного железа - вы не в курсе, серьезно. подите поинтересуйтесь архитектурой той же плейстейшн. то, что сони и микрософт в последнем поколении перешли на x86 AMD - это не потому что ОБЫЧНОЭ ЖЭЛЭЗО ПРЭВОЗМОГАЭ, а потому, что amd очень деньги нужны были.

Ответить | Правка | К родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

182. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  –3 +/
Сообщение от Адекват (ok), 17-Мрт-17, 11:33 
> на 30 FPS залочено на косолях, а в половине игр есть

А в фильмах fps 24 вообще, как так ? и человеческий глаз больше 24 кадров в секунду не воспринимает, вернее так - все что быстрее 24 кадров в секунду, для человека уже кино а не отдельные картинки.

Ответить | Правка | К родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

186. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Мрт-17, 15:03 
> А в фильмах fps 24 вообще, как так ? и человеческий глаз
> больше 24 кадров в секунду не воспринимает,

Занимательный бред.
Посидеть бы вам пару часиков перед 50Гц-ЭЛТ, подумать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

188. "Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 18-Мрт-17, 02:41 
больше 16 не воспринимает, но дело не в этом, а в угловой скорости, потому с ростом разрешения и размеров экрана неизбежна необходимость повышения количества кадров в секунду для плавности
Ответить | Правка | К родителю #182 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру