The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5, opennews (?), 02-Июл-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


37. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +2 +/
Сообщение от Аноним (37), 02-Июл-22, 13:01 
На основе первого Quake, а точнее движка DarkPlaces. Туда, конечно, всякого натаскали и от источника далеко ушло, но всё так -- это Quake I.
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Июл-22, 13:36 
Его профи 3D допиливал, потом тоже неглупые в 3D люди комитили и в сумме оно умеет большую часть того что умеют современные коммерческие движки. Думаю что Кармак не узнал бы свой движок - у него и Q3 так не умел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 02-Июл-22, 21:02 
> Его профи 3D допиливал, потом тоже неглупые в 3D люди комитили

икс игрек ёфи.

у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут.

птушо для этого надо менять/переделывать весь движок, а для этого нужно немного больше москов/времени, чем есть у "основных разработчиков"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Аноним (72), 02-Июл-22, 21:35 
> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут

И штоа?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 02-Июл-22, 22:30 
>> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут
> И штоа?

да все норм, спи давай. радуйся своей многойатрености, пока можешь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (125), 03-Июл-22, 00:27 
> у него внутри все тот же q1 и qcvm от которой они не отползли и никогда не отползут.

Боюсь что сам Кармак после Лорда Хавока свое двигло не узнал бы, по общей фичности оно воткнет Q3. Там по моему даже тесселяция есть и вообщем почти все хайповые и гламурные технологии 3D которые приходят в бошку из того чем комерсы по жизни козыряли.

А qcvm чем-то плох? Некоторые сервера за счет этого весьма радикально перепахивают в геймплее все что могут и не могут. И оно вроде работает, а раз так то в чем проблема?

> птушо для этого надо менять/переделывать весь движок, а для этого нужно немного
> больше москов/времени, чем есть у "основных разработчиков"

Не понимаю смысл починки того что не сломано. Время разработчиков можно потратить на более интересные и полезные вещи.

Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору

157. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 03-Июл-22, 17:13 
кроме однопоточности - никакой проблемы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.5"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Июл-22, 00:11 
> кроме однопоточности - никакой проблемы.

Оно и так могет и в FPS измеряемый сотнями если оно надо, и в GPU упираться умеет, соответственно,

1) Это проблема, потому-что ... что?
2) Если это улучшить, результатом видимым юзеру будет ... что? И какую user-visible ценность это принесет?

Или логика "многопоточность это круто" само по себе, без трансляции в видимые бенефиты?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру