The OpenNET Project / Index page

[ новости/++ | форум | wiki | теги ]

/ Для пользователя / Редактирование графики
11.01.2018 21 неисправленная уязвимость в системе 3D-моделирования Blender (76 +18)
  В результате аудита кодовой базы свободной системы 3D-моделирования Blender исследователями безопасности из компании Cisco выявлена 21 уязвимость. Уязвимость позволяют атакующему выполнить произвольный код при открытии в Blender специально подготовленных файлов в различных форматах. В том числе уязвимости затрагивают обработчики данных в форматах png, tiff, bmp, avi, blend, iris, cin и hdr...
30.12.2017 Использование нейронной сети для восстановления повреждённых изображений (102 +41)
  Группа исследователей из Сколковского института науки и технологий, компании Yandex и Оксфордского университета опубликовала свои наработки в области применения свёрточных нейронных сетей для восстановления утерянных участков повреждённых изображений, устранения артефактов и повышения качества фотографий с низким разрешением. Реализация алгоритма, модель нейронной сети, созданная на базе библиотеки Torch, а также сопутствующий инструментарий, доступны под лицензией Apache 2.0...
25.12.2017 Выпуск программы для профессиональной обработки фотографий Darktable 2.4 (42 +36)
  После года разработки подготовлен релиз программы для редактирования фотографий Darktable 2.4, выступающей в роли свободной альтернативы таким продуктам, как Adobe Lightroom и Apple Aperture. Darktable поддерживает работу с RAW-изображениями и предоставляет большую подборку модулей для выполнения всевозможных операций по обработке фотографий. Darktable позволяет вести базу исходных фотографий, осуществлять наглядную навигацию по имеющимся снимкам и при необходимости выполнять операции корректировки искажений и улучшения качества, сохраняя при этом исходный снимок и всю историю операций с ним...
13.12.2017 Выпуск графического редактора GIMP 2.9.8 (56 +43)
  Представлен новый выпуск графического редактора GIMP 2.9.8. Ветка 2.9.x отнесена к категории экспериментальных и служит основой для разработки значительного релиза GIMP 2.10. GIMP 2.9.8 станет последним промежуточным выпуском, на следующей стадии ожидается заморозка кодовой базы и переход к финальной стадии подготовки GIMP 2.10, перед которым для окончательной стабилизации планируется выпустить кандидат в релизы...
26.10.2017 GoPro перевёл видеокодек CineForm в разряд открытых проектов (57 +37)
  Компания GoPro открыла исходные тексты реализации видеокодека CineForm, применяемого в профессиональном оборудовании для видеосъемки. Исходные тексты CineForm SDK опубликованы на gitHub под двумя лицензиями: Apache 2.0 и MIT. Кодек теперь можно свободно интегрировать в любые продукты без оплаты отчислений и расширять его функциональность, например, добавлять поддержку новых форматов изображений или вносить оптимизации. В ближайшее время ожидается интеграция CineForm в открытые видеопроигрыватели и пакеты перекодирования видео, без необходимости связывания с проприетарными бинарными библиотеками...
25.10.2017 Раскол среди разработчиков проекта Blend4Web привёл к созданию нового WebGL-движка (37 +5)
  В команде разработчиков движка Blend4Web произошёл раскол, в результате которого основатель проекта Юрий Ковеленов вместе с частью команды...
11.10.2017 Представлен Storyboarder, открытый пакет для раскадровки сцен (66 +10)
  Студия Wonder Unit развивает открытый пакет Storyboarder, упрощающий проведение работы по раскадровке в процессе подготовки к съёмке фильма/анимации/рекламы или просто для визуализации возникающих идей. Под раскадровкой понимается создание серии картинок, предварительно визуализирующих состав будущих сцен, показывающих размещение персонажей и важных объектов, и их последовательность в соответствии с сюжетной линией. Код Storyboarder написан на языке JavaScript и распространяется под лицензией MIT c дополнительными исключениями: запрет на продажу и требование указать ссылку на оригинал при распространении. На днях вышел 13 выпуск программы, которая пока не вышла из стадии бета-тестирования. Бинарные сборки поставляются для Linux (AppImage), macOS и Windows...
28.09.2017 Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3 (47 +20)
  Доступен релиз растрового графического редактора Krita 3.3, развиваемого для художников и иллюстраторов. Редактор поддерживает многослойную обработку изображений, предоставляет средства для работы с различными цветовыми моделями и обладает большим набором средств для цифровой живописи, создания скетчей и формирования текстур. Для установки подготовлены самодостаточные образы в форматах AppImage и Snap для Linux (для Ubuntu ожидается появление пакетов в PPA), а также бинарные сборки для macOS и Windows...
13.09.2017 Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.79 (26 +42)
  Опубликован релиз Blender 2.79 - свободного, профессионального пакета для создания трёхмерной компьютерной графики...
13.09.2017 Выпуск программы для управления фотографиями digiKam 5.7 (20 +15)
  Подготовлен релиз программы для управления коллекцией фотографий digiKam 5.7.0. В новом выпуске закрыто 508 отчётов об ошибках, что объясняется проведением чистки системы отслеживания ошибок от дубликатов и устаревших уведомлений. Из новшеств можно отметить:...
31.08.2017 Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 17.08 (12 +8)
  Представлен новый релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 17.08. Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3...
25.08.2017 Выпуск графического редактора GIMP 2.9.6 (127 +53)
  После года разработки сформирован GIMP 2.9.6, третий выпуск экспериментальной ветки, в рамках которой развивается следующий значительный релиз GIMP 2.10. Новая ветка примечательна повсеместным переводом внутренних подсистем на фреймворк обработки изображений GEGL (Generic Graphics Library), что позволило реализовать такие возможности как использование глубины цвета в 16 и 32 бит на канал (как целочисленные, так и с плавающей точкой) и цветовые профили ICC v4, а также повысить эффективность обработки больших изображений...
17.08.2017 Релиз растрового графического редактора Krita 3.2 (58 +29)
  Состоялся релиз растрового графического редактора Krita 3.2, развиваемого для художников и иллюстраторов. Редактор поддерживает многослойную обработку изображений, предоставляет средства для работы с различными цветовыми моделями и обладает большим набором средств для цифровой живописи, создания скетчей и формирования текстур. Для установки подготовлены самодостаточные образы в форматах AppImage и Snap для Linux (для Ubuntu дополнительно подготовлен PPA), а также бинарные сборки для macOS и Windows...
03.08.2017 Компания AMD открыла код системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender (16 +41)
  Компания AMD объявила об открытии исходных текстов профессиональной системы фотореалистичного рендеринга Radeon ProRender, ранее известной как AMD FireRender. Код открыт под лицензией MIT и будет развиваться под эгидой проекта GPUOpen. Пакет может работать на системах Windows, macOS и Linux c GPU, CPU и APU не только от AMD, но и от других производителей. Совместимость с различными GPU обеспечивается благодаря применению стандарта OpenCL...
01.08.2017 Выпуск спецификации OpenGL 4.6 (89 +27)
  Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, отметил двадцатипятилетие с момента основания стандарта OpenGL публикацией новой версии спецификации OpenGL 4.6, которая стала первым обновлением с момента появления графического API Vulkan, пришедшего на смену OpenGL. Для оценки возможностей новой версии API на реальном оборудовании компания NVIDIA выпустила бета-версию (381.26.11) драйвера с поддержкой OpenGL 4.6. Сообщается, что любые GPU NVIDIA для которых уже имеется поддержка OpenGL 4.5 являются совместимыми и с OpenGL 4.6. Из открытых драйверов к поддержке новой спецификации наиболее близки драйверы Intel i965, Nouveau (nvc0) и RadeonSI, в которых реализовано 5 из 11 новых расширений OpenGL 4.6...
Следующая страница (раньше) >>


  Закладки на сайте
  Проследить за страницей
Created 1996-2018 by Maxim Chirkov  
ДобавитьРекламаВебмастеруГИД  
Hosting by Ihor