The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5, opennews (?), 02-Июл-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


20. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 10:35 
> Графика ужас

Вообще, со включенными эффектами, в нативном разрешении экрана (потребуется нормальный GPU, затычка для слота столько не вытянет), на реальных картах - весьма недурно смотрится, а в паре с интенсивным рубиловом очень годное комбо на самом деле. Да еще всякие кастомные режимы есть, типа осады баз врага с техникой, даже не знаю у кого еще такое есть. Это такой специфичный вариант CTF: придти голой тушкой на базу с сильной защитой и парой дефилирующих боевых роботов не разнеся все это великолепие - не очень реально.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 18:41 
> типа осады баз врага с техникой, даже не знаю у кого еще такое есть

ЕМНИП, самые ранние примеры — нереальный турник 2004 и планетсайд.
Баттлфилды всякие старые, до "плохой компинии".
ET:QW.
Великое множество их.
При желании на этот глобус можно даже КС катянуть, там были карты с техникой. Тот же siedge в какой-то версии. Jeep-что-то-там et cetera.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (128), 03-Июл-22, 01:15 
> ЕМНИП, самые ранние примеры — нереальный турник 2004 и планетсайд.
> Баттлфилды всякие старые, до "плохой компинии".

Ну, может быть, но не уверен что там CTF при этом был, и в любом случае, меня прикололо.

> Великое множество их.

И все же CTF скрешеный с осадой базой вроде не особо распостраненная штука. А на самом деле прикольно для именно командных развлечений. Заодно сразу понятно когда команда это команда, а когда это эн людей.

> При желании на этот глобус можно даже КС катянуть, там были карты
> с техникой. Тот же siedge в какой-то версии. Jeep-что-то-там et cetera.

У этих именно техника для обороны своей базы или поддержки атаки на чужую базу, при этом вооружение и HUD полностью меняется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 13:32 
> Ну, может быть, но не уверен что там CTF при этом был

А я уверен. В турнике 2004 был даже захват флага на транспорте. Сам режим CTF был чуть менее чем везде со времен первокваки.
> И все же CTF скрешеный с осадой базой вроде не особо распостраненная штука.

Фактичесмки баттлфилд, как минимум ранний, именно про это. Техника есть, фактически они ее и популяризовали в шутанах. Разве что флаг мы не носим, а опускаем-поднимаем.
> при этом вооружение и HUD полностью меняется

Было еще в Shogo. Это 1998 год.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Июл-22, 17:00 
> А я уверен. В турнике 2004 был даже захват флага на транспорте.

В сабже Flag Carriers очень любят сдристывать с базы противника в каком-нибудь транспорте. Зачастую на нем же и приперевшись туда. Не совсем то, но близко.

> Сам режим CTF был чуть менее чем везде со времен первокваки.

В сабже его все же довели до довольно прикольного уровня, в том числе и сделав доставляющие карты.

> Фактичесмки баттлфилд, как минимум ранний, именно про это. Техника есть, фактически они
> ее и популяризовали в шутанах. Разве что флаг мы не носим, а опускаем-поднимаем.

А у этих надо и унести - и не продолбать - и чтобы свой не сперли (или вернули). Поэтому можно припереть как рак на базу, а там - флага нет, зато половина вражеской команды уже ждет, если команда не тупая. При том переиграть вторую команду на этом этапе - очень отдельный вид адреналина, когда вся карта хочет пристрелить не кого-то, а "этого, с флагом". Если обладатели флагов долго на пару в норке сидят, их координаты появляются на радарах, так совсем жесткач и обычно побеждают те кто сориентируются первыми и/или у кого FC сообразительнее :)

> Было еще в Shogo. Это 1998 год.

Я даже не знаю кто это. А так то наверное идеи понемногу отвосюду. Но комбо в целом довольно годное.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (145), 03-Июл-22, 18:40 
> В сабже Flag Carriers очень любят сдристывать с базы противника в каком-нибудь транспорте. Зачастую на нем же и приперевшись туда.

В UT2004? Ну да, есть такой режим. VCTF вроде называется.
> Если обладатели флагов долго на пару в норке сидят, их координаты появляются на радарах

В турнике-2004 координаты флагов отображаются ВСЕГДА.
> можно припереть как рак на базу, а там - флага нет, зато половина вражеской команды уже ждет

После смерти они респанутся на СВОЕЙ базе. То есть своя команда их оттуда быстро выметет, если не шляется где попало.
Это я не к тому что ксонотик плохой. Он хороший. Просто для исторической справедливости.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-22, 17:08 
> В UT2004? Ну да, есть такой режим. VCTF вроде называется.

В сабже. Там в режиме с техникой особо наглые господа могут даже летуном сесть на базу, вылезти, хапнуть флаг, после чего попытаться запрыгнуть и улететь одним куском. Иногда получается.

> В турнике-2004 координаты флагов отображаются ВСЕГДА.

Это несколко отбивает интригу, имхо. А так FC может пойти там, может там, или там. А вон там и там может пристроиться снайпер, который любит кайф обламывать. И все сводится к тому угадали снайперы маршрут или нет.

> После смерти они респанутся на СВОЕЙ базе. То есть своя команда их
> оттуда быстро выметет, если не шляется где попало.

В сабже респаун несколько рандомизирован, я так понимаю чтобы подзарубить любимый некоторыми отстрел на точке респауна. И там по моему 1 респаун бывает не очень далеко от точки смерти а 2й вскоре после этого - далеко. Способствует большему накалу рубилова. Вымести многочисленого противника с базы не особо простая затея. Там видимо какие-то тюниги сделали на поддержку активного рубилова.

> Это я не к тому что ксонотик плохой. Он хороший. Просто для исторической справедливости.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

176. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от ryoken (ok), 04-Июл-22, 09:00 
>>И все же CTF скрешеный с осадой базой вроде не особо распостраненная штука.

Народу много надо, не меньше 4-х рыл на команду :). А так да, гораздо веселее обычной скотобойни :).

Ответить | Правка | К родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору

175. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от ryoken (ok), 04-Июл-22, 08:59 
>>типа осады баз врага с техникой

Чуть ли не с UT99 водится. Именно с техникой - UT2004 точно было.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру