The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический движок, opennews (ok), 08-Май-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


11. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +/
Сообщение от KroArtem (ok), 08-Май-14, 02:21 
Не понял насчет полигонов. Если посмотреть оригинал, то насчет текстур можно прочитать следующее: As you might have noticed, the style has changed quite a bit: STK will look like hand painted concept art, with bright colors and mostly hand painted textures.


P.S. Если что, к команде разработчиков я не отношусь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Май-14, 03:27 
И всё равно выглядит убого.
Вот была такая игра 1999 года - Re-volt
http://www.youtube.com/watch?v=YOqWbSK4fcw
Если там забор деревянный, то чувствовалось, что там дерево, а никак на скриншоте ящики из МДФ, обклеенные дешёвыми обоями. Про покрытие (землю и траву) я промолчу
Ниже были комментарии в стиле, полигоны мешают мультяшности. Да не мешают они никому, если сделаны с толком. Тем же разлапистым деревьям они ни чуть бы не помешали. Ах, ну да, надо переделывать модели... Беда опенсорсных игр - кодеров много, а вот художников, моделлеров - с гулькин, допустим, клюв
Сравните с American McGee's Grimm http://www.youtube.com/watch?v=dkCzkKhJ0eM
Сразу становится понятно, что такое хорошо, и что такое плохо. Да, к чёрту American McGee, наркомана проклятого, большинство индигогна выглядит бодрей
Короче говоря, не там копают, не в шейдерах проблема
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +/
Сообщение от KroArtem (ok), 09-Май-14, 14:03 
Согласен, что нужны художники. Просто пока их мало, не такая уж и плохая мысль подпилить движок, чтобы когда они появились, под руками было много возможностей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру