The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический движок, opennews (ok), 08-Май-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


13. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-14, 03:56 
Стиль тут как раз замечательный - яркий, добрый и мультяшный. А разные циферки (количества полигонов, вершин, текселей, строк шейдеров и т.д.) всегда были и будут вторичными - низкие числа хорошую игру не испортят, а высокие плохую игру не спасут. Тут как раз первый случай.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-14, 04:09 
> и будут вторичными - низкие числа хорошую игру не испортят, а
> высокие плохую игру не спасут. Тут как раз первый случай.

Ну вообще, колеса можно и покруглее бло бы сделать, раз уж гламурные эффекты и т.п. сделали. Впрочем, это дело наживное. В смысле, мультяшность никак не мешает колесам быть круглыми, etc.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-14, 05:01 
"Можно было бы" много чего, а вот нужно ли, учитывая что есть другие задачи и нужно ли вообще - большой вопрос. Эффекты нормально выглядят и с низкополигональными моделями, а вот увеличивать количество полигонов в колёсах нет смысла не переделывая все модели в высокополигональном формате. А за ними потянутся и текстуры и трассы - фактически, весь арт. И станет ли от этого кому-то лучше не известно - фотореализма просто так не достичь, а потерять мультяшность из-за излишней детализации можно запросто - получится очередное "я видел некоторое дeрьмо".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-14, 07:27 
> за ними потянутся и текстуры и трассы - фактически, весь арт.

Ну раз симпатичные эффекты и вполне приличного качества текстуры на трассах - тогда наверное и сами карты должны быть не хуже по логике вещей :).

> потерять мультяшность из-за излишней детализации можно запросто

Мультяшность никак не зависит от дефектов форм предметов. То-есть, если в мультиках рисуют дерево - оно обычно похоже на дерево. А не просто шестиугольник "потому что так проще". Растительности, кстати, внимание уделили. Ну и картам тоже стоило бы, на мое нескромное мнение. Первое что броасается в глаза - что там на полигоны пожлобились зачем-то. Учитывая всякие шейдеры и гламурные эффекты - оно все-равно требования к GPU подтянет. Ну тогда и полигонов можно добавить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-14, 12:46 
Могу ответить только копией предедущего поста.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру