The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический движок, opennews (ok), 08-Май-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


9. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-14, 01:22 
Проблемы игры:
Полигоны, чому вас не доложили?
Мазня вместо текстур, доколе?
И эти проблемы слабо связаны с технологичностью движка.
Взять тот же warsow - lowpoly модели по нонешним временам, но тем не менее, обладают стилем и некоторым шармом. С текстурами там тоже всё в порядке
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +/
Сообщение от KroArtem (ok), 08-Май-14, 02:21 
Не понял насчет полигонов. Если посмотреть оригинал, то насчет текстур можно прочитать следующее: As you might have noticed, the style has changed quite a bit: STK will look like hand painted concept art, with bright colors and mostly hand painted textures.


P.S. Если что, к команде разработчиков я не отношусь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Май-14, 03:27 
И всё равно выглядит убого.
Вот была такая игра 1999 года - Re-volt
http://www.youtube.com/watch?v=YOqWbSK4fcw
Если там забор деревянный, то чувствовалось, что там дерево, а никак на скриншоте ящики из МДФ, обклеенные дешёвыми обоями. Про покрытие (землю и траву) я промолчу
Ниже были комментарии в стиле, полигоны мешают мультяшности. Да не мешают они никому, если сделаны с толком. Тем же разлапистым деревьям они ни чуть бы не помешали. Ах, ну да, надо переделывать модели... Беда опенсорсных игр - кодеров много, а вот художников, моделлеров - с гулькин, допустим, клюв
Сравните с American McGee's Grimm http://www.youtube.com/watch?v=dkCzkKhJ0eM
Сразу становится понятно, что такое хорошо, и что такое плохо. Да, к чёрту American McGee, наркомана проклятого, большинство индигогна выглядит бодрей
Короче говоря, не там копают, не в шейдерах проблема
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +/
Сообщение от KroArtem (ok), 09-Май-14, 14:03 
Согласен, что нужны художники. Просто пока их мало, не такая уж и плохая мысль подпилить движок, чтобы когда они появились, под руками было много возможностей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-14, 03:56 
Стиль тут как раз замечательный - яркий, добрый и мультяшный. А разные циферки (количества полигонов, вершин, текселей, строк шейдеров и т.д.) всегда были и будут вторичными - низкие числа хорошую игру не испортят, а высокие плохую игру не спасут. Тут как раз первый случай.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-14, 04:09 
> и будут вторичными - низкие числа хорошую игру не испортят, а
> высокие плохую игру не спасут. Тут как раз первый случай.

Ну вообще, колеса можно и покруглее бло бы сделать, раз уж гламурные эффекты и т.п. сделали. Впрочем, это дело наживное. В смысле, мультяшность никак не мешает колесам быть круглыми, etc.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-14, 05:01 
"Можно было бы" много чего, а вот нужно ли, учитывая что есть другие задачи и нужно ли вообще - большой вопрос. Эффекты нормально выглядят и с низкополигональными моделями, а вот увеличивать количество полигонов в колёсах нет смысла не переделывая все модели в высокополигональном формате. А за ними потянутся и текстуры и трассы - фактически, весь арт. И станет ли от этого кому-то лучше не известно - фотореализма просто так не достичь, а потерять мультяшность из-за излишней детализации можно запросто - получится очередное "я видел некоторое дeрьмо".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-14, 07:27 
> за ними потянутся и текстуры и трассы - фактически, весь арт.

Ну раз симпатичные эффекты и вполне приличного качества текстуры на трассах - тогда наверное и сами карты должны быть не хуже по логике вещей :).

> потерять мультяшность из-за излишней детализации можно запросто

Мультяшность никак не зависит от дефектов форм предметов. То-есть, если в мультиках рисуют дерево - оно обычно похоже на дерево. А не просто шестиугольник "потому что так проще". Растительности, кстати, внимание уделили. Ну и картам тоже стоило бы, на мое нескромное мнение. Первое что броасается в глаза - что там на полигоны пожлобились зачем-то. Учитывая всякие шейдеры и гламурные эффекты - оно все-равно требования к GPU подтянет. Ну тогда и полигонов можно добавить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Для игры SuperTuxCart представлен улучшенный графический дви..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Май-14, 12:46 
Могу ответить только копией предедущего поста.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру