The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

/ Для пользователя / Редактирование графики
19.04.2018 Второй кандидат в релизы GIMP 2.10 (226 +37)
  Началось тестирование второго кандидата в релизы графического редактора GIMP 2.10. Новая ветка примечательна повсеместным переводом внутренних подсистем на фреймворк обработки изображений GEGL (Generic Graphics Library), что позволило реализовать такие возможности как использование глубины цвета в 16 и 32 бит на канал (как целочисленные, так и с плавающей запятой) и цветовые профили ICC v4, а также повысить эффективность обработки больших изображений. Из новшеств также можно отметить переработанное оформление интерфейса пользователя, поддержку форматов OpenEXR и WebP, предпросмотр применения фильтров на холсте, унификацию инструментов трансформации, задействование OpenCL для выноса обработки графики на плечи GPU, поддержка кистей от проекта MyPaint, возможность многопоточного выполнения операций в GEGL...
11.04.2018 Результаты тестирования AV1 в Facebook. Новый формат JPEG XS (122 +29)
  Инженеры из компании Facebook провели тестирование кодека для открытого формата кодирования видео AV1, в сравнении с открытыми кодеками x264 и libvpx-vp9. Тестирование проведено в условиях, приближенных к наиболее распространенным ситуациям применения видео в Facebook и охватывает 400 наиболее популярных в социальной сети видеороликов, находящихся в разрешении 360p, 480p, 720p и 1080p (AV1 наиболее эффективен в UHD/4K и 8K, но данные разрешения принципиально не рассматривались)...
09.04.2018 Выпуск свободной САПР FreeCAD 0.17 (51 +36)
  После двух лет разработки состоялся релиз открытой системы параметрического 3D-моделирования FreeCAD 0.17, пытающейся конкурировать с полнофункциональными коммерческими САПР, такими как CATIA, Solid Edge и SolidWorks. Несмотря на то, что основным назначением FreeCAD является машиностроение и разработка дизайна новых продуктов, система может использоваться и в других областях, таких как архитектурное проектирование. Готовые сборки подготовлены для Linux (AppImage), macOS и Windows...
28.03.2018 Кандидат в релизы GIMP 2.10 (87 +63)
  Доступен для тестирования кандидат в релизы графического редактора GIMP 2.10, который ознаменовал переход к финальной стадии подготовки новой значительной ветки GIMP 2.10. Новая ветка примечательна повсеместным переводом внутренних подсистем на фреймворк обработки изображений GEGL (Generic Graphics Library), что позволило реализовать такие возможности как использование глубины цвета в 16 и 32 бит на канал (как целочисленные, так и с плавающей точкой) и цветовые профили ICC v4, а также повысить эффективность обработки больших изображений...
26.03.2018 Выпуск программы для управления фотографиями digiKam 5.9 (34 +11)
  Состоялся релиз программы для управления коллекцией фотографий digiKam 5.9.0. В новом выпуске закрыто 45 отчётов об ошибках. Сообщается, что релиз станет последним в ветке 5.x и при его подготовке основное внимание уделялось устранению ошибок. В том числе внесены исправления, связанные с обработкой sidecar-файлов в формате XMP (Extensible Metadata Platform), устранены проблемы при миграции схем хранения данных для MySQL, исправлены ошибки в коде распознавания лиц и выполнения группировки файлов...
24.03.2018 Выпуск редактора векторной графики Inkscape 0.92.3 (37 +26)
  Подготовлен релиз свободного векторного графического редактора Inkscape 0.92.3, предоставляющего гибкие инструменты для рисования и обеспечивающего поддержку чтения и сохранения изображений в форматах SVG, OpenDocument Drawing, DXF, WMF, EMF, sk1, PDF, EPS, PostScript и PNG. В ближайшее время ожидается появление бинарных сборок для Linux и Windows, а также универсального пакета для Linux в формате snap и PPA для Ubuntu...
22.03.2018 Выпуск растрового графического редактора Krita 4.0 (110 +43)
  Представлен релиз растрового графического редактора Krita 4.0, развиваемого для художников и иллюстраторов. Редактор поддерживает многослойную обработку изображений, предоставляет средства для работы с различными цветовыми моделями и обладает большим набором средств для цифровой живописи, создания скетчей и формирования текстур. Для установки подготовлены самодостаточные образы в форматах AppImage и Flatpak для Linux, PPA для Ubuntu, а также бинарные сборки для macOS и Windows...
21.03.2018 Релиз программы для обработки фотографий RawTherapee 5.4 (22 +14)
  Доступен релиз программы RawTherapee 5.4, предоставляющей средства для редактирования фотографий и преобразования изображений в формате RAW. Программа поддерживает большое количество RAW-форматов файлов, в том числе, камер с датчиками Foveon- и X-Trans, а также может работать со стандартом Adobe DNG и с форматами JPEG, PNG и TIFF (до 32 бит на канал). Код проекта написан на языке C++ с использованием GTK+ и распространяется под лицензией GPLv3...
19.03.2018 Новая версия менеджера фотографий Shotwell 0.28 (31 +9)
  Состоялся релиз программы для управления коллекцией фотографий Shotwell 0.28.0, которая предоставляет удобные возможности каталогизации и навигации по коллекции, поддерживает группировку по времени и тегам, предоставляет инструменты для импорта и конвертации новых фотографий, поддерживает выполнение типовых операций по обработке изображений (вращение, устранение эффекта красных глаз, корректировка экспозиции, оптимизация цветности и т.п.), содержит средства для публикации в социальных сетях, таких как Facebook, Flickr и Picasa (для MediaGoblin существует экспериментальный плагин)...
27.02.2018 Релиз фреймворка для обработки изображений G'MIC 2.2 (30 +25)
  Состоялся релиз фреймворка G'MIC 2.2, предоставляющего универсальный язык сценариев для обработки изображений и несколько интерфейсов для преобразования, фильтрации и визуализации графического контента. G'MIC предоставляет 950 готовых алгоритмов и функций для обработки изображений, поддерживает многопоточночность и может использовать OpenMP для ускорения вычислений за счёт распараллеливания нагрузки на несколько ядер CPU...
30.01.2018 Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0 (46 +32)
  После 18 месяцев разработки подготовлен выпуск свободного игрового движка Godot 3.0, предоставляющего средства для создания 2D- и 3D-игр. Движок поддерживает простой для изучения язык задания игровой логики, удобную графическую среду для проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, широкие возможности анимации и симуляции физических процессов, мощный встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности...
11.01.2018 21 неисправленная уязвимость в системе 3D-моделирования Blender (77 +18)
  В результате аудита кодовой базы свободной системы 3D-моделирования Blender исследователями безопасности из компании Cisco выявлена 21 уязвимость. Уязвимость позволяют атакующему выполнить произвольный код при открытии в Blender специально подготовленных файлов в различных форматах. В том числе уязвимости затрагивают обработчики данных в форматах png, tiff, bmp, avi, blend, iris, cin и hdr...
30.12.2017 Использование нейронной сети для восстановления повреждённых изображений (102 +41)
  Группа исследователей из Сколковского института науки и технологий, компании Yandex и Оксфордского университета опубликовала свои наработки в области применения свёрточных нейронных сетей для восстановления утерянных участков повреждённых изображений, устранения артефактов и повышения качества фотографий с низким разрешением. Реализация алгоритма, модель нейронной сети, созданная на базе библиотеки Torch, а также сопутствующий инструментарий, доступны под лицензией Apache 2.0...
25.12.2017 Выпуск программы для профессиональной обработки фотографий Darktable 2.4 (46 +36)
  После года разработки подготовлен релиз программы для редактирования фотографий Darktable 2.4, выступающей в роли свободной альтернативы таким продуктам, как Adobe Lightroom и Apple Aperture. Darktable поддерживает работу с RAW-изображениями и предоставляет большую подборку модулей для выполнения всевозможных операций по обработке фотографий. Darktable позволяет вести базу исходных фотографий, осуществлять наглядную навигацию по имеющимся снимкам и при необходимости выполнять операции корректировки искажений и улучшения качества, сохраняя при этом исходный снимок и всю историю операций с ним...
13.12.2017 Выпуск графического редактора GIMP 2.9.8 (56 +43)
  Представлен новый выпуск графического редактора GIMP 2.9.8. Ветка 2.9.x отнесена к категории экспериментальных и служит основой для разработки значительного релиза GIMP 2.10. GIMP 2.9.8 станет последним промежуточным выпуском, на следующей стадии ожидается заморозка кодовой базы и переход к финальной стадии подготовки GIMP 2.10, перед которым для окончательной стабилизации планируется выпустить кандидат в релизы...
Следующая страница (раньше) >>


  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
ДобавитьПоддержатьВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor